Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предпринимателям, планирующим открытие медицинского учреждения, руководителям подразделений медицинских учреждения, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области медицины, работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в медицинской сфере.

Кому и как оказываются медицинские услуги в частном медицинском центре

  • Частные лица, страховые и корпоративные клиенты
  • Разовые услуги, программы прикрепления
  • Особенности оказания медицинской помощи детям

Функции коммерческой службы

  • Отдел продаж/маркетинговый отдел
  • Договорный отдел
  • Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком
  • Роль колл-центра и администраторов – консультирование пациентов и презентация услуг

Маркетинг в медицинском центре

  • Рынок медицинских услуг, понятие «маркетинга»
  • Схема управления медицинским маркетингом – анализ рыночных возможностей и маркетинговой среды, сегментация рынка и позиционирование МЦ, разработка комплекса маркетинга, Marketing mix (4P, 4C и другое)
  • План маркетинга медицинского центра, SWOT- анализ (ССВУ), STEP-анализ

Определение каналов продаж и методики воздействия

  • Основные способы продвижения и рекламы медицинских услуг
  • Особенности прямых продаж физическим лицам
  • Особенности работы со страховыми компаниями
  • Создание агентской цепи, партнеры, посредники
  • Интернет-маркетинг

Формирование линейки продуктов и конкурентоспособность медицинского центра

  • Медицинское наполнение линейки продуктов и сервисная составляющая
  • Ценообразование разовых услуг и программ, скидки и специальные акции
  • Прейскурант – формирование и изменения
  • Имидж клиники (или имя врача?) и формирование бренда успешного медицинского центра

Продажа медицинских услуг физическим лицам

  • Продажа разовых услуг и программ (авансовых, специализированных)
  • Приятное напоминание для физических лиц (налоговые вычеты)
  • Продажа дополнительных услуг
  • Формирование агентской сети

Продажа медицинских услуг страховым пациентам

  • Как эффективно работать по авансовым (предоплатным) и фактовым программам
  • Механизм экспертизы оказания медицинских услуг пациентам со стороны страховых компаний
  • Особенности взаимоотношений со страховыми компаниями

Продажа  медицинских услуг корпоративным пациентам

  • Минусы страховых компаний для корпоративного клиента
  • Новые горизонты сотрудничества для корпоративных клиентов с медицинскими центрами
Критерии эффективности работы коммерческой службы

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт