Бизнес-тренинг. Обучение по теме:

PRO-АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ 2.0

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

В программеОтзывыЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: активных менеджеров по продажам всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо осуществлять поиск, личный или телефонный контакт, установление долговременных взаимовыгодных отношений с клиентами, повышать результативность работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

ПРО - активные продажи и переговоры. Тренинг

Уже свыше 5 лет тренинг «PRO–активные продажи и переговоры» является одним из самым популярным и востребованным в линейке тренингов Бизнес Школы Эксперт. За это время свыше 500 участников развили свои навыки продаж и получили впечатляющие результаты.

Наш обновленный курс «PRO-активные продажи и переговоры 2.0» родился в результате обратной связи участников, наблюдения и моделирования наиболее результативных технологий, тщательного отбора приемов и техник, моделей и инструментов. Вы получите только то, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!

На данном тренинге вы узнаете, как добиться успеха в продажах и переговорах, как выяснять скрытые интересы партнеров, какие лучше использовать средства влияния, поймете, как противостоять давлению и остановить конфликт. В нескольких реалистичных деловых играх и многочисленных упражнениях Вы отработаете способы эффективного торга, тактики и технологии влияния и убеждения, научитесь, каким образом можно заключить максимально выгодную сделку.

На тренинге Вы получите самую актуальную информацию о принципах и особенностях успешных продаж, успешные примеры из практики, а также узнаете:
  1. Как увеличить продажи за счет успешного установления контакта?
  2. Как «домашние заготовки» увеличивают ваши шансы минимум вдвое?
  3. Как выиграть сложные переговоры и защитить свои интересы ?
  4. Как увеличить продажи, не инвестируя в дополнительные ресурсы?
Цели тренинга:
  • Усилить имеющиеся и сформировать новые навыки продаж и переговоров.
  • Существенно повысить количество успешно завершаемых сделок.
  • Обогатить арсенал «фишек» менеджеров по продажам.
  • Формировать и продвигать корпоративные нормы работы с клиентом.
  • Повысить приверженность и ориентированность на успех участников тренинга.

Личный контакт

  • Приемы установления контакта.
  • Технология создания имиджа.
  • Искусство комплимента, поиск «ключей». Создание доверия.
  • Подстройка. Раппорт. Ведение. Почему они не работают.
  • Тренинг личного контакта.

Техника выявления потребностей

  • Принципы и методы выявления мотивов, интересов и потребностей клиентов при продажах.
  • Роль вопросов при сборе информации и выяснении потребностей клиента.
  • Вопросные технологии при продажах.
  • Метамодель НЛП как способ сбора информации.
  • Техники активного слушания в продажах.
  • Пирамида логических уровней языка для быстрого выявления потребности.
  • Тренинг выявления истинных мотивов и потребностей.

Влияние и убеждение с учетом типологии личности

    Типология личностных различий.
  • Связь типов личности и деловых мотивов.
  • Визуальная диагностика и определение доминирующих свойств личности.
  • Использование ключевых мотивов типа личности в продажах и переговорах.
  • Прямое и скрытое воздействие.
  • Тренинг определения типа личности и способов влияния.

Приемы продающей презентации в В2В

  • Типичные ошибки продающей презентации.
  • Лучшая структура продающей презентации.
  • Проблематизация и демонстрация решения.
  • Преимущественная и ценовая аргументация.
  • Знание конкурентов и выгодное позиционирование себя.
  • Скрытые внушения и речевые обороты-триггеры.
  • Эмоциональные и рациональные мотивы клиентов.
  • Тренинг продающей презентации.

Возражения и конфликты

  • Сбор возражений клиентов участников тренинга.
  • Отговорки или возражения?
  • Классификация возражений.
  • Приемы работы с возражениями разных типов.
  • Прямой и обращенный СПИН для формирования потребности.
  • Практическая работа с возражениями клиентов участников тренинга.
  • Тренинг преодоления возражений и формирования потребности.

Переговорные тактики и технологии

  • Что нужно обдумать до начала переговоров. Правила и этапы ведения переговоров.
  • Техники обнаружения недостоверной информации. Эмоциональный «детектор лжи».
  • Как выяснять мотивы и интересы партнеров по переговорам? Учет установок и ожиданий противоположной стороны.
  • Методы убеждения и аргументации. Влияние на партнеров по переговорам. Обесценивание аргументации партнера. Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
  • Тренинг тактик и технологий.

Давление и манипуляции

  • Манипулятивное воздействие. Методы противостояния манипуляции.
  • Жесткие способы воздействия. Работа с обструкцией, давлением, угрозами и уловками. Противостояние давлению со стороны партнеров.
  • Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Тренинг противостояния манипуляциям.

Умение вести торги

  • Арена переговоров: кто и сколько готов заплатить? Правила установления ценовых границ.
  • Торги: основные этапы и правили ведения. Ценовые планки. Установка на выигрыш.
  • Правила выдвижения первого и второго торгового предложения.
  • Схема процесса уступок при торгах. Динамика, размеры и очередность уступок.
  • Изучение и использование знаний о стиле уступок партнера.
  • Фаза жесткого торга. Работа с отказом партнера изменить свою позицию.
  • Способы выхода из тупиковых ситуаций. Методы достижения согласия.
  • Способы повышения удовлетворенности переговорами проигравшей стороны.
  • Тренинг торгов, уступок, компромисса.
Заключение:
  • Обзор блоков тренинга. Подведение итогов. Рефлексия.
  • Обзор полезной литературы и методик саморазвития.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт