Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЧАСТНОМ МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: генеральных директоров, главврачей и собственников медицинских центров и клиник. Эта программа также будет актуальна предпринимателям, планирующим открытие медицинского учреждения, руководителям подразделений медицинских учреждения, планирующим дальнейшее развитие управленческой карьеры в области медицины, работникам других отраслей, планирующим переход на руководящие должности в медицинской сфере.

Кому и как оказываются медицинские услуги в частном медицинском центре

  • Частные лица, страховые и корпоративные клиенты
  • Разовые услуги, программы прикрепления
  • Особенности оказания медицинской помощи детям

Функции коммерческой службы

  • Отдел продаж/маркетинговый отдел
  • Договорный отдел
  • Взаимодействие коммерческой службы с финансовым блоком
  • Роль колл-центра и администраторов – консультирование пациентов и презентация услуг

Маркетинг в медицинском центре

  • Рынок медицинских услуг, понятие «маркетинга»
  • Схема управления медицинским маркетингом – анализ рыночных возможностей и маркетинговой среды, сегментация рынка и позиционирование МЦ, разработка комплекса маркетинга, Marketing mix (4P, 4C и другое)
  • План маркетинга медицинского центра, SWOT- анализ (ССВУ), STEP-анализ

Определение каналов продаж и методики воздействия

  • Основные способы продвижения и рекламы медицинских услуг
  • Особенности прямых продаж физическим лицам
  • Особенности работы со страховыми компаниями
  • Создание агентской цепи, партнеры, посредники
  • Интернет-маркетинг

Формирование линейки продуктов и конкурентоспособность медицинского центра

  • Медицинское наполнение линейки продуктов и сервисная составляющая
  • Ценообразование разовых услуг и программ, скидки и специальные акции
  • Прейскурант – формирование и изменения
  • Имидж клиники (или имя врача?) и формирование бренда успешного медицинского центра

Продажа медицинских услуг физическим лицам

  • Продажа разовых услуг и программ (авансовых, специализированных)
  • Приятное напоминание для физических лиц (налоговые вычеты)
  • Продажа дополнительных услуг
  • Формирование агентской сети

Продажа медицинских услуг страховым пациентам

  • Как эффективно работать по авансовым (предоплатным) и фактовым программам
  • Механизм экспертизы оказания медицинских услуг пациентам со стороны страховых компаний
  • Особенности взаимоотношений со страховыми компаниями

Продажа  медицинских услуг корпоративным пациентам

  • Минусы страховых компаний для корпоративного клиента
  • Новые горизонты сотрудничества для корпоративных клиентов с медицинскими центрами
Критерии эффективности работы коммерческой службы

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт