Онлайн - Практикум по теме:

ПРОДАЮЩИЕ ВИДЕО ОТ А ДО Я. ВИДЕОБЛОГИНГ. МАСТЕР-КЛАСС РЕЖИССЕРА И ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ АЛЕНЫ НИКОЛЬСКОЙ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный онлайн - практикум, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
Анонс

Сегодня популярные блогеры могут зарабатывать 1 млн рублей за одну интеграцию. Предприниматели, «раскачавшие» свой канал до 1 млн подписчиков, получают известность федерального уровня. Для того, чтобы это получить, совершенно не обязательно обладать гигантскими стартовыми возможностями. Нужно просто знать правила игры

На практикуме Вы:

  • научитесь записывать грамотное как с точки зрения видеосъемки, так и маркетинга живое видео под свои задачи. С нуля под ключ, без бюджета и технических заморочек.
  • получите самые великолепные фишки о том, как лучше получаться на камере, внушать доверие, как получить в видео много позитива, энергии
  • узнаете, как выбрать правильную нишу, что нужно публиковать на своем канале, как набирать подписчиков. Научитесь продвигать готовое видео
Видеоблогинг. Продающие видео от А до Я

Программа:

Что, для кого и в каких жанрах снимать

  • Ваш целевой зритель. Его портрет. Ключевые аспекты, которые важно учесть при создании ролика (как выглядеть, где снимать, какие боли и желания затрагивать, какие триггеры использовать и т. д.)
  • Формат видео — живое, скринкаст, инфографика. Что лучше, как совмещать, основные тренды и важные моменты
  • Виды жанров видеоконтента, используемые в различных целях. В каких случаях какой жанр лучше применить
  • Что необходимо подготовить для съёмок, чтобы начать снимать без дополнительных вложений

Сценарии контентных роликов. Создание контента

  • Где брать идеи для своих видео (4 базовых источника)
  • Перспективные тематики. Какие тематики набирают быстро много просмотров
  • Название видеоролика. Как делать грамотно для людей и для роботов
  • Виды контентных видеороликов, проработка скрипта базового контентного ролика (разбор на примерах)
  • Сериальный принцип создания видеоконтента. «Бесконечный сериал» — хитрости, которые используют блоггеры для вовлечения аудитории. Скрипты для вовлекающей видеосерии
  • Композиция кадра — свет, звук, задник, цветовое наполнение.
  • Режиссерский сценарий видеоролика
  • Разбираем скрипт сценария презентации продукта
  • Отличия кейса от видеоотзыва. Разбираем скрипт написания сценария для видеокейса

Учимся держаться в кадре и работать на камеру. Харизма видеоблогера

  • Учимся позировать перед камерой. Как сделать так, чтобы вы идеально смотрелись на фото и на видео
  • Специфика общения с камерой — как оставаться «живым и включенным», куда и как смотреть, как общаться лицом, как жестикулировать в кадре
  • Работа с голосом, прорабатываем тональность, тембр голоса и чёткость речи
  • Разбираем приемы того, как выстраивать свою речь, чтобы говорить интересно и убедительно

Осваиваем навык простого монтажа

  • Как грамотно оформить свой видеоролик для роста просмотров и удержания внимания зрителя
  • Базовые правила монтажа видео и ключевые ошибки
  • Где брать бесплатную музыку и картинки для своих видео. Что важно знать об авторском праве, чтобы ваш ютуб-канал не заблокировали из-за его нарушения
  • Как делать красивые титры. Как смонтировать видео в мобильном телефоне, какие есть для этого программы
  • Если вы не хотите сами заниматься монтажом: как выбирать видеомонтажера, на что обращать внимание, какие задавать вопросы

Видеомаркетинг

  • Фишки по вовлечению аудитории — переход на сайт, переход в другую соц. сеть
  • Фишки по удержанию аудитории — как заставить человека посмотреть видео от начала до конца
  • Как набрать первую 1 000 подписчиков, быстрый старт для канала
  • Какие форматы рекламы лучше всего работают — преролл, конкурс, постролл, интеграция в видео и т. д.
  • Как влияет лайк и комментарий от топ канала на продвижение видео
  • Аналитика рекламной кампании, как посчитать эффективность
  • Оптимизация видео (описание, теги, тайминг, комментарии)
  • Вирусное, разогревающие видео и продающее видео как одна система
  • Что должно быть в разогревающих видео. 2 сценария разогревающих видео
  • Что должно быть внутри вирусного видео? Как запускать вирусное видео (секреты ютуба)
  • Технология привлечения партнеров (автоматизация учета и определение оптимального % вознаграждения)

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт