ФРАНЧАЙЗИНГ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория:
- Руководители коммерческих предприятий планирующих развитие по системе франчайзинга.
- Менеджеры компаний использующих франчайзинг, отвечающие за вопросы продажи франшиз и продвижение брэнда.
- Начинающие предприниматели.
Франчайзинг является одним из наилучших методов развития и роста бизнеса. Однако при этом франчайзинг не является средством излечения больного бизнеса, а служит методом быстрого развития хорошей и успешной идеи. Цель семинара дать участникам информацию об алгоритме создания франчайзинг – партнерства.
Ключевые особенности тренинга:
Консалтинг: при наличии статистики продаж, будет проведен анализ продаж, и оказаны консультационные услуги по разработке франчайзингового предложения.
(Статистика продаж за период полгода или год. В Exel таблице четыре колонки: наименование товара, товарная группа, оборот за период, прибыль за период.
Второй файл: продажи по месяцам в штуках за год. В Exel таблице колонки: наименование товара, товарная группа, продажи по месяцам в штуках).
Техподдержка: В течение полугода слушатели могут связываться с бизнес-тренером и получать консультации по применению методов рассмотренных в тренинге.
Блок 1. Франчайзинг
- Основные определения.
- История развития в России и зарубежом.
- Виды франчайзинга.
- Функции франчайзера и франчайзи.
- Модели получения прибыли: ограничения и условия применимости.
Блок 2. Разработка франчайзингового предложения
- Последовательность и этапы разработки франчайзингового предложения.
- Пошаговая разработка типовой ассортиментной матрицы и складского запаса.
- Разработка стандартов выкладки и распределения торговой площади.
- Мерчендайзинг.
- Классификация и анализ клиентской базы для выбора эффективных партнеров.
- Критерии выбора региона/города и оценка инвестиционной привлекательности региона/города.
Практикум «Многокритериальная оценка региона/города».
- Методика выбора эффективного места для открытия магазина.
Практикум «Методика выбора эффективного места для открытия магазина».
Практикум «Многокритериальная оценка потенциала партнера».
- Анализ конкурентной ситуации: конкурентная разведка и маркетинговые исследования.
- Исследование ценового спроса.
- Оценка необходимого уровня сервисов и поддержки.
Практикум «Анализ статистики продаж компании для разработки фрачайзингового предложения».
- Продвижение франшизы.
Блок 3. Совершенствование франчайзинговой сети.
- Аудит партнеров.
- Мотивация партнеров. Как подстраховаться от неэффективности партнеров.
- Мотивация сотрудников партнеров.
- Основные ошибки системы мотивации и их устранение.
- Обучение партнеров.
- Обучение продавцов-консультантов.
- Рекламная поддержка партнеров: необходимость, объем.
- Совместные акции по стимулированию продаж. Оценка эффективности. Типовые ошибки и их устранение.
Практикум «Оценка эффективности мероприятий по стимулированию продаж».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность