МАРКЕТИНГ ОБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар необходим:
- Владельцам объектов, принимающим участие в управлении;
- Управляющим компаниям, стремящимся повысить доходность от объекта;
- Инвесторам, оценивающим экономические перспективы объектов;
- Маркетологам и рекламистам, работающим на объекте коммерческой недвижимости;
- Управляющим директорам объектов коммерческой недвижимости.
Стоимость площадей объектов коммерческой недвижимости не равна затратам на строительство. И настоящую прибыль, которую приносит недвижимость, невозможно получить, только возведя объект. Нужно нечто большее. Это мероприятия по маркетингу коммерческой недвижимости.
В маркетинг коммерческой недвижимости входят действия по повышению привлекательности объекта в глазах инвесторов, арендаторов, покупателей, либо другой целевой группы, для которой предназначается объект после сдачи в эксплуатацию.
Cеминар поможет участникам решить следующие задачи:
Увеличить общую стоимость объекта; Повысить показатели текущей операционной прибыли; Создать комплексные программы по продвижению объекта; Оптимизировать затраты на рекламу; Развить партнерские связи: программа бонусных карт для покупателей, системы подсчета посетителей, интерактивные продажи и другое; Извлечь прибыль от продажи рекламы на территории объекта; Обменяться опытом с крупнейшими компаниям в сегменте коммерческой недвижимости.
Актуальность семинара: в настоящий момент по данным Colliers International общий объем предложения современных торговых площадей на примере Москвы оценивается приблизительно в 1,5 млн. кв.м. Объем инвестиций в строительство площадей в новых торговых центрах в 2004-2005 гг. составит около $1,3 млрд. ($670 млн. в 526 235,62 ярд². в 2004 г.; $650 млн. в 370 000 кв. м в 2005 г.). 12 торговых центров открылись до конца 2004 г., самыми крупными из них станут MЕГА 2 и Вэймарт 2. До 2007 года ежегодно будет вводиться около 400 000 кв.м современных торговых площадей.
При этом количество торговых площадей и торговых центров в Москве существенно отстает от крупных городов Европы. Среднеевропейское соотношение – 198 кв. м. торговых площадей на тысячу жителей, в то время как в Москве и Московской области этот показатель составляет порядка 90 кв.м. на тысячу жителей.
На сегодняшний день, по оценкам экспертов, доля качественных торговых помещений в торговых центрах и на основных торговых улицах города Москвы в общем объеме торговых площадей не превышает 40 %.
Уровень свободных помещений в торговых центрах в Москве увеличился по сравнению с 2002 г., составляя в среднем по городу 3-5%, несмотря на то, что спрос на качественные торговые помещения в торговых центрах превышал предложение. Эта тенденция особенно ярко проявляется в современных и качественных торговых центрах.
Рост рынка провоцирует рост потребностей в качественном управлении девелоперскими проектами. Успех проектов во многом обусловлен маркетинговым подходом, качеством управления сбытом и продажами. Это делает вопросы брендинга, PR и продвижения особенно актуальными.
- развлекательные центры;
- мультиплексы;
- торговые комплексы;
- торгово – развлекательные комплексы;
- индустриальные парки развлечений.
Профессиональный опыт ведущих семинара
Создание концепции и организация Дней Торговой Недвижимости в Лондоне, 2004 год; Выведение на рынок ООО «Инвесткинопроект» (сеть «Киноплекс»), 2002 – 2004 г.г.; Сопровождение ряда инвестиционных сделок Delta Capital Management, EBRD, IFC (опыт сотрудников Агентства R.E.M. в 2002- 2003 г.г.); Сопровождение партнерской программы Delta Bank и VISA; Нейминг и брендинг для концепции «Варшавский экспресс»; PR поддержка молла Park House в Екатеринбурге и Волгограде; Презентация концепции «Шкиперский молл» в Санкт Петербурге. Сопровождение инвестиционной сделки с МДМ Банком; Партнерство по проведению Конгресса розничной торговли по Восточной Европе в 2005 году; Разработка маркетинговой программы для DVI и др.
- анализ рынка брендов в области коммерческой недвижимости, представленных на территории России и стран СНГ; изучение зарубежного опыта компаний, таких как - Wall Mart, Obi, Leroy Merlin, Kingfisher, DIY, DB Real Estate, ING Real Estate;
- изучение ключевых показателей, влияющих на позитивный маркетинг и имидж объекта коммерческой недвижимости;
- анализ ключевых экономических факторов, влияющих на успешность проекта; соотношение материальных и нематериальных активов в общей стоимости объекта; изучение веса репутационного капитала для объекта коммерческой недвижимости;
- изучение специфики имиджевого позиционирования объектов коммерческой недвижимости, относящихся к разным типам.
Технологии маркетинга на объектах коммерческой недвижимости
- Функции маркетинга в девелопменте проекта.
- Принципы управления маркетингом объекта.
- Специфика управления маркетингом объекта в российских условиях.
- Типы объектов и стратегии их продвижения.
- Брендинг объектов коммерческой недвижимости.
- Управление клиентопотоком на объекте.
- Внутренние маркетинговые коммуникации на местах продаж.
- Бюджетирование маркетинговых мероприятий.
- Инвестиционная привлекательность маркетинговых вложений.
- Алгоритм повышения доходности объекта методами маркетинга.
Практические примеры маркетинговых стратегий
- Маркетинг развлекательных центров.
- Маркетинг Power Центров.
- Продвижение загородных объектов.
- Практические сложности и пути их преодоления.
- Умный торговый комплекс: современные решения на службе маркетолога, - системы подсчета посетителей, системы дисконтов и расчетов на территории комплекса и др. технические решения.
- Комплексный маркетинговый анализ модели ТРК.
Консалтинговая сессия для участников мероприятия.
Для докладов на семинар привлечены специалисты следующих компаний:
- R.E.M. – A. Олег Лопатин, PR директор;
- Moll Marketing, Алексей Ванчугов, Председатель Совета Директоров;
- R.E.M.- A. Виктория Николаева, Директор по стратегическим разработкам;
- R.E.M. – A. Изабелла Уварова, Директор по брендингу и рекламе;
- W Com – Харченко Максим, Директор по развитию бизнеса;
- WMC Consulting, Юлия Коваленко, Директор по маркетингу;
- Центр Финансовых Технологий – Алексей Никифоров, Директор по развитию проекта «Магазинные карты»;
- IMS Retail, Эдриан Стюарт, Управляющий директор.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность