КОНФЛИКТ-МЕНЕДЖМЕНТ. КОНФЛИКТ И СПОСОБЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
На семинаре предлагается взглянуть на конфликт как на дополнительный ресурс, повышающий профессиональную эффективность сотрудников. Выделяются такие положительные стороны конфликта, как заявка о наличии проблемы, открытость позиций конфликтующих, возникновение условий для интенсивного поиска взаимопонимания между ними, и осознание необходимости разработки новой концепции развития. Вместо того, чтобы бороться против конкурента или, наоборот, избегать любого конфликта, на семинаре обсуждаются психотехнологии эффективного управления конфликтом и использование его положительных сторон для развития компании.
Цели семинара:
- Описание причин и механизмов деловых конфликтов;
- Анализ типичных конфликтных ситуаций, возникающих в российских компаниях;
- Ознакомление участников с наиболее эффективными психотехнологиями управления деловыми конфликтами.
Результаты:
- Формирование у участников конструктивного отношения к деловым конфликтам;
- Выбор из системы предлагаемых на семинаре психотехнологий управления конфликтами тех советов, рекомендаций и систем, которые будут наиболее эффективны в компаниях с учетом их особенностей и специфики.
Конфликты в организации:
- Причины деловых конфликтов;
- Виды деловых конфликтов;
- Конструктивные (продуктивные) и деструктивные (разрушающие) конфликты;
- Структура, динамика и энергетика делового конфликта (как протекает конфликт);
- Конфликтные сценарии в деловой сфере (повторяющиеся конфликты);
- Поведение в конфликте (отношение к конфликту, реакции на конфликт, конфликтные тактики).
Конфликты в коллективе:
- Виды коммуникаций, «запускающих» конфликты в коллективе;
- Психологическая несовместимость между руководителями и сотрудниками;
- Возрастная и культурная несовместимость, противоречия в ценностях;
- Противостояние руководителя и неформального лидера;
- Кризисы отношений;
- Профессиональный стресс и переутомление;
- ритика в коллективе;
- Конфликтная личность в коллективе.
Психотехнологии регулирования конфликтов:
- Посредничество в кофликтной ситуации (техника медиации);
- Переговоры в конфликтной ситуации (метод принципиальных переговоров);
- Манипулятивные приемы в переговорах и психологическая защита;
- Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики);
- Эффективная саморегуляция в конфликте;
- Позитивное мышление в конфликтной ситуации;
- Самооценка собственного поведения в конфликте.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность