Практический семинар по теме:

МАРКЕТИНГ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА ДЛЯ АВТОДИЛЕРОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для: директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов.

Цель семинара: дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.

Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.

Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка

  • Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка;
  • Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности;
  • Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети;
  • Структура российского автомобильного рынка.

Основные Маркетинговые Модели, описание рынка

  • Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.
  • Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.
  • Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.
  • Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).
  • Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара.
  • Рейтинг атрибутов потребительского выбора.
  • Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.

Маркетинговые Коммуникации

Примеры Каналов Коммуникации:

  • Упаковочные решения;
  • Личные Продажи;
  • Реклама и Содержание Рекламного Реестра;
  • PR – технологии и Паблисити;
  • Директ-маркетинг

Медиапланирование и формат медиаплана

Потребитель и его поведение

  • Сценарии потребительского поведения;
  • Технологии взаимодействия с потребителем;
  • Лояльность потребителя – основной нематериальный актив.

CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов

  • Активы Клиентской Лояльности.
  • Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.
  • Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)
  • Основа Успеха – База Данных:
    • Классификация и кодирование клиентов.
    • Структура Комплексной Базы Данных
    • Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?
    • Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.
    • Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт