Практический семинар по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЕ СПОСОБЫ РАСШИРЕНИЯ РЫНОЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория:

  • Руководители и специалисты отдела маркетинга и рекламы.
  • Руководители и специалисты информационно-аналитического отдела, отдела статистики.
  • Руководители и менеджеры отдела продаж.
  • Руководители и сотрудники отделов по работе с клиентами.
  • Руководители и специалисты отделов стратегического планирования.
  • Руководители и сотрудники рекламных и PR-агентств.
  • HR-руководители.
  • Владельцы малого и среднего бизнеса.

Маркетологов учат одинаково. Это приводит к одинаковому маркетингу. Все прикладывают одинаковые усилия. Это приводит к снижению результата, поскольку число участников рынка увеличивается. Но ведь одинаковость маркетологов конкретно для вас может стать плюсом. Вам нужно уходить с поля одинаковой конкуренции и искать новые пути.

Как найти плюсы в существующей ситуации на рынке? Как без ущерба стройной корпоративной стратегии увеличить продажи? Данный семинар даст вам инструменты для расширения рыночного пространства, так необходимого для увеличения продаж, ведь на рынке присутствия вы уже сделали все что могли, не так ли?

Актуальность этой темы подтверждается маркетингом компаний. Компании тратят много денег на рекламу одинаковых продуктов. К примеру, в чем состоят различия в рекламных кампаниях российских операторов сотовой связи? В чем отличие в продвижении российских банковских кредитных продуктов? Отличайтесь от конкурентов. Ведь отличие всегда более заметно.

Компании часто ограничивают свои маркетинговые усилия границами рынка, которые сами себе установили. Между тем, нет четких критериев определения границ рынка. Получается, что компании сами себя лишают сегментов, присутствие в которых могло бы приносить дополнительную прибыль. Гораздо эффективнее продвигать продукт там, где ещё нет ваших конкурентов.

Цель семинара:

  • Получить информацию о передовых технологиях в области целевого маркетинга: преимуществах выхода на новые рыночные пространства.
  • Овладеть инструментами сегментирования: поиска смежных и новых сегментов.
  • Ознакомиться с вариантами построения стратегии выхода на новое рыночное пространство.

Результаты семинара: повысить квалификацию специалистов в области маркетинга, ознакомить с успешным опытом компаний (зарубежных и российских), выводившим свои продукты на новые рыночные пространства, закрепить навыки использования инструментов сегментирования и конструирования рынков.

Вводная часть

Что такое: новый и «старый» продукт, рыночное пространство и границы рынка, смежные и малоосвоенные сегменты?

Какие выгоды можно извлечь из нового рыночного пространства?

Чем новое рыночное пространство лучше жесткой конкуренции?

Перспективы нового рыночного пространства для «старого» продукта

Варианты выхода на свободные или малоосвоенные рыночные пространства с помощью:

  • аудита существующего коммерческого предложения;
  • монетизации внутренних ресурсов компании;
  • изменения потребительской ценности существующего продукта;

Кейс: «Монетизация услуг Почты России».

Практика вывода нового продукта на рынок

Фронтальный анализ как инструмент для конструирования границ рынка для нового продукта:

  • понятие и методика использования фронтального анализа;
  • best practice использования фронтального анализа на примере Cirque du Soleil, RED BULL, Yellow Tail.

Кейс: «Оценка возможности вывода на рынок нового продукта "Автомобильное телевидение"»;

Кейс: «Вывод на рынок нового косметического средства "Супергель"».

Особенности продвижения продукта в новом рыночном пространстве

Событийный маркетинг: как создать интригу и привлечь внимание?

Продукт меняется, а каналы продаж остаются прежними.

Как выучить язык потребителя?


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт