Практический семинар по теме:

СЛУЖБА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ИГРАЕМ ПО ПРАВИЛАМ БИЗНЕСА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар адресован руководителям, их заместителям и ведущим специалистам подразделений рекламы и связей с общественностью, а также топ – менеджерам, которые «ведут» данное направление в своей фирме.

На семинаре пойдет речь идет, в первую очередь, об управленческом аспекте организации и функционирования рекламного и PR подразделений в компании. Помимо управленческих вопросов уделено внимание методам рекламной и PR-деятельности, особенно тем, которые могут осуществляться силами сотрудников предприятия.

Примерно треть времени занимают игровые методы и дискуссии, работа в мини-группах над самостоятельным проектом в течение всего семинара. Проект является комплексным заданием на решение управленческих и практических задач в рамках кейса, который составлен с учетом опыта и проблем организаций участников.

Раздаточные материалы включают «Правила игры» - шаблоны внутренних документов компании по профилю службы рекламы и PR.

В ходе семинара участники вместе с тренерами формулируют ответы на вопросы:
  • Какое реальное место реклама и PR занимают на «шахматной доске» бизнеса?
  • Почему в рекламной и PR деятельности компании мало иметь грамотных специалистов, но нужны грамотные управленцы?
  • Каким образом выстроить оптимальную структуру рекламного и PR подразделения?
  • Благодаря чему можно снизить расходы на рекламу и PR?
  • Какой рекламный и PR инструментарий имеется в распоряжении компании? Когда требуется привлекать помощь сторонних структур?
  • Как оценивать эффективность работы рекламного и PR подразделений? И что нужно сделать для ее повышения?
ИГРАЙТЕ ЗА КОМАНДУ!

Реклама и PR как неотъемлемая функция бизнеса

Формулируем ответы на вопросы:
  • Зачем нужны компании собственные рекламисты и пиарщики?
  • Кому подчиняются рекламные и PR подразделения в компании?
  • Чем выгодно создание единой службы рекламы и PR?

Понятия маркетинга, рекламы и связей с общественностью и их современное прочтение. Функциональный подход к определению задач рекламы и PR в бизнесе. Основные задачи в сфере коммуникации. Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний. Интегрированные маркетинговые коммуникации: история и концепция. Определение места рекламного и PR подразделений в системе управления компании. Формирование единой коммуникационной службы. Взаимоотношение между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций.

ИГРАЙТЕ НА СВОЕМ ПОЛЕ!

Структура и регламент рекламного и PR подразделений

Формулируем ответы на вопросы:
  • Как определить оптимальную структуру рекламного и PR подразделений?
  • Почему компании нужны не только специалисты в области рекламы и PR, но и управленцы в этой сфере?
  • Что нужно сделать, чтобы выстроить конструктивные отношения с другими подразделениями компании?

Основные подходы к построению работы подразделений рекламы и PR. Организационные функции подразделения. Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы. Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.

ИГРАЙТЕ ЗА СЕБЯ!

Стратегия и тактика рекламной и PR деятельности

Формулируем ответы на вопросы:
  • Благодаря чему концепция деятельности становится рабочим документом?
  • Как правильно расставить приоритеты при планировании?
  • Каким образом определяются оптимальные расходы на рекламу и PR?

Постановка задач в области рекламы и PR. Концепция рекламной и PR деятельности как часть стратегии компании. Система продвижения (маркетинговый подход). Поэтапное планирование рекламной и PR деятельности. Система сбора и обработки информации. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия на них. Бюджет на рекламу и PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.

ИГРАЙТЕ НА ЧУЖОМ ПОЛЕ!

Взаимодействие с подрядчиками

Формулируем ответы на вопросы:
  • В каких случаях необходимо использовать услуги сторонних организаций в рекламной и PR деятельности?
  • Как не ошибиться при выборе подрядчика?
  • Благодаря чему можно снизить стоимость оказываемых внешними структурами услуг?

Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Различны подходы к выбору сторонних организаций. Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения. Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание. Документооборот при работе с внешними структурами.

ВЫИГРЫВАЙТЕ!

Эффективность рекламы и PR

Формулируем ответы на вопросы:
  • Каковы критерии успешности рекламной и PR деятельности?
  • Каким образом нужно отчитываться в эффективности работы в области работы и PR?
  • В результате чего контроль над рекламистами и пиарщиками становиться чрезмерным?

Понятие эффективности в рекламе и PR. Анализ эффективности. Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы. Система контроля над деятельностью службы рекламы и PR.

Проектная работа:
Защита проекта. Коллективная и тренерская экспертиза.
Разбор выполненных проектов с точки зрения эффективности предложенных решений.
 
«Круглый стол»:
Успешные решения в области рекламы и PR (на примерах из опыта участников и сторонних примерах)

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт