Практический семинар по теме:

НЕДЕЛЯ ЭТИКЕТА В МОСКВЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Это практическое руководство для тех, кто движется по пути к профессиональному успеху, поскольку этикетные знания и умения - тот инструмент, используя который, гораздо проще прийти к успеху, будь то продвижение вверх по служебной лестнице, умение заключать выгодные сделки с партнерами или находить общий язык с коллегами и подчиненными.

Вечерние мастер - классы (с 18.15 до 21.15)
Авторский проект Алевтины Роговой

Учиться можно по-разному. Принцип мастер - класса: «Я знаю, как это делать. Я научу Вас». Взаимосвязь «слушатель - преподаватель», непрерывный контакт, практически индивидуальный подход к каждому участнику - то, что отличает мастер - классы от всех остальных форм и методов обучения.

20 часов – 5 мастер - классов в вечернее время по 4 академических часа.

Все правила достойного поведения давным-давно известны, остановка за малым—за умением ими пользоваться
Б.ПАСКАЛЬ
Если вы не занимаетесь своей репутацией, то будьте уверены, за вас это сделают ваши конкуренты
ГЕНРИ ФОРД
Исход крупных дел часто зависит от мелочей.
ЛИВИЙ
Требуются считанные секунды, чтобы произвести первое впечатление, и вся оставшаяся жизнь, чтобы его исправить
АКСИОМА

Эта программа создана для того, чтобы укрепить Вашу уверенность.

Приняв участие в курсе, Вы начнете замечать, что еще недавно казавшиеся сложными и ненужными формальностями правила становятся естественной, привычной формой поведения, позволяющей в любых обстоятельствах и ситуациях чувствовать себя уверенно и раскрепощенно.

Речевой этикет (вначале было слово)

Свои способности человек может узнать, только шлифуя их
Сенека
  • Культура речи, язык и стиль.
  • Голос человека и его возможности. Характеристики "хорошего" и "плохого" голоса. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
  • Интонация, паузы, логическое ударение.
  • Требования к правильной речи.
  • Основные формы речевого общения: диалог и монолог.
  • Этикетные речевые формулы: приветствие, извинение, поздравление, просьба. Основные этикетные формы устной речи бытового и делового общения.
  • Роль первой фразы. Фразы–обращения. Речевые клише. Фразы, которых необходимо избегать.
  • Культура диалога.
  • Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.

Внешность и манеры (Noblesse oblige, или мелочи создают совершенство)

Хорошие манеры откроют перед вами двери, которые не сможет открыть и самая высокая образованность
К.ТОМАС
"У вас не будет второго случая произвести первое впечатление"
  • Внешность не терпит дилетантства: как относиться к своему имиджу профессионально.
  • Основные стили одежды, их особенности и применение.
  • Деловой гардероб. Беспроигрышная формула делового наряда.
  • Прическа и парфюмерия. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
  • Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары. Имиджевые аспекты и этикетные требования.
  • Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
  • Одежда для приёмов — как не быть "белой вороной" и одеться, если в приглашении написано: Formal dress, Semi-formal, White Tie, Black Tie, Casual, Undress, No Tie Session.
  • Основные ошибки во внешнем виде.
  • Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия.
  • Невербальные особенности поведения (мимика лица, интонации голоса, жесты, позы, походка, осанка). Многозначность невербальных знаков.
  • Основные приемы обаяния.
  • Эффект мимики и улыбки.
  • Психология рук.
  • Элегантность поз и манер.
  • Межличностное пространство в коммуникациях.
  • Этикетно значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы.

Этикет коммуникаций (правила общения, которые создают репутацию)

Личное общение – основной инструмент эффективной коммуникации.
Талантом собеседника отличается не тот, кто охотно говорит, а тот, с кем охотно говорят другие
Ж.ЛАБРЮЙЕР
  • Основные факторы, влияющие на процесс коммуникаций.
  • Что способствует или мешает процессу взаимопонимания?
  • Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание.
  • Эмоции в общении.
  • Правила постановки вопросов.
  • Методы достижения согласия по предмету беседы. Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.
  • Приветствия в офисе, на улице, на приёмах, в ресторане, в общественных местах. Рукопожатие и его виды.
  • Знакомства и представления. Официальное знакомство, представление группе, на приёмах, на улице, перед выступлением. Учёт этикетного старшинства и очерёдности при знакомстве нескольких лиц. Если вас представили неправильно. Когда представляться не следует.
  • Искусство ведения беседы. Образ приятного и полезного собеседника. Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
  • Как деликатно сказать «нет».
  • Small talk — неформальная беседа. Как с пользой для дела говорить о том, о сём. Поиск темы. Запретные темы для Small talk. Неформальная беседа в офисе, на приёмах, на переговорах, в застолье.
  • Особенности общения с зарубежными партнерами.
  • Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки.
  • Визитки: этикет обмена Особенности обмена визитками в разных странах. Как правильно делать надписи на визитках; обозначения-символы.
  • Подарки, цветы, сувениры.

Телефонный этикет (общение с собеседником, который невидим)

Можете ли вы представить себе работу без телефона?
Можете ли вы представить себе жизнь без телефона?
  • Основные требования этикета к ведению телефонного разговора.
  • Подготовка  телефонного разговора, композиция.
  • Как быть фоногеничным.
  • Приветствие по телефону, представление по телефону, формулировка цели звонка.
  • Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
  • Метод «телефонной улыбки».
  • Этикетные “мелочи” и развитие беседы.
  • Формирование позитивного отношения к абоненту.
  • Умение слушать - важная часть телефонного общения.
  • Как поддерживать обратную связь, когда говорит абонент.
  • Деликатное и перспективное завершение разговора.
  • Как поступать в ситуациях: абонент отсутствует; звонят моему коллеге; сообщения для автоответчика и др.
  • Проблемные разговоры по телефону. Что и как нельзя говорить по телефону.

Культура поведения за столом (гастрономический этикет как признак статуса и профессионализма)

Культура застолья - важнейший показатель общей культуры человека
  • Как сочетаются международные стандарты и национальные особенности застолья.
  • Основные виды официальных и неофициальных приёмов: коктейль (бокал вина, бокал шампанского), фуршет, барбекью, банкеты (с полным и частичным обслуживанием, банкет–чай, банкет–фуршет, банкет–коктейль), презентации и др.
  • Оформление и рассылка приглашений и ответы на приглашения.
  • Требования к одежде и поведению на приемах.
  • Встречи и приветствия гостей.
  • Поведение гостей и хозяев в аванзале; аперитив (три вида аперитива, как его подают участникам приема).
  • Поведение гостей и хозяев в зале; рассадка за столом.
  • Как использовать посуду и предметы сервировки.
  • Этикет за столом: застольная беседа, тосты (требования к содержанию, поведение оратора и гостей); ведение переговоров в застолье.
  • Этикет еды (как правильно есть отдельные блюда).
  • Часто встречающиеся ошибки поведения за столом.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт