НЕДЕЛЯ ЭТИКЕТА В МОСКВЕ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Это практическое руководство для тех, кто движется по пути к профессиональному успеху, поскольку этикетные знания и умения - тот инструмент, используя который, гораздо проще прийти к успеху, будь то продвижение вверх по служебной лестнице, умение заключать выгодные сделки с партнерами или находить общий язык с коллегами и подчиненными.
Учиться можно по-разному. Принцип мастер - класса: «Я знаю, как это делать. Я научу Вас». Взаимосвязь «слушатель - преподаватель», непрерывный контакт, практически индивидуальный подход к каждому участнику - то, что отличает мастер - классы от всех остальных форм и методов обучения.
20 часов – 5 мастер - классов в вечернее время по 4 академических часа.
Эта программа создана для того, чтобы укрепить Вашу уверенность.
Приняв участие в курсе, Вы начнете замечать, что еще недавно казавшиеся сложными и ненужными формальностями правила становятся естественной, привычной формой поведения, позволяющей в любых обстоятельствах и ситуациях чувствовать себя уверенно и раскрепощенно.
Речевой этикет (вначале было слово)
- Культура речи, язык и стиль.
- Голос человека и его возможности. Характеристики "хорошего" и "плохого" голоса. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
- Интонация, паузы, логическое ударение.
- Требования к правильной речи.
- Основные формы речевого общения: диалог и монолог.
- Этикетные речевые формулы: приветствие, извинение, поздравление, просьба. Основные этикетные формы устной речи бытового и делового общения.
- Роль первой фразы. Фразы–обращения. Речевые клише. Фразы, которых необходимо избегать.
- Культура диалога.
- Этикет в письменной речи: приветствия, обращения, формулирование претензий и требований с учетом этикета. Нормы делового этикета при завершении письма. Правила хорошего слога.
Внешность и манеры (Noblesse oblige, или мелочи создают совершенство)
- Внешность не терпит дилетантства: как относиться к своему имиджу профессионально.
- Основные стили одежды, их особенности и применение.
- Деловой гардероб. Беспроигрышная формула делового наряда.
- Прическа и парфюмерия. Что приемлемо и что запрещено для деловых мужчин и женщин.
- Предметы красноречивого безмолвия: украшения и аксессуары. Имиджевые аспекты и этикетные требования.
- Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях.
- Одежда для приёмов — как не быть "белой вороной" и одеться, если в приглашении написано: Formal dress, Semi-formal, White Tie, Black Tie, Casual, Undress, No Tie Session.
- Основные ошибки во внешнем виде.
- Искусство управления первым впечатлением. Эффекты восприятия.
- Невербальные особенности поведения (мимика лица, интонации голоса, жесты, позы, походка, осанка). Многозначность невербальных знаков.
- Основные приемы обаяния.
- Эффект мимики и улыбки.
- Психология рук.
- Элегантность поз и манер.
- Межличностное пространство в коммуникациях.
- Этикетно значимые жесты, когда и где они допустимы и разрешимы.
Этикет коммуникаций (правила общения, которые создают репутацию)
- Основные факторы, влияющие на процесс коммуникаций.
- Что способствует или мешает процессу взаимопонимания?
- Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание.
- Эмоции в общении.
- Правила постановки вопросов.
- Методы достижения согласия по предмету беседы. Завершение беседы. Прощание: как избегать промахов и соблюсти нормы этикета.
- Приветствия в офисе, на улице, на приёмах, в ресторане, в общественных местах. Рукопожатие и его виды.
- Знакомства и представления. Официальное знакомство, представление группе, на приёмах, на улице, перед выступлением. Учёт этикетного старшинства и очерёдности при знакомстве нескольких лиц. Если вас представили неправильно. Когда представляться не следует.
- Искусство ведения беседы. Образ приятного и полезного собеседника. Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты.
- Как деликатно сказать «нет».
- Small talk — неформальная беседа. Как с пользой для дела говорить о том, о сём. Поиск темы. Запретные темы для Small talk. Неформальная беседа в офисе, на приёмах, на переговорах, в застолье.
- Особенности общения с зарубежными партнерами.
- Особенности общения с людьми, страдающими дефектами речи, слуха, имеющими физические недостатки.
- Визитки: этикет обмена Особенности обмена визитками в разных странах. Как правильно делать надписи на визитках; обозначения-символы.
- Подарки, цветы, сувениры.
Телефонный этикет (общение с собеседником, который невидим)
- Основные требования этикета к ведению телефонного разговора.
- Подготовка телефонного разговора, композиция.
- Как быть фоногеничным.
- Приветствие по телефону, представление по телефону, формулировка цели звонка.
- Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения.
- Метод «телефонной улыбки».
- Этикетные “мелочи” и развитие беседы.
- Формирование позитивного отношения к абоненту.
- Умение слушать - важная часть телефонного общения.
- Как поддерживать обратную связь, когда говорит абонент.
- Деликатное и перспективное завершение разговора.
- Как поступать в ситуациях: абонент отсутствует; звонят моему коллеге; сообщения для автоответчика и др.
- Проблемные разговоры по телефону. Что и как нельзя говорить по телефону.
Культура поведения за столом (гастрономический этикет как признак статуса и профессионализма)
- Как сочетаются международные стандарты и национальные особенности застолья.
- Основные виды официальных и неофициальных приёмов: коктейль (бокал вина, бокал шампанского), фуршет, барбекью, банкеты (с полным и частичным обслуживанием, банкет–чай, банкет–фуршет, банкет–коктейль), презентации и др.
- Оформление и рассылка приглашений и ответы на приглашения.
- Требования к одежде и поведению на приемах.
- Встречи и приветствия гостей.
- Поведение гостей и хозяев в аванзале; аперитив (три вида аперитива, как его подают участникам приема).
- Поведение гостей и хозяев в зале; рассадка за столом.
- Как использовать посуду и предметы сервировки.
- Этикет за столом: застольная беседа, тосты (требования к содержанию, поведение оратора и гостей); ведение переговоров в застолье.
- Этикет еды (как правильно есть отдельные блюда).
- Часто встречающиеся ошибки поведения за столом.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность