Практический семинар по теме:

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕЛЕФОННЫЕ ПРОДАЖИ

Особенности телефонных продаж. Коммуникативные навыки общения по телефону. Работа с возражениями по телефону. Телефонные презентации.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: операторы телемаркетинга.

Цель: совершенствование навыков, необходимых для успешной работы на входящих и исходящих звонках в рамках установленных регламентов работы.

Метод ведения: информационные блоки, дискуссии, упражнения, кейсы, видеосъёмка отдельных моментов.

Особенности телефонных продаж:

  • Что объединяет телефонные продажи с другими способами продаж;
  • Преимущества и ограничения телефонных продаж;
  • Что не следует говорить (делать) при общении по телефону.
Коммуникативные навыки общения по телефону:
  • Умение слышать и слушать собеседника;
  • Умение правильно задавать вопросы;
  • Как выбрать правильную высоту голоса и частоту речи;
  • Секрет универсальной аргументации как инструмент продаж.

Работа с возражениями по телефону:

  • Природа и конструкция возражения;
  • Лучше избегать, чем преодолевать;
  • Особенность работы с возражениями по телефону;
  • Виды возражений и сопротивлений.
Телефонные презентации:
  • Особенности презентации по телефону или как создать эмоциональную модель рационального продукта;
  • Как в ходе телефонной презентации удерживать внимание собеседника;
  • Как закрыть презентацию продажей;
  • Завершение разговора, самый главный момент;
  • Анализ телефонного звонка.
Регламент входящего звонка:
  • Подготовка к входящим звонкам: что должно быть под рукой и перед глазами;
  • Перед снятием трубки;
  • Варианты для расположения клиента к разговору;
  • 10 правил работы с входящим звонком;
  • Этапы работы по входящему звонку (согласно установленным регламентам).
Регламент исходящего звонка:
  • Как удержать внимание собеседника в первые 30 секунд общения;
  • 10 правил исходящего звонка;
  • Этапы работы по исходящему звонку (согласно установленным регламентам).
Завершение телефонного контакта:
  • Кто заканчивает разговор;
  • Как понять, что клиент получил всю нужную информацию;
  • Что не следует делать в конце разговора;
  • Позитивное завершение разговора с клиентом.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт