МАРКЕТИНГ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для: директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов.
Цель семинара: дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.
Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.
Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка
- Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка;
- Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности;
- Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети;
- Структура российского автомобильного рынка.
Основные Маркетинговые Модели, описание рынка
- Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.
- Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.
- Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.
- Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).
- Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара.
- Рейтинг атрибутов потребительского выбора.
- Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.
Маркетинговые Коммуникации
Примеры Каналов Коммуникации:
- Упаковочные решения;
- Личные Продажи;
- Реклама и Содержание Рекламного Реестра;
- PR – технологии и Паблисити;
- Директ-маркетинг
Медиапланирование и формат медиаплана
Потребитель и его поведение
- Сценарии потребительского поведения;
- Технологии взаимодействия с потребителем;
- Лояльность потребителя – основной нематериальный актив.
CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов
- Активы Клиентской Лояльности.
- Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.
- Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)
- Основа Успеха – База Данных:
- Классификация и кодирование клиентов.
- Структура Комплексной Базы Данных
- Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?
- Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.
- Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность