Практический семинар по теме:

ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ (РОМАН С ПОКУПАТЕЛЕМ)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Совершенно ясно, что программы лояльности - это хорошо и это надо. Кому? Во-первых – клиентам. Людям нравится, когда им улыбаются, дарят подарки, предоставляют скидки, поздравляют с днем рождения – в общем, выделяют их из общей массы и приятно радуют. Во-вторых, это финансово выгодно для компании: привлечь нового клиента в четыре раза дороже, чем удержать старого. В-третьих, по мнению многих бизнес-гуру, будущее за компаниями, выстраивающими долгосрочные отношения с клиентами.

«Почему важна лояльность? Предположим, Ваша компания потеряла 10% товаров в прошлом месяце. Вы бы сразу запаниковали: собрали бы весь свой персонал, заперли двери и начали разбираться, куда делся этот товар. Однако эта же компания может потерять 10% своих покупателей и даже не заметить этого. На многих рынках число постоянных клиентов не растет постоянно. Поэтому удержание покупателей и воспитание в них лояльности чрезвычайно важно»

Эрик фон Форен
Direct Marketing Know-How Institute, Бельгия

Особую пользу и ценность данный тренинг будет иметь для Вас и для Вашей компании, если:

  • Вы заинтересованы в получении практических инструментов, методик, алгоритмов формирования постоянных и преданных клиентов;
  • Вы в данный момент на своем рабочем месте решаете вопросы, связанные с лояльностью клиентов;
  • Ваша компания использует программы лояльности, и вы хотите их оценить и усилить эффективность.

Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников. Наработка навыков осуществляется через кейсы и выполнение заданий. Динамика задается через дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики.

Лояльность: ценовые войны или сервис для избранных?

  • Стоимость потери клиента;
  • Соотношение затрат на привлечение и на удержание;
  • Стратегии работы с клиентами;
  • Виды лояльности;
  • Специфика программ лояльности, действующих в разных отраслях бизнеса;
  • Механизм формирования лояльности;
  • Выбор стратегии лояльности.

Цели и выгоды программы лояльности

  • Определение целей программ лояльности – основных и второстепенных;
  • Постановка целей программ лояльности;
  • Выгоды программы лояльности.

Определение целевых групп участников программы

  • Типы клиентов;
  • Клиентская пирамида;
  • Выделение целевой группы клиентов для программы лояльности.

Определение ключевых характеристик и составление профиля целевой аудитории

  • Отличия программ лояльности в секторах b2b и b2c;
  • Качественные характеристики аудитории b2b;
  • Мотивация в сфере b2b;
  • Качественные характеристики аудитории b2c;
  • Мотивация в сфере b2c;
  • Составление мотивационного профиля целевой аудитории.

Стимульные приемы формирования лояльности

  • Система стимулирования сбыта;
  • Виды стимульных приемов;
  • Виды программ лояльности и систем стимулирования сбыта;
  • Разработка стимульных приемов программы лояльности.

Технические решения для программ лояльности

  • Место программы лояльности в системе бизнес-процессов;
  • Данные, используемые в программах лояльности;
  • Движение информации в программе лояльности;
  • Разработка технических решений для программы лояльности.

Проектирование и запуск программ лояльности

  • Основные участники проекта разработки программ лояльности;
  • Этапы проекта разработки и внедрения программ лояльности;
  • Запуск программы лояльности;
  • Возможные ошибки при разработке и внедрении программ.

Расчеты и оценка эффективности

  • Расчет предельно допустимого уровня скидок;
  • Затраты на создание и поддержание систем лояльности;
  • Оценка эффективности программ лояльности. Параметры, методы оценки.
Помните: Ной построил свой ковчег задолго до потопа!

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт