Практический семинар по теме:

ИСКУССТВО ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПО ЦЕНЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Менеджеры по продажам и закупкам, коммерческие директора, сотрудники компаний, ведущие переговоры по цене.

Цель обучения: изучить способы и методы эффективного обоснования цены , правила торга уступок, жесткого и мягкого стилей переговоров по цене.

Результаты:
  • оптимально применять свои навыки общения во время переговоров;
  • оценить важность подготовки к переговорам и научиться планировать переговоры по цене;
  • определять качество и ценность имеющейся информации;
  • достигать взаимовыгодных соглашений в результате переговоров по цене.
  • Понятие цены и ценности коммерческого предложения.
  • Почему возникает « дорого», « соответствует по цене»,« дешево» и « выгодно»
  • Основные техники представления цены.
  • Психология восприятия цены.
  • Связь ценности с основными запросами клиентов.
  • Понятие функциональных и психологических потребностей клиентов.
  • Правила обосновывая цены: понятие пользы и выгоды для клиента.
  • Как работать с «ценовыми» возражениями и отговорками по цене.
  • Матрица ведения переговоров.
  • SWOT анализ для ведения переговоров по цене.
  • Понятие о зонах интересов сторон.
  • Как создать выгодное предложение. Понятие торга.
  • Основные правила торга.
  • Когда Вы испытываете давление по цене…
  • Правила работы со скидками. Работа со скидками и уступками – кому, когда, как и зачем.
  • Понятие «мягкого» и «жесткого» переговорщика .Когда какой стиль уместен.
  • Психология манипулятивного мастерства на переговорах. Распознавание манипуляций.
  • Пассивная и активная психологическая защита от манипуляций.
  • Обман как психологический феномен переговорного процесса.
  • Если Вы дороже конкурента…
  • Когда Вас сравнивают с конкурентами…
  • Использование приема “если…то”, «когда…то».
  • Основные ошибки при ведении переговоров о цене.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт