СТАНДАРТЫ СЕРВИСА ДЛЯ CALL-ЦЕНТРА И АДМИНИСТРАТОРОВ КЛИНИК И МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса.
Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов.
Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой информации и хорошего сервиса зависит заинтересованность клиента в компании и ее услугах.
В результате обучения вы:
- узнаете основы сервиса в медицинской среде при работе на телефоне
- овладеете приёмами разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами
- узнаете конкретные примеры «речевок» для вашего call-центра
Содержание тренинга
- Стандарты сервиса для call-центра и администраторов. Продажи по телефону.
- Организация работы call-центра и reception, современные требования.
- Личные продажи сотрудников — как и чему обучать.
- Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
- Требования к ведению телефонных переговоров.
- «Речевки\скрипты» администратора (приглашение на проф осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.).
- Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации.
- Технология получения рекомендаций от пациентов.
- Примеры практик внедрения корпоративных стандартов сервиса.
- Практикум: Кейс «Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга)».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность