Практический семинар по теме:

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ ПРИ ПРОДАЖЕ ФРАНШИЗЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: менеджеры и руководители отделов франчайзинга.

Цель программы: сформировать понимание франчайзингового продукта как предмета продажи, развивать навыки сложных многоступенчатых переговоров при продаже франшизы.

1. Что продаем

Бренд компании: узнаваемость марки среди потенциальных клиентов; внутренняя корпоративная культура, принадлежность к успешному бизнесу.

Франчайзинговый продукт: товарное предложение; маркетинг; система работы с персоналом.

Финансовое решение: бизнес-план; финансовая модель, основные платежи и инвестиционные показатели; основные риски.

2. Кто покупает

Формирование клиентской базы:

  • Портрет целевой аудитории: начинающие предприниматели; владельцы смежного бизнеса; бизнес для жены, подруги; владельцы небольших компаний с данного сегмента рынка.
  • Какие задачи решаются с помощью покупки бизнеса: эволюционное развитие бизнеса; диверсификация; инвестиционные задачи; интеграционные процессы (прямая, обратная интеграция).

Управление клиентской базой:

  • Критерии клиентской базы для продажи франшизы.

3. Алгоритм продажи – многоступенчатые переговоры

  • Подготовка к переговорам.
  • Телефонные переговоры: знакомство, установление контакта; продажа встречи.
  • Очные переговоры: первая встреча – прояснение потребностей, формирование предложения; вторая встреча – презентация франшизы как решения для удовлетворения потребностей клиента; третья встреча – презентация финансового решения и работа с возражениями.
  • Ведение клиента и механизм принятия решения.

4. Коммуникативные техники для успешных продаж

  • Создание благоприятной атмосферы общения.
  • Методы психологического воздействия.
  • Основы невербального общения: понимание языка жестов; использование пространства.
  • Присоединение и ведение (техника раппорта).
  • Владение инициативой в переговорах.
  • Основные коммуникативные техники телефонного общения.
  • Улучшение точности коммуникации.

5. Техники презентации бизнес-решения

  • Определение точек воздействия на собеседника.
  • Построение презентации по схеме «Характеристика – преимущества – выгода».
  • Выстраивание аргументации.
  • Эмоциональная и рациональная аргументация.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт