ПРОДАЮЩИЕ ВИДЕО ОТ А ДО Я. ВИДЕОБЛОГИНГ. МАСТЕР-КЛАСС РЕЖИССЕРА И ТЕЛЕВЕДУЩЕЙ АЛЕНЫ НИКОЛЬСКОЙ
Сегодня популярные блогеры могут зарабатывать 1 млн рублей за одну интеграцию. Предприниматели, «раскачавшие» свой канал до 1 млн подписчиков, получают известность федерального уровня. Для того, чтобы это получить, совершенно не обязательно обладать гигантскими стартовыми возможностями. Нужно просто знать правила игры
На практикуме Вы:
- научитесь записывать грамотное как с точки зрения видеосъемки, так и маркетинга живое видео под свои задачи. С нуля под ключ, без бюджета и технических заморочек.
- получите самые великолепные фишки о том, как лучше получаться на камере, внушать доверие, как получить в видео много позитива, энергии
- узнаете, как выбрать правильную нишу, что нужно публиковать на своем канале, как набирать подписчиков. Научитесь продвигать готовое видео
Программа:
Что, для кого и в каких жанрах снимать
- Ваш целевой зритель. Его портрет. Ключевые аспекты, которые важно учесть при создании ролика (как выглядеть, где снимать, какие боли и желания затрагивать, какие триггеры использовать и т. д.)
- Формат видео — живое, скринкаст, инфографика. Что лучше, как совмещать, основные тренды и важные моменты
- Виды жанров видеоконтента, используемые в различных целях. В каких случаях какой жанр лучше применить
- Что необходимо подготовить для съёмок, чтобы начать снимать без дополнительных вложений
Сценарии контентных роликов. Создание контента
- Где брать идеи для своих видео (4 базовых источника)
- Перспективные тематики. Какие тематики набирают быстро много просмотров
- Название видеоролика. Как делать грамотно для людей и для роботов
- Виды контентных видеороликов, проработка скрипта базового контентного ролика (разбор на примерах)
- Сериальный принцип создания видеоконтента. «Бесконечный сериал» — хитрости, которые используют блоггеры для вовлечения аудитории. Скрипты для вовлекающей видеосерии
- Композиция кадра — свет, звук, задник, цветовое наполнение.
- Режиссерский сценарий видеоролика
- Разбираем скрипт сценария презентации продукта
- Отличия кейса от видеоотзыва. Разбираем скрипт написания сценария для видеокейса
Учимся держаться в кадре и работать на камеру. Харизма видеоблогера
- Учимся позировать перед камерой. Как сделать так, чтобы вы идеально смотрелись на фото и на видео
- Специфика общения с камерой — как оставаться «живым и включенным», куда и как смотреть, как общаться лицом, как жестикулировать в кадре
- Работа с голосом, прорабатываем тональность, тембр голоса и чёткость речи
- Разбираем приемы того, как выстраивать свою речь, чтобы говорить интересно и убедительно
Осваиваем навык простого монтажа
- Как грамотно оформить свой видеоролик для роста просмотров и удержания внимания зрителя
- Базовые правила монтажа видео и ключевые ошибки
- Где брать бесплатную музыку и картинки для своих видео. Что важно знать об авторском праве, чтобы ваш ютуб-канал не заблокировали из-за его нарушения
- Как делать красивые титры. Как смонтировать видео в мобильном телефоне, какие есть для этого программы
- Если вы не хотите сами заниматься монтажом: как выбирать видеомонтажера, на что обращать внимание, какие задавать вопросы
Видеомаркетинг
- Фишки по вовлечению аудитории — переход на сайт, переход в другую соц. сеть
- Фишки по удержанию аудитории — как заставить человека посмотреть видео от начала до конца
- Как набрать первую 1 000 подписчиков, быстрый старт для канала
- Какие форматы рекламы лучше всего работают — преролл, конкурс, постролл, интеграция в видео и т. д.
- Как влияет лайк и комментарий от топ канала на продвижение видео
- Аналитика рекламной кампании, как посчитать эффективность
- Оптимизация видео (описание, теги, тайминг, комментарии)
- Вирусное, разогревающие видео и продающее видео как одна система
- Что должно быть в разогревающих видео. 2 сценария разогревающих видео
- Что должно быть внутри вирусного видео? Как запускать вирусное видео (секреты ютуба)
- Технология привлечения партнеров (автоматизация учета и определение оптимального % вознаграждения)
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот онлайн - практикум в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность