УСПЕШНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Аудитория тренинга: руководители подразделений и филиалов компании , менеджеры коммерческой службы.
Цель тренинга: рассмотреть основные структурные элементы переговорного процесса, стратегию и тактику поведения на переговорах. Осознать свои умения, навыки и получить новые инструменты для ведения успешных переговоров.
- научиться определять предмет переговоров, интересы и позиции сторон.
- уметь составлять пакет предложений.
- определять стратегию и тактику переговорного процесса.
- понять тактику манипуляций и уловок в переговорах.
- научиться контраргументации в деловом общении.
- отработать тактику отстаивания цены и интересов своей стороны.
Понятие переговоров
- Что такое переговоры? Основные стадии процесса переговоров.
- Понятие о целях, предмете, позиций переговоров.
- Основные виды переговоров: стандартные и нестандартные, позиционные и партнерские , по характеру коммуникаций, по территориальному статусу, с учетом национальных особенностей.
- Пять основных методов переговоров. Выбор отношений и стиль переговоров.
- Понятие о мягкой, жесткой и принципиальной позиции .Торг или компромисс?
- Арена переговоров : зона между «супер» и «уйти». Правила маневра в пространстве переговоров.
Подготовка к переговорам
- Этапы подготовки к переговорам.
- Организация переговоров: время, место, оснащение.
- Определение проблемы, целей и подцелей.
- Основные правила сбора информации. Определение зоны пересечения интересов.
- SWOT анализ как понимание сил, слабостей, возможностей и опасностей в переговорах.
- Составление пакета предложений. Разработка вариантов возможных результатов.
Процесс переговоров
- Оценка ситуации. Правила установления делового контакта.
- Как настроить другую сторону на разговор.
- Анализ собственного неконструктивного поведения в переговорах.
- Навыки слушания и вопросов.
- Методы и правила аргументации.
- Понятие контраргументации. Нейтрализация возникающих ловушек и манипуляций.
- Вербальные и невербальные правила делового общения.
Переговоры по цене
- Тактика обоснования цены. Правила уступок по цене.
- Как и когда лучше уступать по цене.
- Составление перечня принципиальных и не значительных уступок.
- Правило «обесценивания» и «из мухи слона» при работе с ценой.
Завершение переговоров
- Как принять правильное решение. Подведение итогов обсуждения. Как сохранить теплые контакты.
- Золотые правила профессионала в переговорах: что нужно делать всегда и чего нельзя делать никогда.
Семь элементов Гарвардского метода в переговорах
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность