ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ РАСШИРЕНИЯ РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория:
- Руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы.
- Руководители и специалисты информационно-аналитического отдела, отдела статистики.
- Руководители и менеджеры отдела продаж.
- Руководители и сотрудники отделов по работе с клиентами.
- Руководители и специалисты отделов стратегического планирования.
- Руководители и сотрудники рекламных и PR-агентств.
- HR-руководители.
- Владельцы малого и среднего бизнеса.
Маркетологов учат одинаково. Это приводит к одинаковому маркетингу. Все прикладывают одинаковые усилия. Это приводит к снижению результата, поскольку число участников рынка увеличивается. Но ведь одинаковость маркетологов конкретно для вас может стать плюсом. Вам нужно уходить с поля одинаковой конкуренции и искать новые пути.
Как найти плюсы в существующей ситуации на рынке? Как без ущерба стройной корпоративной стратегии увеличить продажи? Данный семинар даст вам инструменты для расширения рыночного пространства, так необходимого для увеличения продаж, ведь на рынке присутствия вы уже сделали все что могли, не так ли?
Актуальность этой темы подтверждается маркетингом компаний. Компании тратят много денег на рекламу одинаковых продуктов. К примеру, в чем состоят различия в рекламных кампаниях российских операторов сотовой связи? В чем отличие в продвижении российских банковских кредитных продуктов? Отличайтесь от конкурентов. Ведь отличие всегда более заметно.
Компании часто ограничивают свои маркетинговые усилия границами рынка, которые сами себе установили. Между тем, нет четких критериев определения границ рынка. Получается, что компании сами себя лишают сегментов, присутствие в которых могло бы приносить дополнительную прибыль. Гораздо эффективнее продвигать продукт там, где ещё нет ваших конкурентов.
Цель семинара:
- Получить информацию о передовых технологиях в области целевого маркетинга: преимуществах выхода на новые рыночные пространства.
- Овладеть инструментами сегментирования: поиска смежных и новых сегментов.
- Ознакомиться с вариантами построения стратегии выхода на новое рыночное пространство.
Результаты семинара: повысить квалификацию специалистов в области маркетинга, ознакомить с успешным опытом компаний (зарубежных и российских), выводившим свои продукты на новые рыночные пространства, закрепить навыки использования инструментов сегментирования и конструирования рынков.
Вводная часть
Что такое: новый и «старый» продукт, рыночное пространство и границы рынка, смежные и малоосвоенные сегменты?
Какие выгоды можно извлечь из нового рыночного пространства?
Чем новое рыночное пространство лучше жесткой конкуренции?
Перспективы нового рыночного пространства для «старого» продукта
Варианты выхода на свободные или малоосвоенные рыночные пространства с помощью:
- аудита существующего коммерческого предложения;
- монетизации внутренних ресурсов компании;
- изменения потребительской ценности существующего продукта;
Кейс: «Монетизация услуг Почты России».
Практика вывода нового продукта на рынок
Фронтальный анализ как инструмент для конструирования границ рынка для нового продукта:
- понятие и методика использования фронтального анализа;
- best practice использования фронтального анализа на примере Cirque du Soleil, RED BULL, Yellow Tail.
Кейс: «Оценка возможности вывода на рынок нового продукта "Автомобильное телевидение"»;
Кейс: «Вывод на рынок нового косметического средства "Супергель"».
Особенности продвижения продукта в новом рыночном пространстве
Событийный маркетинг: как создать интригу и привлечь внимание?
Продукт меняется, а каналы продаж остаются прежними.
Как выучить язык потребителя?
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность