Практический семинар по теме:

УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Аудитория тренинга: руководители подразделений и филиалов компании , менеджеры коммерческой службы.

Цель тренинга: рассмотреть основные структурные элементы переговорного процесса, стратегию и тактику поведения на переговорах. Осознать свои умения, навыки и получить новые инструменты для ведения успешных переговоров.

Результат:
  • научиться определять предмет переговоров, интересы и позиции сторон.
  • уметь составлять пакет предложений.
  • определять стратегию и тактику переговорного процесса.
  • понять тактику манипуляций и уловок в переговорах.
  • научиться контраргументации в деловом общении.
  • отработать тактику отстаивания цены и интересов своей стороны.

Понятие переговоров

  • Что такое переговоры? Основные стадии процесса переговоров.
  • Понятие о целях, предмете, позиций переговоров.
  • Основные виды переговоров: стандартные и нестандартные, позиционные и партнерские , по характеру коммуникаций, по территориальному статусу, с учетом национальных особенностей.
  • Пять основных методов переговоров. Выбор отношений и стиль переговоров.
  • Понятие о мягкой, жесткой и принципиальной позиции .Торг или компромисс?
  • Арена переговоров : зона между «супер» и «уйти». Правила маневра в пространстве переговоров.

Подготовка к переговорам

  • Этапы подготовки к переговорам.
  • Организация переговоров: время, место, оснащение.
  • Определение проблемы, целей и подцелей.
  • Основные правила сбора информации. Определение зоны пересечения интересов.
  • SWOT анализ как понимание сил, слабостей, возможностей и опасностей в переговорах.
  • Составление пакета предложений. Разработка вариантов возможных результатов.

Процесс переговоров

  • Оценка ситуации. Правила установления делового контакта.
  • Как настроить другую сторону на разговор.
  • Анализ собственного неконструктивного поведения в переговорах.
  • Навыки слушания и вопросов.
  • Методы и правила аргументации.
  • Понятие контраргументации. Нейтрализация возникающих ловушек и манипуляций.
  • Вербальные и невербальные правила делового общения.

Переговоры по цене

  • Тактика обоснования цены. Правила уступок по цене.
  • Как и когда лучше уступать по цене.
  • Составление перечня принципиальных и не значительных уступок.
  • Правило «обесценивания» и «из мухи слона» при работе с ценой.

Завершение переговоров

  • Как принять правильное решение. Подведение итогов обсуждения. Как сохранить теплые контакты.
  • Золотые правила профессионала в переговорах: что нужно делать всегда и чего нельзя делать никогда.

Семь элементов Гарвардского метода в переговорах


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт