Практический семинар по теме:

УСПЕШНОЕ ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ (ТЕХНИКИ ПОНИМАЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Переговоры играют важнейшую роль в предпринимательской, коммерческой, политической и иных сферах деятельности. Всякий раз, когда минимум двум людям нужно прийти к согласию, они вынуждены вести переговоры. Если Вы хотите быть успешными в переговорах, добиваться взаимной договоренности по вопросам, в которых, как правило, сталкиваются интересы, достойно выдерживать конфронтацию, которая может возникнуть из – за противоречивых интересов, не разрушая при этом отношений, то наш тренинг – для Вас

Формы работы: Упражнения для развития навыков наблюдения за поведением собеседника в общении; упражнения по отработке умения позитивно «подкреплять» партнера по общению; упражнения по отработке приемов понимающего общения; упражнения на развитие навыков конструктивной критики и реагирования на критику; психологические техники в ситуациях манипулирования (ролевые игры).

Как стать зеркалом?

  • Общение, ориентированное на понимание;
  • Стратегии понимающего реагирования;
  • правила понимающего реагирования;
  • виды понимающего реагирования;
  • невербальные реакции;
  • Общение, ориентированное на принятие личности собеседника;
  • Установка на согласованность своего поведения;
  • Трудности и пределы использования техники понимающего общения в реальном взаимодействии.

Твердо, открыто, активно (характеристики директивного общения)

  • Установки и правила директивного реагирования;
  • Виды директивного реагирования;
  • Директивные вопросы.

Деловая беседа: искусство убеждать

  • Этапы построения деловой беседы;
  • определение проблемы: первичный обмен информацией;
  • достижение взаимопонимания: углубление обмена;
  • информацией, поиск приемлемых решений;
  • определение наилучшего решения;
  • выполнение принятого решения;
  • Трудности, которые могут возникнуть при принятии нужного решения.

Переговоры в ситуации соперничества, конфронтации, критики

  • Три основных группы приемов реагирования;
  • Стратегии реагирования на агрессивность.

Переговоры в ситуации манипуляции

  • Цели влияния;
  • Нападение;
  • Принуждение;
  • Струны, на которых можно сыграть.
Переговоры в ситуации, когда ваша позиция явно слабее.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт