КАК ВДОХНОВИТЬ СВОЮ КОМАНДУ НА УСПЕХ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Участники: Ген. Директора, руководители отделов/департаментов/служб, которые хотят получить большую отдачу от вверенных им подчиненных, при этом сохранить лояльность/приверженность сотрудников к организации и к себе лично.
Ведущий программы близок по духу к авторам книг «Бизнес в стиле фанк» и «Представьте себе», поэтому вопросы, которые будут затрагиваться во время обучения, близки по своей сущности к тем темам, которые затрагивались в этих книгах.
Для тех, кто знаком с упомянутыми произведениями, семинар послужит хорошим дополнением к ним и новой «пищей для мозгов». Для тех, кто не знаком с выше обозначенными книгами - семинар дает возможность за короткий промежуток времени получить максимум полезной информации с комментариями ведущего и привязкой, получаемой информации, к своей практике. Семинар не дублирует книги, он выводит из них основные мысли, относящиеся к теме «управление подчиненными», дополняет эти мысли и связывает их с реальностью Российского бизнеса.
Цель: Получить инструменты, которые позволят более эффективно управлять потенциалом своих подчиненных и формировать «корпоративный дух», позволяющий выигрывать «конкурентные войны». Получить новые знания из области развития и мотивации персонала.
- Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается с опытом участников и через обмен опытом между участниками в ходе обсуждений. Автор приводит примеры, демонстрирующие ошибки и правильные решения из личного опыта работы внутренним консультантом по управлению в Российском холдинге.
- В изложение теоретического материала используются: флипчарт/ доска, слайд –презентации, видеоматериалы (сюжеты из худ. фильмов).
- Динамика задается через: дискуссии, интерактивную лекционную часть, задания.
- Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.
Существующие Подходы освоения рынка организацией «Мы на войне» и «Мы созидатели»
Рассматриваются плюсы и минусы данных подходов в управлении (1-завоевание рынка любыми действенными средствами, 2- создание конкурентных преимуществ на опережение). В процессе обсуждения «за круглым столом» участники ищут вместе, обмениваясь своим опытом ответ на вопрос – завоевывать или создавать ресурсы?!
Лозунги дня успешных людей: «Создавай новые возможности»! и «Отличайся»! (как изменить уровень отношения к своей работе у подчиненных, какие есть для этого инструменты).
Современная концепция в управлении, пришедшая к нам с «запада» и успешно внедряемая в России – «Лидерство из середины» (что это за концепция, её происхождение, актуальность концепции с учетом сложившихся тенденций в России).
Концепция «Лидерство из середины» и подход «создание конкурентных преимуществ на опережение», как они взаимоувязаны и дополняют друг друга.
Основа концепции «Лидерство из середины»
- Наставничество (что это такое, как это правильно делается, отработка навыка индивидуального наставничества своих подчиненных)
- Обратная связь в системах постановки задач и взаимодействии служб (разбор типичных ошибок компаний при планировании и постановки задач подчиненным, знакомство с правильными решениями - как это работает у других ) + просмотр примера, фильм «планирование в структуре сбыта компании «PEPSI».
- Креативность в команде управленцев (как изменить косность мышления, технологии консультантов применяемые при работе с управляющими, рекомендации как стать хорошим модератором процессов групповой работы).
- Самореализация исполнителей и руководителей (отличия и схожесть их мировоззрения)
- «Рабочие Встречи» – адресное воздействие на уровень готовности исполнителя (как выявить возможности/ограничения по деловым навыкам и настрой исполнителя, относительно получаемого задания)
- Проектные группы из управляющих для поиска решений необходимых организации (как создать условия для работы, как поделить ресурсы, как закрепить зоны ответственности и полномочий).
- Позиционирование информации в компании (внутренний P.R. в системах управления, как это работает, как это правильно делается).
- «Корпоративность» - общая идеология, как мощный инструмент в системе мотивации (что такое система ценностей для успешного бизнеса, какой должна быть система ценностей, как её сформировать).
Особенности внедрения концепции «Лидерство из середины»
Инструменты внедрения, управления и контроля для данной концепции (передача полученного опыта по результатам реализации данной концепции в холдинговой структуре).
По окончании семинара участники:
- Осознают необходимость изменений в своей системе управления и поймут где и в чем они должны произойти.
- Получат подсказки для правильных решений в изменениях.
- Поймут механизмы современных систем развития персонала и найдут новые решения для мотивации персонала.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность