Бизнес-тренинг по теме:

ВОЗРАЖЕНИЙ.NET!

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Ваши специалисты по продажам научатся продавать там, где сейчас теряют ВАШИ деньги!

Вы узнаете:

  • Почему клиент возражает по одной, а когда ему все объяснишь – отказывает по другой причине?
  • Почему, сказав нам «дорого!» он покупает затем у конкурентов, причем, по более высокой цене?
  • Всем ли возражениям нужно верить, на все ли возражения стоит отвечать?
  • Почему профессионалы говорят: «без возражений нет продажи»?
  • Как часто мы работаем с возражениями клиента, которых нет?
  • Как от отговорки перейти к сути возражения и работать именно с ним? Как сделать так, чтобы продавать еще больше благодаря возражениям?

Ответы на эти вопросы и обучению навыкам продаж профессионалов посвящен тренинг.

Качественное отличие данного тренинга: МНОГО практики – свыше 70% от общего времени. Каждая тема отрабатывается в «учебно-боевых» ситуациях продаж с записью на видеокамеру и дальнейшим методическим разбором. Опыт показывает, что на настоящий момент это самая действенная методика обучения новым навыкам.

Лучшая техника преодоления возражений – профилактика!

  • Возражения как следствие неправильно предлагаемой услуги/товара: из-за пропуска этапа сделки, из-за недостаточной подготовки, из-за «проглатывания» очевидных свойств услуги/товара. В этом случае – возражения – как лакмусовая бумажка и помогают продавцу, а не мешают.
  • Состояние спокойной уверенности. Психологический фон появления возражений – неуверенному человеку хочется возражать
  • Три «не» несостоявшейся сделки: не интересуемся, не слушаем, не предлагаем решения.
  • Создание ценности товара, язык пользы, методика аргументации «Свойство - Назначение – Польза».

Психология работы с возражениями

  • Что думает и что говорит Ваш клиент — всегда ли одно и то же?
  • Почему и откуда берутся возражения? Базовые установки и стереотипы: «мой опыт меня не подводит», «я прав», «дешево хорошо не бывает», «все врут», «женщины не разбираются в технике (мужчины не разбираются в одежде)» и другие. Как их определить и не «влипнуть» в противодействие базовому стереотипу.
  • Алгоритм выявления отговорок и поиска реального возражения.

Золотые правила политика

  • Никогда не спорь: Собеседник всегда прав, просто он не посвящен во все тайны J.
  • Никогда не лги: Правда написана на наших лицах.

Алгоритмы работы с часто встречающимися возражениями

  • алгоритм работы с возражением «дорого».
  • алгоритм работы с возражением «нет денег».
  • алгоритм работы с возражением «не я принимаю решение».
  • алгоритм работы с возражением «мне не нравится это цвет/фасон/стиль/вид».
  • алгоритм работы с возражением «так пробовали, получилось плохо».
  • алгоритм работы с возражением «ваше решение/предложение неправильное».

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт