Практический семинар по теме:

КОНФЛИКТ-МЕНЕДЖМЕНТ. КОНФЛИКТ И СПОСОБЫ ЕГО РЕГУЛИРОВАНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

На семинаре предлагается взглянуть на конфликт как на дополнительный ресурс, повышающий профессиональную эффективность сотрудников. Выделяются такие положительные стороны конфликта, как заявка о наличии проблемы, открытость позиций конфликтующих, возникновение условий для интенсивного поиска взаимопонимания между ними, и осознание необходимости разработки новой концепции развития. Вместо того, чтобы бороться против конкурента или, наоборот, избегать любого конфликта, на семинаре обсуждаются психотехнологии эффективного управления конфликтом и использование его положительных сторон для развития компании.

Цели семинара:

  • Описание причин и механизмов деловых конфликтов;
  • Анализ типичных конфликтных ситуаций, возникающих в российских компаниях;
  • Ознакомление участников с наиболее эффективными психотехнологиями управления деловыми конфликтами.

Результаты:

  • Формирование у участников конструктивного отношения к деловым конфликтам;
  • Выбор из системы предлагаемых на семинаре психотехнологий управления конфликтами тех советов, рекомендаций и систем, которые будут наиболее эффективны в компаниях с учетом их особенностей и специфики.

Конфликты в организации:

  • Причины деловых конфликтов;
  • Виды деловых конфликтов;
  • Конструктивные (продуктивные) и деструктивные (разрушающие) конфликты;
  • Структура, динамика и энергетика делового конфликта (как протекает конфликт);
  • Конфликтные сценарии в деловой сфере (повторяющиеся конфликты);
  • Поведение в конфликте (отношение к конфликту, реакции на конфликт, конфликтные тактики).

Конфликты в коллективе:

  • Виды коммуникаций, «запускающих» конфликты в коллективе;
  • Психологическая несовместимость между руководителями и сотрудниками;
  • Возрастная и культурная несовместимость, противоречия в ценностях;
  • Противостояние руководителя и неформального лидера;
  • Кризисы отношений;
  • Профессиональный стресс и переутомление;
  • ритика в коллективе;
  • Конфликтная личность в коллективе.

Психотехнологии регулирования конфликтов:

  • Посредничество в кофликтной ситуации (техника медиации);
  • Переговоры в конфликтной ситуации (метод принципиальных переговоров);
  • Манипулятивные приемы в переговорах и психологическая защита;
  • Технология конструктивного поведения в конфликте (вербальные и невербальные характеристики);
  • Эффективная саморегуляция в конфликте;
  • Позитивное мышление в конфликтной ситуации;
  • Самооценка собственного поведения в конфликте.
Семинар проводится в интерактивном режиме анализа конкретных ситуаций.
На семинаре предлагаются конкретные упражнения по применению техник регулирования конфликтов.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт