Телефон Поиск Меню
Успеху нужно учиться!
(495) 980-66-00
Бизнес-школа «Эксперт» — семинары и тренинги в Москве

Переговоры, коммуникации: корпоративное обучение

Корпоративное обучение

   ТЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯДней
PRO-активные продажи и переговоры 2.02
Администратор салона красоты2
Антистрессовые коммуникации2
Боевые Переговоры – секреты эффективности2
Возражений.net!2
Деловые протокольные мероприятия2
Жесткие переговоры2
Жесткие переговоры: секреты успеха и эффективности2
Имидж продаж: стратегия и тактика для современной компании2
Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния3
Интенсив-курс практической психодиагностики: профайлинг, характерология, физиогномика3
Интенсив-курс презентации: выступление и использование PowerPoint2
Искусство ведения переговоров по цене1
Как вдохновить свою команду на успех2
Коммуникации в работе руководителя1
Конфликт-менеджмент. Конфликт и способы его регулирования2
Корпоративные стандарты работы Call-центра2
Мастерство ведения переговоров2
Мастерство делового общения2
Медиа-тренинг: телевизионное выступление и интервью2
Мобилизация внутренних ресурсов для решения сложных и прорывных задач2
Навыки проведения эффективной бизнес - презентации2
Навыки эффективного общения2
Навыки эффективных переговоров2
Навыки эффективных переговоров. Техники убеждения2
Неделя этикета в Москве5
Нетворкинг/ Networking. Установление и поддержание деловых связей1
Особенности переговоров по взысканию долгов или как добиться исполнения обязательства2
Переговоры в закупках2
Переговоры – игра жизни2
Подбор и оценка персонала: методы и инструменты оценки, проведение интервью, LAB-profile и метапрограммы3
Практика взыскания долгов1
Практика взыскания долгов. Переговоры по возврату долга2
Практическая техника активных продаж корпоративным клиентам2
Практические навыки эффективных переговоров2
Профессиональные компетенции в работе секретаря / помощника руководителя2
Публичные выступления и ораторское мастерство1
Речевые техники влияния1
Решение сложных ситуаций в продажах путем переговоров2
Слагаемые успешного обслуживания в ресторанном бизнесе2
Сложные переговоры в закупках2
Сложные переговоры при продаже франшизы2
Служебный этикет и деловая культура2
Создание коммерческих писем (письма, которые продают)2
Способы эффективной коммуникации и взаимодействия в команде18
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону1
Стресс-менеджмент и личная эффективность: как работать со своим стрессом?2
Телефон в бизнесе. Мастерство телефонного общения2
Телефонные переговоры в бизнесе2
Технологии публичной деятельности руководителя компании2
Тренинг для администраторов частных медицинских клиник: перехват инициативы в телефонных переговорах1
Тренинг переговоров1
Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства1
Тренинг стрессустойчивости и уверенности в себе2
Тренинг телефонного общения2
Успешное ведение переговоров (техники понимающего общения)2
Успешные переговоры2
Экстремальные и жесткие переговоры2
Эффективные телефонные продажи2
«Я – ЗАКУПЩИК» Управление поставщиками и переговоры о закупках2

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (м. Ботанический сад). Гостиница "Бизнес-Турист".
Тел/Факс: 8 (495) 980-66-00, E-mail: info@moscow-expert.ru
Эксперт Бизнес школа© 2003-2019 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.

Правила участия в мероприятиях и политика конфиденциальности (Privacy Policy).

Лицензия на образовательную деятельность № 038815 от 11 октября 2017 г.

Семинары
ВЭД, Логистика Переговоры Менеджмент Персонал Маркетинг Продажи Финансы Налоги Закупки Право Все тематики!
Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Контакты