Онлайн - Практикум по теме:

АДМИНИСТРАТОР КОММЕРЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА КАК МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Как добиться конверсии прихода пациентов в 80-85%

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный онлайн - практикум, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Онлайн - практикум (вебинар) с 08.00 до 15.00 по Москве.

Приглашаются:
  • Администраторы и операторы колл-центра коммерческих медицинских и стоматологических клиник;
  • Руководители ресепшен (регистратуры) и колл-центра коммерческих медицинских и стоматологических клиник;
  • Руководители коммерческих медицинских и стоматологических клиник.
Участники узнают:
  1. Как строить систему и вырабатывать навыки общения и продаж администраторов и операторов колл-центра коммерческих медицинских и стоматологических клиник;
  2. Почему важен каждый звонок в клинику;
  3. Технологии презентации преимуществ клиники и профессиональной презентации;
  4. Техники работы с возражениями, агрессией, претензиями и сомнениями пациентов;
  5. Как контролировать и мотивировать администраторов и операторов колл-центра.

Преподаватель: Ольга Степура

Степура Ольга Борисовна - преподаватель курса «АДМИНИСТРАТОР коммерческого МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА как менеджер по продажам медицинских услуг»

  • Эксперт и консультант по созданию и управлению коммерческими медицинскими центрами в Москве, Подмосковье, регионах России, в ОАЭ;
  • Автор курсов «Как повысить продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре», «Врач коммерческого медицинского центра: навыки общения, сервиса и продаж, личный бренд врача», «Администратор коммерческого медицинского центра как менеджер по продажам медицинских услуг», «Как организовать эффективное управление коммерческим медицинским центром», «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр»;
  • Тренер по профессиональной коммуникации и навыкам продаж сотрудников коммерческих медицинских центров (врачи, администраторы);
  • Ранее главный врач и зам. гендиректора коммерческих медицинских центров, в том числе сетевых;
  • Преподаватель кафедр «Инновационных технологий управления здравоохранением» РУДН и «Организации здравоохранения и управления качеством» РАНХиГС при Президенте РФ;
  • Врач, организатор здравоохранения, доктор медицинских наук, профессор, MBA.

ПРОГРАММА семинара - тренинга для администраторов медицинских, стоматологических центров и клиник

  1. Роль и место администратора медицинского центра в процессе продажи медицинских услуг

    • Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов, потребительский экстремизм, основные потребности пациента
    • Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество коммерческого медицинского центра (КМЦ)
    • Принципы сервиса, от которых нельзя отступать, от Джона Шоула в практике медицинской организации
    • Место администратора в структуре КМЦ, расстановка приоритетов при решении задач администратора
    • Роль администратора в процессе продажи медицинских услуг, коммуникативная пчёлка» и «коммуникативная муха», установление доверительного контакта, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора
    • Технология презентации преимуществ КМЦ и его услуг, профессиональная презентация врачей центра, какая информация необходима для разных категорий пациентов, схема действий администратора в условиях множества обращений и выбор приоритетов

    Обсуждение: Чек-лист «Как проверить, что администраторы не отпугивают пациентов»

  2. Технические приемы ведения беседы администратора медицинского центра с пациентами

    • Особенности коммуникативных процессов в медицине, зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
    • Коммуникативные навыки в работе администратора, вербальные и невербальные составляющие, открытые и закрытые вопросы, современные принципы общения с пациентами
    • Способы ослабления «тревоги» со стороны пациентов
    • Барьеры коммуникации
    • Техники «активного слушания», техника нейролингвистического программирования, методика переговоров RAIN
    • Природа возражений, отличие истинных возражений от ложных, техники работы с возражениями
    • 5 способов «закрыть» возражения пациентов
    • Как распознать агрессивного пациента и как погасить агрессию пациента, как руководителю защитить сотрудников от агрессивного пациента

    Обсуждение: Памятка для администратора «Семь правил общения с агрессивным пациентом»

  3. Продажи медицинских услуг по телефону

    • Телефонный этикет как часть корпоративной культуры, факторы, играющие решающую роль при телефонном разговоре
    • Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения, если звонят Вам и если звоните Вы, окончание телефонного разговора – алгоритмы поведения
    • Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт
    • Как повысить конверсию телефонных звонков, «речёвки/скрипты» администратора
    • Входящие звонки, ошибки, приводящие к потере пациентов, пример скриптов
    • Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков, возвращение «архивных пациентов», пример скриптов
  4. «Трудный разговор» и «трудные пациенты»

    • Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента
    • Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг
    • Переговоры с пациентами различных психологических типов
    • Манипуляции со стороны пациентов
    • Как деперсонализировать ситуацию враждебности со стороны пациентов, советы, как сохранять спокойствие в конфликте
    • Причины конфликтного поведения пациентов, фразы-ёжики, слова-раздражители, примеры синтонов (элементы речи и поведения, которые сближают партнеров) и конфликтогенов
    • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами
    • Основные типы претензий пациентов, тактика администратора при работе с претензией
    • Идеи как сделать пациентов фанатами КМЦ
    • Практикум:
      • Как снизить риск конфликта с помощью техники ASAP
      • Схема коммуникации при конфликте по методике LAST
  5. Способы анализа удовлетворенности пациентов медицинского центра или клиники

    • Как контролировать сервис в КМЦ
    • Как измерить лояльность пациентов
    • Пять проколов в работе с недовольными пациентами, которые доводят до суда и меры их профилактики
    • Виды обращений пациентов (и их родственников) и методы работы с ними, алгоритм работы с жалобами пациентов
    • Обсуждение:
      • Памятка для администратора «Десять правил общения с пациентом»
      • Памятка для пациентов «Пять секретов конструктивного общения»
  6. Рост и развитие вместе с Коммерческим Медицинским Центром (КМЦ) – путь успешной профессиональной самореализации администратора

    • Критерии эффективности работы администратора
    • Пример комплексной оценки работы администратора
    • Администратор от природы?
    • Обсуждение:
      • Тест на эмпатию, как основа успешной работы с людьми
      • Опросник Ассингера, который определяет, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним
  7. Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт