Бизнес-тренинг по теме:

СТАНДАРТЫ СЕРВИСА ДЛЯ CALL-ЦЕНТРА И АДМИНИСТРАТОРОВ КЛИНИК И МЕДИЦИНСКИХ ЦЕНТРОВ. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Сall-центр компании способен решить многие задачи на стыке продаж и сервиса.

Сегодня уже недостаточно просто предлагать клиентам хороший продукт или услуги     по хорошей цене без обеспечения высокого качества обслуживания и дополнительных аналитических инструментов.

Особенно важна в этом вопросе становится профессиональная работа call-центра и reception, ведь именно от качества предоставляемой информации и хорошего сервиса зависит заинтересованность клиента в компании и ее услугах.

 

В результате обучения вы:

  • узнаете основы сервиса в медицинской среде при работе на телефоне
  • овладеете приёмами разрешения сложных ситуаций в общении с пациентами
  • узнаете конкретные примеры «речевок» для вашего call-центра

Содержание тренинга

  • Стандарты сервиса для call-центра и администраторов. Продажи по телефону.
  • Организация работы call-центра и reception, современные требования.
  • Личные продажи сотрудников — как и чему обучать.
  • Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время).
  • Требования к ведению телефонных переговоров.
  • «Речевки\скрипты» администратора (приглашение на проф осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.).
  • Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации.
  • Технология получения рекомендаций от пациентов.
  • Примеры практик внедрения корпоративных стандартов сервиса.
  • Практикум: Кейс «Анализ по чек-листу телефонных переговоров с пациентом (звонок в клинику участников тренинга)».

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт