ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ
Особенности телефонных продаж. Коммуникативные навыки общения по телефону. Работа с возражениями по телефону. Телефонные презентации.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: операторы телемаркетинга.
Цель: совершенствование навыков, необходимых для успешной работы на входящих и исходящих звонках в рамках установленных регламентов работы.
Метод ведения: информационные блоки, дискуссии, упражнения, кейсы, видеосъёмка отдельных моментов.
Особенности телефонных продаж:
- Что объединяет телефонные продажи с другими способами продаж;
- Преимущества и ограничения телефонных продаж;
- Что не следует говорить (делать) при общении по телефону.
- Умение слышать и слушать собеседника;
- Умение правильно задавать вопросы;
- Как выбрать правильную высоту голоса и частоту речи;
- Секрет универсальной аргументации как инструмент продаж.
Работа с возражениями по телефону:
- Природа и конструкция возражения;
- Лучше избегать, чем преодолевать;
- Особенность работы с возражениями по телефону;
- Виды возражений и сопротивлений.
- Особенности презентации по телефону или как создать эмоциональную модель рационального продукта;
- Как в ходе телефонной презентации удерживать внимание собеседника;
- Как закрыть презентацию продажей;
- Завершение разговора, самый главный момент;
- Анализ телефонного звонка.
- Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами;
- Перед снятием трубки;
- Варианты для расположения клиента к разговору;
- 10 правил работы с входящим звонком;
- Этапы работы по входящему звонку (согласно установленным регламентам).
- Как удержать внимание собеседника в первые 30 секунд общения;
- 10 правил исходящего звонка;
- Этапы работы по исходящему звонку (согласно установленным регламентам).
- Кто заканчивает разговор;
- Как понять, что клиент получил всю нужную информацию;
- Что не следует делать в конце разговора;
- Позитивное завершение разговора с клиентом.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность