СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ И ДЕЛОВАЯ КУЛЬТУРА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Культура служебных отношений. Служебная субординация. Отношения между коллегами, отношения начальник – подчиненный, отношения мужчина – женщина в деловом общении. Правила оформления и пользования визитной карточкой. Искусство дарить и принимать подарки.
Речевой этикет. Культура речи, голос, язык и стиль деловой речи. Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция).
Деловая беседа. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. Приветствия и представления, рукопожатие, прощание. Фразы–обращения. Способы, помогающие расположить к себе собеседника и завоевать его внимание, правила постановки вопросов. Методы достижения согласия по предмету беседы, завершение беседы. Умение говорить и принимать комплименты.
Телефонный этикет. Корпоративные стандарты телефонного разговора. Телефонная вежливость, «телефонная улыбка». Речевые клише в телефонном общении; фразы, которых необходимо избегать. Если звонят одновременно несколько телефонов. Домашний и офисный деловые звонки. Завершение нежелательного телефонного разговора.
Правила приема в офисе. Место для приема, знакомство, регистрация. VIP-посетители – особенности приема. Культура приема командированных, делегаций, проблемных посетителей, форс-мажорные ситуации (непредвиденная задержка и пр.). Правила подачи чая, кофе.
- Подготовка к встрече деловых партнеров . Встреча гостей в аэропорту, на вокзале Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. Устройство в гостиницу. Организация культурной программы.
- Подготовка и проведение деловых переговоров . Оформление помещения и стола для переговоров. Рассадка за столом переговоров.
- Виды официальных приемов в России и за рубежом: банкет-чай, тайм-кофе, фуршет, шведский стол, приглашение на обед и ужин. Составление списка приглашенных. Одежда на приемах.
Культура поведения за столом. Когда бизнесу сопутствует прием пищи. Правила сервировки, столовые приборы и бокалы. Правила рассадки гостей. Культура еды и питья. Тосты.
Внешность делового человека. Искусство управления первым впечатлением. Эффект мимики и улыбки. Психология рук. Элегантность поз и манер. Деловой гардероб. Аксессуары. Как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных мероприятиях. Основные ошибки во внешнем виде.
Бесконфликтность. Культура поведения в конфликтных ситуациях, при проявлении агрессии. Способы избегания, преодоления и методы выхода из конфликтных ситуаций. Как перевести беседу в конструктивное русло. Техники снятия напряжения и стресса.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность