ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ (РОМАН С ПОКУПАТЕЛЕМ)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых – клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения – в общем, выделяют их из общей массы и приятно радуют. Во-вторых, это финансово выгодно для компании: привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого. В-третьих, по мнению многих бизнес-гуру, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами.
«Почему важна лояльность? Предположим, Ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого. На многих рынках число постоянных клиентов не растет постоянно. Поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности чрезвычайно важно»
Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для Вас и для Вашей компании, если:
- Вы заинтересованы в получении практических инструментов, методик, алгоритмов формирования постоянных и преданных клиентов;
- Вы в данный момент на своем рабочем месте решаете вопросы, связанные с лояльностью клиентов;
- Ваша компания использует программы лояльности, и вы хотите их оценить и усилить эффективность.
Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Наработка навыков осуществляется через кейсы и выполнение заданий. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики.
Лояльность: ценовые войны или сервис для избранных?
- Стоимость потери клиента;
- Соотношение затрат на привлечение и на удержание;
- Стратегии работы с клиентами;
- Виды лояльности;
- Специфика программ лояльности, действующих в разных отраслях бизнеса;
- Механизм формирования лояльности;
- Выбор стратегии лояльности.
Цели и выгоды программы лояльности
- Определение целей программ лояльности – основных и второстепенных;
- Постановка целей программ лояльности;
- Выгоды программы лояльности.
Определение целевых групп участников программы
- Типы клиентов;
- Клиентская пирамида;
- Выделение целевой группы клиентов для программы лояльности.
Определение ключевых характеристик и составление профиля целевой аудитории
- Отличия программ лояльности в секторах b2b и b2c;
- Качественные характеристики аудитории b2b;
- Мотивация в сфере b2b;
- Качественные характеристики аудитории b2c;
- Мотивация в сфере b2c;
- Составление мотивационного профиля целевой аудитории.
Стимульные приемы формирования лояльности
- Система стимулирования сбыта;
- Виды стимульных приемов;
- Виды программ лояльности и систем стимулирования сбыта;
- Разработка стимульных приемов программы лояльности.
Технические решения для программ лояльности
- Место программы лояльности в системе бизнес-процессов;
- Данные, используемые в программах лояльности;
- Движение информации в программе лояльности;
- Разработка технических решений для программы лояльности.
Проектирование и запуск программ лояльности
- Основные участники проекта разработки программ лояльности;
- Этапы проекта разработки и внедрения программ лояльности;
- Запуск программы лояльности;
- Возможные ошибки при разработке и внедрении программ.
Расчеты и оценка эффективности
- Расчет предельно допустимого уровня скидок;
- Затраты на создание и поддержание систем лояльности;
- Оценка эффективности программ лояльности. Параметры, методы оценки.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность