АДМИНИСТРАТОР КОММЕРЧЕСКОГО МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА КАК МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Как добиться конверсии прихода пациентов в 80-85%
Заказать этот онлайн - практикум в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Онлайн - практикум (вебинар) с 08.00 до 15.00 по Москве.
- Администраторы и операторы колл-центра коммерческих медицинских и стоматологических клиник;
- Руководители ресепшен (регистратуры) и колл-центра коммерческих медицинских и стоматологических клиник;
- Руководители коммерческих медицинских и стоматологических клиник.
- Как строить систему и вырабатывать навыки общения и продаж администраторов и операторов колл-центра коммерческих медицинских и стоматологических клиник;
- Почему важен каждый звонок в клинику;
- Технологии презентации преимуществ клиники и профессиональной презентации;
- Техники работы с возражениями, агрессией, претензиями и сомнениями пациентов;
- Как контролировать и мотивировать администраторов и операторов колл-центра.
Преподаватель: Ольга Степура
- Эксперт и консультант по созданию и управлению коммерческими медицинскими центрами в Москве, Подмосковье, регионах России, в ОАЭ;
- Автор курсов «Как повысить продажи медицинских услуг в коммерческом медицинском центре», «Врач коммерческого медицинского центра: навыки общения, сервиса и продаж, личный бренд врача», «Администратор коммерческого медицинского центра как менеджер по продажам медицинских услуг», «Как организовать эффективное управление коммерческим медицинским центром», «Как открыть успешный коммерческий медицинский центр»;
- Тренер по профессиональной коммуникации и навыкам продаж сотрудников коммерческих медицинских центров (врачи, администраторы);
- Ранее главный врач и зам. гендиректора коммерческих медицинских центров, в том числе сетевых;
- Преподаватель кафедр «Инновационных технологий управления здравоохранением» РУДН и «Организации здравоохранения и управления качеством» РАНХиГС при Президенте РФ;
- Врач, организатор здравоохранения, доктор медицинских наук, профессор, MBA.
ПРОГРАММА семинара - тренинга для администраторов медицинских, стоматологических центров и клиник
-
Роль и место администратора медицинского центра в процессе продажи медицинских услуг
- Изменения мышления, ожиданий и потребительского поведения пациентов, потребительский экстремизм, основные потребности пациента
- Ключевые составляющие безупречного медицинского сервиса, клиентоориентированность, критерии оценки качества обслуживания, управление сервисом как конкурентное преимущество коммерческого медицинского центра (КМЦ)
- Принципы сервиса, от которых нельзя отступать, от Джона Шоула в практике медицинской организации
- Место администратора в структуре КМЦ, расстановка приоритетов при решении задач администратора
- Роль администратора в процессе продажи медицинских услуг, коммуникативная пчёлка» и «коммуникативная муха», установление доверительного контакта, факторы формирования доверия, которые зависят от администратора
- Технология презентации преимуществ КМЦ и его услуг, профессиональная презентация врачей центра, какая информация необходима для разных категорий пациентов, схема действий администратора в условиях множества обращений и выбор приоритетов
Обсуждение: Чек-лист «Как проверить, что администраторы не отпугивают пациентов»
-
Технические приемы ведения беседы администратора медицинского центра с пациентами
- Особенности коммуникативных процессов в медицине, зона повышенной тревожности, получение конкретной информации, агрессивное и конфликтное поведение
- Коммуникативные навыки в работе администратора, вербальные и невербальные составляющие, открытые и закрытые вопросы, современные принципы общения с пациентами
- Способы ослабления «тревоги» со стороны пациентов
- Барьеры коммуникации
- Техники «активного слушания», техника нейролингвистического программирования, методика переговоров RAIN
- Природа возражений, отличие истинных возражений от ложных, техники работы с возражениями
- 5 способов «закрыть» возражения пациентов
- Как распознать агрессивного пациента и как погасить агрессию пациента, как руководителю защитить сотрудников от агрессивного пациента
Обсуждение: Памятка для администратора «Семь правил общения с агрессивным пациентом»
-
Продажи медицинских услуг по телефону
- Телефонный этикет как часть корпоративной культуры, факторы, играющие решающую роль при телефонном разговоре
- Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения, если звонят Вам и если звоните Вы, окончание телефонного разговора – алгоритмы поведения
- Чего нельзя говорить по телефону: негативные темы и слова, фразы, разрушающие контакт
- Как повысить конверсию телефонных звонков, «речёвки/скрипты» администратора
- Входящие звонки, ошибки, приводящие к потере пациентов, пример скриптов
- Задачи, решаемые с помощью исходящих звонков, возвращение «архивных пациентов», пример скриптов
-
«Трудный разговор» и «трудные пациенты»
- Техника уверенного поведения как способ оказания корректного давления на пациента
- Ведение переговоров о стоимости лечения, способы мотивирования пациентов на приобретение медицинских услуг
- Переговоры с пациентами различных психологических типов
- Манипуляции со стороны пациентов
- Как деперсонализировать ситуацию враждебности со стороны пациентов, советы, как сохранять спокойствие в конфликте
- Причины конфликтного поведения пациентов, фразы-ёжики, слова-раздражители, примеры синтонов (элементы речи и поведения, которые сближают партнеров) и конфликтогенов
- Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами
- Основные типы претензий пациентов, тактика администратора при работе с претензией
- Идеи как сделать пациентов фанатами КМЦ
- Практикум:
- Как снизить риск конфликта с помощью техники ASAP
- Схема коммуникации при конфликте по методике LAST
-
Способы анализа удовлетворенности пациентов медицинского центра или клиники
- Как контролировать сервис в КМЦ
- Как измерить лояльность пациентов
- Пять проколов в работе с недовольными пациентами, которые доводят до суда и меры их профилактики
- Виды обращений пациентов (и их родственников) и методы работы с ними, алгоритм работы с жалобами пациентов
- Обсуждение:
- Памятка для администратора «Десять правил общения с пациентом»
- Памятка для пациентов «Пять секретов конструктивного общения»
-
Рост и развитие вместе с Коммерческим Медицинским Центром (КМЦ) – путь успешной профессиональной самореализации администратора
- Критерии эффективности работы администратора
- Пример комплексной оценки работы администратора
- Администратор от природы?
- Обсуждение:
- Тест на эмпатию, как основа успешной работы с людьми
- Опросник Ассингера, который определяет, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими и легко ли общаться с ним
-
Ответы на вопросы, по возможности, персональные рекомендации участникам
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот онлайн - практикум в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность