УСПЕШНОЕ ВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ (ТЕХНИКИ ПОНИМАЮЩЕГО ОБЩЕНИЯ)
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Переговоры играют важнейшую роль в предпринимательской, коммерческой, политической и иных сферах деятельности. Всякий раз, когда минимум двум людям нужно прийти к согласию, они вынуждены вести переговоры. Если Вы хотите быть успешными в переговорах, добиваться взаимной договоренности по вопросам, в которых, как правило, сталкиваются интересы, достойно выдерживать конфронтацию, которая может возникнуть из – за противоречивых интересов, не разрушая при этом отношений, то наш тренинг – для Вас
Формы работы: Упражнения для развития навыков наблюдения за поведением собеседника в общении; упражнения по отработке умения позитивно «подкреплять» партнера по общению; упражнения по отработке приемов понимающего общения; упражнения на развитие навыков конструктивной критики и реагирования на критику; психологические техники в ситуациях манипулирования (ролевые игры).
Как стать зеркалом?
- Общение, ориентированное на понимание;
- Стратегии понимающего реагирования;
- правила понимающего реагирования;
- виды понимающего реагирования;
- невербальные реакции;
- Общение, ориентированное на принятие личности собеседника;
- Установка на согласованность своего поведения;
- Трудности и пределы использования техники понимающего общения в реальном взаимодействии.
Твердо, открыто, активно (характеристики директивного общения)
- Установки и правила директивного реагирования;
- Виды директивного реагирования;
- Директивные вопросы.
Деловая беседа: искусство убеждать
- Этапы построения деловой беседы;
- определение проблемы: первичный обмен информацией;
- достижение взаимопонимания: углубление обмена;
- информацией, поиск приемлемых решений;
- определение наилучшего решения;
- выполнение принятого решения;
- Трудности, которые могут возникнуть при принятии нужного решения.
Переговоры в ситуации соперничества, конфронтации, критики
- Три основных группы приемов реагирования;
- Стратегии реагирования на агрессивность.
Переговоры в ситуации манипуляции
- Цели влияния;
- Нападение;
- Принуждение;
- Струны, на которых можно сыграть.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность