Телефон Поиск Меню
Успеху нужно учиться!
(495) 647-67-79
Бизнес-школа «Эксперт» — семинары и тренинги в Москве

Переговоры, коммуникации: корпоративное обучение

Корпоративное обучение

   ТЕМАТИКА ОБУЧЕНИЯДней
PRO-активные продажи и переговоры 2.02
АДМИНИСТРАТОР коммерческого МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА как менеджер по продажам медицинских услуг1
Администратор салона красоты2
Антистрессовые коммуникации2
Боевые Переговоры – секреты эффективности2
Возражений.net!2
Деловые протокольные мероприятия2
Жесткие переговоры2
Жесткие переговоры: секреты успеха и эффективности2
Имидж продаж: стратегия и тактика для современной компании2
Интенсив-курс бизнес-коммуникаций: выступления, переговоры, речевые техники влияния3
Интенсив-курс практической психодиагностики: профайлинг, характерология, физиогномика3
Интенсив-курс презентации: выступление и использование PowerPoint2
Искусство ведения переговоров по цене1
Как вдохновить свою команду на успех2
Коммуникации в работе руководителя1
Конфликт-менеджмент. Конфликт и способы его регулирования2
Корпоративные стандарты работы Call-центра2
Мастерство ведения переговоров2
Мастерство делового общения2
Медиа-тренинг: телевизионное выступление и интервью2
Мобилизация внутренних ресурсов для решения сложных и прорывных задач2
Навыки проведения эффективной бизнес - презентации2
Навыки эффективного общения2
Навыки эффективных переговоров2
Навыки эффективных переговоров. Техники убеждения2
Неделя этикета в Москве5
Нетворкинг/ Networking. Установление и поддержание деловых связей1
Особенности переговоров по взысканию долгов или как добиться исполнения обязательства2
Переговоры в закупках2
Переговоры Высшего Порядка2
Переговоры – игра жизни2
Подбор и оценка персонала: методы и инструменты оценки, проведение интервью, LAB-profile и метапрограммы3
Полезные инструменты, техники и практики личностного развития9
Практика взыскания долгов1
Практика взыскания долгов. Переговоры по возврату долга2
Практика взыскания сложных долгов. Переговоры по возврату долга2
Практическая техника активных продаж корпоративным клиентам2
Практические навыки эффективных переговоров2
Профессиональные компетенции в работе секретаря / помощника руководителя2
Публичные выступления и ораторское мастерство1
Речевые техники влияния1
Решение сложных ситуаций в продажах путем переговоров2
Секреты успеха в публичных выступлениях. Харизма спикера. Мастер класс Алены Никольской в Сочи4
Слагаемые успешного обслуживания в ресторанном бизнесе2
Сложные переговоры в закупках2
Сложные переговоры при продаже франшизы2
Служебный этикет и деловая культура2
Современные коммуникационные технологии при работе с людьми в продажах, сервисе, маркетинге и рекламе1
Создание коммерческих писем (письма, которые продают)2
Способы эффективной коммуникации и взаимодействия в команде18
Стандарты сервиса для call-центра и администраторов клиник и медицинских центров. Продажи по телефону1
Стресс-менеджмент и личная эффективность: как работать со своим стрессом?2
Телефон в бизнесе. Мастерство телефонного общения2
Телефонные переговоры в бизнесе2
Технологии публичной деятельности руководителя компании2
Тренинг переговоров1
Тренинг публичных выступлений и ораторского мастерства1
Тренинг стрессустойчивости и уверенности в себе2
Тренинг телефонного общения2
Успешное ведение переговоров (техники понимающего общения)2
Успешные переговоры2
Экстремальные и жесткие переговоры2
Эффективные телефонные продажи2
«Я – ЗАКУПЩИК» Управление поставщиками и переговоры о закупках2

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (м. Ботанический сад). Гостиница "Бизнес-Турист".
Тел/Факс: +7(495)647-67-79, +7(903)247-67-79 E-mail: info@moscow-expert.ru
Эксперт Бизнес школа© 2003-2024 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.

Правила участия в мероприятиях и политика конфиденциальности (Privacy Policy).

Семинары
ВЭД, Логистика Переговоры Менеджмент Персонал Маркетинг Продажи Финансы Налоги Закупки Право Все тематики!
Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Контакты