ВОЗРАЖЕНИЙ.NET!
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Ваши специалисты по продажам научатся продавать там, где сейчас теряют ВАШИ деньги!
Вы узнаете:
- Почему клиент возражает по одной, а когда ему все объяснишь – отказывает по другой причине?
- Почему, сказав нам «дорого!» он покупает затем у конкурентов, причем, по более высокой цене?
- Всем ли возражениям нужно верить, на все ли возражения стоит отвечать?
- Почему профессионалы говорят: «без возражений нет продажи»?
- Как часто мы работаем с возражениями клиента, которых нет?
- Как от отговорки перейти к сути возражения и работать именно с ним? Как сделать так, чтобы продавать еще больше благодаря возражениям?
Ответы на эти вопросы и обучению навыкам продаж профессионалов посвящен тренинг.
Качественное отличие данного тренинга: МНОГО практики – свыше 70% от общего времени. Каждая тема отрабатывается в «учебно-боевых» ситуациях продаж с записью на видеокамеру и дальнейшим методическим разбором. Опыт показывает, что на настоящий момент это самая действенная методика обучения новым навыкам.
Лучшая техника преодоления возражений – профилактика!
- Возражения как следствие неправильно предлагаемой услуги/товара: из-за пропуска этапа сделки, из-за недостаточной подготовки, из-за «проглатывания» очевидных свойств услуги/товара. В этом случае – возражения – как лакмусовая бумажка и помогают продавцу, а не мешают.
- Состояние спокойной уверенности. Психологический фон появления возражений – неуверенному человеку хочется возражать
- Три «не» несостоявшейся сделки: не интересуемся, не слушаем, не предлагаем решения.
- Создание ценности товара, язык пользы, методика аргументации «Свойство - Назначение – Польза».
Психология работы с возражениями
- Что думает и что говорит Ваш клиент — всегда ли одно и то же?
- Почему и откуда берутся возражения? Базовые установки и стереотипы: «мой опыт меня не подводит», «я прав», «дешево хорошо не бывает», «все врут», «женщины не разбираются в технике (мужчины не разбираются в одежде)» и другие. Как их определить и не «влипнуть» в противодействие базовому стереотипу.
- Алгоритм выявления отговорок и поиска реального возражения.
Золотые правила политика
- Никогда не спорь: Собеседник всегда прав, просто он не посвящен во все тайны J.
- Никогда не лги: Правда написана на наших лицах.
Алгоритмы работы с часто встречающимися возражениями
- алгоритм работы с возражением «дорого».
- алгоритм работы с возражением «нет денег».
- алгоритм работы с возражением «не я принимаю решение».
- алгоритм работы с возражением «мне не нравится это цвет/фасон/стиль/вид».
- алгоритм работы с возражением «так пробовали, получилось плохо».
- алгоритм работы с возражением «ваше решение/предложение неправильное».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность