ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ И ОРАТОРСКОЕ МАСТЕРСТВО
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг рекомендуется всем тем, кто хочет повысить эффективность своего публичного выступления, научиться управлять своими эмоциями, взаимодействовать с аудиторией, получать желаемый результат и удовольствие от процесса выступления
Цели тренинга:
- научиться результативно проводит публичные мероприятия;
 - управлять задачами и целями в выступлениях;
 - выстроить систему выступления: композиция и этапы;
 - удерживать внимание слушателей, освоить приемы работы с вопросами;
 - овладеть возможностями интонации в речи;
 - сделать речь подконтрольной: четкость и ясность;
 - овладеть секретами энергетики голоса, магнетизма и харизматичности оратора;
 - научиться поддерживать публичный имидж;
 
Методы проведения:
Индивидуальные и групповые упражнения, моделирование ситуаций, видеосъемка, обратная связь по каждому участнику. 85% — практика, 15% — теория
Вступление
Типология поведенческого имиджа. Первое впечатление: появление на людях. Контакт
Блок 1. Невербальные коммуникации. Индивидуальность и самоподача в общении
- Проработка навыка гармоничной осанки. Баланс в теле — успех в выступлении. Осанка как модель состояния в общении. Геометрия жеста и психология личности, воздействие жестом
 - Овладение вниманием аудитории и цель выступления. Считывание информации с партнеров — определение состояния других людей
 - Владение собой в стрессовых ситуациях: преодоление боязни аудитории. Свобода от напряжения дыхательных мышц. Управление дыханием для звучного голоса
 
Блок 2. Управление голосом и техника речи
- Голос как статус. Почему возникает неудобство в речеголосовом аппарате
 - Техника речи: четкое произношение через работу мышц артикуляционного аппарата. Устранение речевых «зависаний» и «мусорных» слов
 - Энергетика голоса и интонация в речи. Владение своим эмоциональным состоянием и вниманием аудитории через многотональность голоса — диапазон. Интонация — влияние звуком и смысл сказанного. Голос как статус
 
Блок 3. Публичная речь спикера. Построение выступления
- Композиция: законы и структура. Цель и тема. Отношение к теме. Главное и второстепенное. Множественность или сгруппированность информации. Речевые стили и тактики в публичных выступлениях
 - Что такое матрица выступления. «Шаги» при построении речи спикера. Время выступления: тайминг
 
Блок 4. Речевое воздействие спикера. Управление темой
- Многофункциональность речи. Вопросы аудитории и реакция на вопросы. Аргументация. Как сделать, чтоб запомнили тему и выступающего
 - Я + Аудитория = атмосфера. Поддержка атмосферы заинтересованности. Мини-выступления каждого участника. Видео-съемка. Обратная связь
 
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
 - Учредителю. Владение бизнесом
 - Директору. Управление бизнесом
 - Налоги. Налоговое планирование
 - Безопасность бизнеса
 - Финансы. Управление финансами
 - Управление продуктом
 - Управление закупками и запасами
 - ВЭД. Логистика. Таможня
 - HR. Управление персоналом
 - Продажи. Управление продажами
 - Директор по производству
 - Право. Законодательство
 - Маркетинг. Реклама. PR
 - Переговоры. Коммуникации
 - Делопроизводство. Офис-менеджмент
 - Строительство. Недвижимость. ЖКХ
 - Медицинским центрам
 - Управленческие навыки
 - Личная эффективность
 



 


