ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предпринимателям, планирующим открытие медицинского учреждения, руководителям подразделений медицинских учреждения, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области медицины, работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в медицинской сфере.
Кому и как оказываются медицинские услуги в частном медицинском центре
- Частные лица, страховые и корпоративные клиенты
- Разовые услуги, программы прикрепления
- Особенности оказания медицинской помощи детям
Функции коммерческой службы
- Отдел продаж/маркетинговый отдел
- Договорный отдел
- Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком
- Роль колл-центра и администраторов – консультирование пациентов и презентация услуг
Маркетинг в медицинском центре
- Рынок медицинских услуг, понятие «маркетинга»
- Схема управления медицинским маркетингом – анализ рыночных возможностей и маркетинговой среды, сегментация рынка и позиционирование МЦ, разработка комплекса маркетинга, Marketing mix (4P, 4C и другое)
- План маркетинга медицинского центра, SWOT- анализ (ССВУ), STEP-анализ
Определение каналов продаж и методики воздействия
- Основные способы продвижения и рекламы медицинских услуг
- Особенности прямых продаж физическим лицам
- Особенности работы со страховыми компаниями
- Создание агентской цепи, партнеры, посредники
- Интернет-маркетинг
Формирование линейки продуктов и конкурентоспособность медицинского центра
- Медицинское наполнение линейки продуктов и сервисная составляющая
- Ценообразование разовых услуг и программ, скидки и специальные акции
- Прейскурант – формирование и изменения
- Имидж клиники (или имя врача?) и формирование бренда успешного медицинского центра
Продажа медицинских услуг физическим лицам
- Продажа разовых услуг и программ (авансовых, специализированных)
- Приятное напоминание для физических лиц (налоговые вычеты)
- Продажа дополнительных услуг
- Формирование агентской сети
Продажа медицинских услуг страховым пациентам
- Как эффективно работать по авансовым (предоплатным) и фактовым программам
- Механизм экспертизы оказания медицинских услуг пациентам со стороны страховых компаний
- Особенности взаимоотношений со страховыми компаниями
Продажа медицинских услуг корпоративным пациентам
- Минусы страховых компаний для корпоративного клиента
- Новые горизонты сотрудничества для корпоративных клиентов с медицинскими центрами
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность