Практический семинар. Обучение по теме:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ / ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ

Двухдневный практический семинар для помощников руководителей, секретарей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.

 25 - 26 Октября 2018 руб. - при регистрации сегодня, скидка - Доп. скидки от 2-х чел.
21 700 руб. - базовая стоимость

Ведущие: ,

Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 , Гостиница "Бизнес-Турист". Схема проезда

Записаться на семинар Билеты и гостиницы

В программеСтоимость Регистрация

Современный помощник руководителя – это лицо компании. Высокий профессионализм, уверенность в себе, развитое чувство долга и собственное достоинство, удачно найденный стиль поведения, правильная речь "правой руки" руководителя подчеркивают собственную компетентность, способствуют созданию гармоничного имиджа руководителя, укрепляют репутацию фирмы.

Для профессионального успеха помощника руководителя необходимы знания в области современного делового общения.

 Хорошие манеры, знание психологии и этики делового общения, правил бизнеc-этикета, умение развивать и поддерживать контакты в деловом мире, используя международные стандарты , дают возможность чувствовать себя естественно и комфортно в любых ситуациях.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:

 

Профессиональные стандарты и компетенции в работе помощника руководителя.

  • Основные задачи, стоящие перед секретарем и помощником руководителя. Современные требования.
  • Профессиональный имидж сотрудника   административной группы (секретарь, секретарь- референт).
  • Основные характеристики трудовых функций, необходимых знаний, навыков и умений.
  • Определение должностной позиции помощника руководителя в коллективе.
  • Основные деловые и личные качества помощника руководителя.
  • Понимание задач, стоящих перед руководителем.
  • Лояльность и конфиденциальность в работе помощника руководителя.

 

Особенности делового общения.

  • Основы психологии в деловом общении, особенности руководства и подчинения.
  • Барьеры в общении и способы их устранения.
  • Правила эффективной самопрезентации.
  • Особенности невербального поведения.
  • Умение слушать и умение говорить.
  • Межличностное пространство в деловых контактах
  • Этикетно-недопустимые жесты, позы, мимика в деловом общении.
  • Правила делового общения внутри организации.
  • Основные правила делового взаимодействия:  руководитель, 
  • сотрудник компании, посетители, vip-персоны, коллеги.
  • Субординация. Гендерные различия и деловая сфера.
  • Конфликты.
  • Организация функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
  • Информационное обеспечение деятельности руководителя организации
  • Формирование плана рабочего дня секретаря и рабочего дня руководителя.
  • Основные требования к культуре речи.
  •  Использование речевых стандартов для проведения делового разговора (вежливые формы отказа, просьбы, извинения, уточнения ,  сообщения негативной информации...).

 

Основные правила общения по телефону в деловом мире.

  • Особенности делового телефонного разговора
  • Основные правила, ошибки и недочеты.
  • Подготовка телефонного разговора
  • Коммуникативные навыки при общении по телефону: скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы
  • Умение слушать — важная часть телефонного общения
  • Звонки входящие и исходящие
  • Что можно и чего нельзя говорить по телефону

 

Деловой этикет и международный протокол

  • Основные правила делового этикета.
  • Основы правильного взаимодействия с организациями и деловыми партнерами.
  •  Создание и укрепление имиджа организации, руководителя.
  • Организация подготовки, проведения и обслуживания конферентных мероприятий -заседаний, совещаний.   конференций.
  • Организация и планирование бизнес-встреч и поездок руководителя.
  • Подготовка презентаций.

 

Основные правила оформления внешности делового человека.

  • Дресс-код. Основные стили одежды для работы. Формирование профессионального и современного имиджа (одежда, обувь, аксессуары, прическа и другие серьезные «мелочи»).
  • О чем расскажет окружающим внешность секретаря.
  • Соблюдение делового стиля в одежде. Ошибки и рекомендации.

 

Организация работы с посетителями в приемной руководителя

  • Правила офисного гостеприимства.
  • Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании
  • Создание деловых и комфортных условий ожидания для гостя.
  • Правила сопровождения в офисе (зона гардероба, туалетные комнаты, переговорные)
  • Что должно быть в офисе для встречи и приема гостей
  • Прощание с посетителем: протокол последних секунд, закрепление позитивного впечатления о Компании.
  • Зона ресепшн: внешний вид зоны, что должно быть и  не должно быть в зоне ресепшн.
  • Гардеробные для гостей: состояние, что должно быть постоянно в наличии.
  • Угощение в офисе. Как правильно подавать чай, кофе, прохладительные напитки.

 

ОСНОВЫ ДЕЛОВОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Эффективная коммуникации – персональная задача каждого сотрудника. Учет индивидуальных особенностей партнера по общению. Психологическая культура устной и письменной деловой речи.

Функции, стили, структура коммуникационного процесса. Основные коммуникативные навыки. Критерии оценки эффективности коммуникации. Методы воздействия на партнера. Способы убеждения.

Коммуникационные барьеры и пути их минимизации.

Роль и место помощника руководителя в управленческом процессе.

  • Нормативно-методические основы деятельности.
  • Локальные нормативные акты. Должностная инструкция.
  • Профессиональный стандарт секретаря руководителя
  • Функциональная карта вида профессиональной деятельности
  • Рациональная организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики.

Особенности должностной позиции помощника руководителя.

  • Роль помощника руководителя в создании и поддержании благоприятного психологического климата в коллективе.
  • Условия эффективной совместной работы.
  • Рекомендации по эффективному использованию времени. Матрица Эйзенхауэра.

Бездокументное обслуживание управления.

  • Подготовка и обслуживание работы коллегиальных органов, совещаний различных видов.
  • Организация приема посетителей по текущим и личным вопросам.
  • Функциональные обязанности по телефонному обслуживанию руководителя.
  • Работа с информацией. Мониторинг информации в сфере интересов руководства.
  • Требования к управленческой информации.

Основы деловой коммуникации.

  • Преимущества и недостатки основных видов служебной коммуникации.
  • Учет индивидуальных особенностей партнера по общению.
  • Основные коммуникативные навыки.
  • Правила бесконфликтного общения.
  • Этапы разрешения конфликтной ситуации. Профилактика конфликта.

 

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. Документационное обеспечение управления

Современные требования к составлению и оформлению документов.

  • Нормативы, регламентирующие работу с документами. ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов.»
  • Локальные нормативные акты. Инструкция по делопроизводству.
  • Основные функции документа, обеспечение его юридической силы. Документ как источник информации.
  • Требования ГОСТ к оформлению реквизитов, составляющих документ. Обязательные и дополнительные реквизиты.
  • Требования к бланкам: виды, назначение, шаблоны.
  • Правила оформления служебных писем, организационных и распорядительных документов, актов, протоколов.

Система организационно-распорядительной документации. 

Классификация документов и их функции.

  • Назначение организационных документов (уставы, положения, инструкции, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции) и их особенности.
  • Специфика и роль распорядительных документов (приказы по основной деятельности, решения, распоряжения).
  • Информационно-справочные документы (служебные и коммерческие письма, докладные и служебные записки, акты, протоколы, справки и др.)

Официально-деловой стиль и его требования.  

  • Унификация языка служебных документов - формирование системы стандартных языковых моделей, отражающих типовые ситуации делового общения. Использование устойчивых языковых конструкций – клише, типовых текстов, текстов-трафаретов.
  • Редактирование текста. Типичные стилистические, смысловые ошибки, встречающиеся в текстах документов.

Деловая переписка. 

  • Внешняя и внутренняя переписка: служебные и коммерческие письма, электронные и факсимильные сообщения.
  • Этикет деловой переписки. Формулы вежливости, варианты обращений и заключительных фраз.
  • Особенности переписки по электронной почте.

Организация работы с документами.

  • Документооборот, его количественные и качественные характеристики.
  • Этапы создания документа: подготовка проекта, внутреннее и внешнее согласование, подписание, утверждение, регистрация.
  • Типовые технологии обработки документов. Порядок движения входящих, исходящих и внутренних документов в организации.
  • Регистрация документов. Ее задачи, системы и формы.
  • Правила формирования дел.
  • Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, структура.
  • Определение сроков хранения документов.
  • Задачи экспертной комиссии. Экспертиза ценности дел.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:

  • Анализ ошибок в оформлении писем и других документов
  • Разбор вариантов, предлагаемых слушателями.
  • Редактирование и устранение типичных ошибок деловой речи.
  • Техника речи. Совершенствование интонационной выразительности
  • Дикционные упражнения.
  • Упражнения на дыхание и развитие голоса.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт