КОНФЛИКТ-МЕНЕДЖМЕНТ. КОНФЛИКТ И СПОСОБЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.
На семинаре предлагается взглянуть на конфликт как на дополнительный ресурс, повышающий профессиональную эффективность сотрудников. Выделяются такие положительные стороны конфликта, как заявка о наличии проблемы, открытость позиций конфликтующих, возникновение условий для интенсивного поиска взаимопонимания между ними, и осознание необходимости разработки новой концепции развития. Вместо того, чтобы бороться против конкурента или, наоборот, избегать любого конфликта, на семинаре обсуждаются психотехнологии эффективного управления конфликтом и использование его положительных сторон для развития компании.
Цели семинара:
- Описание причин и механизмов деловых конфликтов;
- Анализ типичных конфликтных ситуаций, возникающих в российских компаниях;
- Ознакомление участников с наиболее эффективными психотехнологиями управления деловыми конфликтами.
Результаты:
- Формирование у участников конструктивного отношения к деловым конфликтам;
- Выбор из системы предлагаемых на семинаре психотехнологий управления конфликтами тех советов, рекомендаций и систем, которые будут наиболее эффективны в компаниях с учетом их особенностей и специфики.
Конфликты в организации:
- Причины деловых конфликтов;
- Виды деловых конфликтов;
- Конструктивные (продуктивные) и деструктивные (разрушающие) конфликты;
- Структура, динамика и энергетика делового конфликта (как протекает конфликт);
- Конфликтные сценарии в деловой сфере (повторяющиеся конфликты);
- Поведение в конфликте (отношение к конфликту, реакции на конфликт, конфликтные тактики).
Конфликты в коллективе:
- Виды коммуникаций, «запускающих» конфликты в коллективе;
- Психологическая несовместимость между руководителями и сотрудниками;
- Возрастная и культурная несовместимость, противоречия в ценностях;
- Противостояние руководителя и неформального лидера;
- Кризисы отношений;
- Профессиональный стресс и переутомление;
- ритика в коллективе;
- Конфликтная личность в коллективе.
Психотехнологии регулирования конфликтов:
- Посредничество в кофликтной ситуации (техника медиации);
- Переговоры в конфликтной ситуации (метод принципиальных переговоров);
- Манипулятивные приемы в переговорах и психологическая защита;
- Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики);
- Эффективная саморегуляция в конфликте;
- Позитивное мышление в конфликтной ситуации;
- Самооценка собственного поведения в конфликте.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность