СЛУЖБА РЕКЛАМЫ И СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ИГРАЕМ ПО ПРАВИЛАМ БИЗНЕСА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар адресован руководителям, их заместителям и ведущим специалистам подразделений рекламы и связей с общественностью, а также топ – менеджерам, которые «ведут» данное направление в своей фирме.
На семинаре пойдет речь идет, в первую очередь, об управленческом аспекте организации и функционирования рекламного и PR подразделений в компании. Помимо управленческих вопросов уделено внимание методам рекламной и PR-деятельности, особенно тем, которые могут осуществляться силами сотрудников предприятия.
Примерно треть времени занимают игровые методы и дискуссии, работа в мини-группах над самостоятельным проектом в течение всего семинара. Проект является комплексным заданием на решение управленческих и практических задач в рамках кейса, который составлен с учетом опыта и проблем организаций участников.
Раздаточные материалы включают «Правила игры» - шаблоны внутренних документов компании по профилю службы рекламы и PR.
- Какое реальное место реклама и PR занимают на «шахматной доске» бизнеса?
- Почему в рекламной и PR деятельности компании мало иметь грамотных специалистов, но нужны грамотные управленцы?
- Каким образом выстроить оптимальную структуру рекламного и PR подразделения?
- Благодаря чему можно снизить расходы на рекламу и PR?
- Какой рекламный и PR инструментарий имеется в распоряжении компании? Когда требуется привлекать помощь сторонних структур?
- Как оценивать эффективность работы рекламного и PR подразделений? И что нужно сделать для ее повышения?
Реклама и PR как неотъемлемая функция бизнеса
- Зачем нужны компании собственные рекламисты и пиарщики?
- Кому подчиняются рекламные и PR подразделения в компании?
- Чем выгодно создание единой службы рекламы и PR?
Понятия маркетинга, рекламы и связей с общественностью и их современное прочтение. Функциональный подход к определению задач рекламы и PR в бизнесе. Основные задачи в сфере коммуникации. Анализ моделей соотношения маркетинга, рекламы и связей с общественностью в повседневной деятельности компаний. Интегрированные маркетинговые коммуникации: история и концепция. Определение места рекламного и PR подразделений в системе управления компании. Формирование единой коммуникационной службы. Взаимоотношение между коммуникационными подразделениями в случае разделения функций.
Структура и регламент рекламного и PR подразделений
- Как определить оптимальную структуру рекламного и PR подразделений?
- Почему компании нужны не только специалисты в области рекламы и PR, но и управленцы в этой сфере?
- Что нужно сделать, чтобы выстроить конструктивные отношения с другими подразделениями компании?
Основные подходы к построению работы подразделений рекламы и PR. Организационные функции подразделения. Внутренняя организационная структура подразделения в зависимости от целей и задач. Регламент работы. Особенности деятельности с учетом потребностей внутренних клиентов – других подразделений компании.
Стратегия и тактика рекламной и PR деятельности
- Благодаря чему концепция деятельности становится рабочим документом?
- Как правильно расставить приоритеты при планировании?
- Каким образом определяются оптимальные расходы на рекламу и PR?
Постановка задач в области рекламы и PR. Концепция рекламной и PR деятельности как часть стратегии компании. Система продвижения (маркетинговый подход). Поэтапное планирование рекламной и PR деятельности. Система сбора и обработки информации. Определение целевых аудиторий и групп влияния. Выбор механизмов воздействия на них. Бюджет на рекламу и PR: участие в формировании общих параметров, расчет, обоснование.
Взаимодействие с подрядчиками
- В каких случаях необходимо использовать услуги сторонних организаций в рекламной и PR деятельности?
- Как не ошибиться при выборе подрядчика?
- Благодаря чему можно снизить стоимость оказываемых внешними структурами услуг?
Порядок взаимодействия с внешними подрядчиками. Различны подходы к выбору сторонних организаций. Конкурсный выбор: критерии необходимости, виды конкурсов, условия проведения. Особенности работы с агентствами. Постановка задач и верное понимание. Документооборот при работе с внешними структурами.
Эффективность рекламы и PR
- Каковы критерии успешности рекламной и PR деятельности?
- Каким образом нужно отчитываться в эффективности работы в области работы и PR?
- В результате чего контроль над рекламистами и пиарщиками становиться чрезмерным?
Понятие эффективности в рекламе и PR. Анализ эффективности. Оценка деятельности службы рекламы и PR в целом и выполнения отдельных мероприятий (кампаний), различные подходы. Система контроля над деятельностью службы рекламы и PR.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность