Бизнес-тренинг по теме:

ФРАНЧАЙЗИНГ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория:

  • Руководители коммерческих предприятий планирующих развитие по системе франчайзинга.
  • Менеджеры компаний использующих франчайзинг, отвечающие за вопросы продажи франшиз и продвижение брэнда.
  • Начинающие предприниматели.

Франчайзинг является одним из наилучших методов развития и роста бизнеса. Однако при этом франчайзинг не является средством излечения больного бизнеса, а служит методом быстрого развития хорошей и успешной идеи. Цель семинара дать участникам информацию об алгоритме создания франчайзинг – партнерства.

Ключевые особенности тренинга:

Консалтинг: при наличии статистики продаж, будет проведен анализ продаж, и оказаны консультационные услуги по разработке франчайзингового предложения.

(Статистика продаж за период полгода или год. В Exel таблице четыре колонки: наименование товара, товарная группа, оборот за период, прибыль за период.

Второй файл: продажи по месяцам в штуках за год. В Exel таблице колонки: наименование товара, товарная группа, продажи по месяцам в штуках).

Техподдержка: В течение полугода слушатели могут связываться с бизнес-тренером и получать консультации по применению методов рассмотренных в тренинге.

Блок 1. Франчайзинг

  • Основные определения.
  • История развития в России и зарубежом.
  • Виды франчайзинга.
  • Функции франчайзера и франчайзи.
  • Модели получения прибыли: ограничения и условия применимости.

Блок 2. Разработка франчайзингового предложения

  • Последовательность и этапы разработки франчайзингового предложения.
  • Пошаговая разработка типовой ассортиментной матрицы и складского запаса.
  • Разработка стандартов выкладки и распределения торговой площади.
  • Мерчендайзинг.
  • Классификация и анализ клиентской базы для выбора эффективных партнеров.
  • Критерии выбора региона/города и оценка инвестиционной привлекательности региона/города.

Практикум «Многокритериальная оценка региона/города».

  • Методика выбора эффективного места для открытия магазина.

Практикум «Методика выбора эффективного места для открытия магазина».

Практикум «Многокритериальная оценка потенциала партнера».

  • Анализ конкурентной ситуации: конкурентная разведка и маркетинговые исследования.
  • Исследование ценового спроса.
  • Оценка необходимого уровня сервисов и поддержки.

Практикум «Анализ статистики продаж компании для разработки фрачайзингового предложения».

  • Продвижение франшизы.

Блок 3. Совершенствование франчайзинговой сети.

  • Аудит партнеров.
  • Мотивация партнеров. Как подстраховаться от неэффективности партнеров.
  • Мотивация сотрудников партнеров.
  • Основные ошибки системы мотивации и их устранение.
  • Обучение партнеров.
  • Обучение продавцов-консультантов.
  • Рекламная поддержка партнеров: необходимость, объем.
  • Совместные акции по стимулированию продаж. Оценка эффективности. Типовые ошибки и их устранение.

Практикум «Оценка эффективности мероприятий по стимулированию продаж».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт