СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ФРАНШИЗЫ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: менеджеры и руководители отделов франчайзинга.
Цель программы: сформировать понимание франчайзингового продукта как предмета продажи, развивать навыки сложных многоступенчатых переговоров при продаже франшизы.
1. Что продаем
Бренд компании: узнаваемость марки среди потенциальных клиентов; внутренняя корпоративная культура, принадлежность к успешному бизнесу.
Франчайзинговый продукт: товарное предложение; маркетинг; система работы с персоналом.
Финансовое решение: бизнес-план; финансовая модель, основные платежи и инвестиционные показатели; основные риски.
2. Кто покупает
Формирование клиентской базы:
- Портрет целевой аудитории: начинающие предприниматели; владельцы смежного бизнеса; бизнес для жены, подруги; владельцы небольших компаний с данного сегмента рынка.
- Какие задачи решаются с помощью покупки бизнеса: эволюционное развитие бизнеса; диверсификация; инвестиционные задачи; интеграционные процессы (прямая, обратная интеграция).
Управление клиентской базой:
- Критерии клиентской базы для продажи франшизы.
3. Алгоритм продажи – многоступенчатые переговоры
- Подготовка к переговорам.
- Телефонные переговоры: знакомство, установление контакта; продажа встречи.
- Очные переговоры: первая встреча – прояснение потребностей, формирование предложения; вторая встреча – презентация франшизы как решения для удовлетворения потребностей клиента; третья встреча – презентация финансового решения и работа с возражениями.
- Ведение клиента и механизм принятия решения.
4. Коммуникативные техники для успешных продаж
- Создание благоприятной атмосферы общения.
- Методы психологического воздействия.
- Основы невербального общения: понимание языка жестов; использование пространства.
- Присоединение и ведение (техника раппорта).
- Владение инициативой в переговорах.
- Основные коммуникативные техники телефонного общения.
- Улучшение точности коммуникации.
5. Техники презентации бизнес-решения
- Определение точек воздействия на собеседника.
- Построение презентации по схеме «Характеристика – преимущества – выгода».
- Выстраивание аргументации.
- Эмоциональная и рациональная аргументация.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность