РЕШЕНИЕ СЛОЖНЫХ СИТУАЦИЙ В ПРОДАЖАХ ПУТЕМ ПЕРЕГОВОРОВ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Сотрудники служб сбыта (руководители отделов, супервайзеры, торговые представители, продавцы)
Цели: Стать более гибким при выборе стратегии поведения во время переговоров. Научиться вести переговоры в жестком стиле. Получить необходимые знания для систематизации существующего опыта по вопросам ведения переговоров в таких областях как:
заключение контракта на поставки, возврат дебиторской задолженности, развитие отношений с дистрибьютором (внимание уделяется специфики и особенностям общения с сетевыми клиентами и региональными партнерами).
- Получение знаний происходит через подачу теоретического материала, который увязывается через примеры с опытом участников. Наработка навыков осуществляется через выполнение заданий и деловые игры. В изложение теоретического материала используются: флипчарт/ доска, слайд –презентации, видеоматериалы (сюжеты из учебных и худ. фильмов).
- Динамика задается через: дискуссии, интерактивную лекционную часть, разбор ситуаций из практики.
- Для закрепления пройденного материала используются: рабочая тетрадь и раздаточные материалы.
- Основа программы - технологий ведения жестких переговоров.
- Во время обучения происходит обмен мнениями среди участников и обмен опытом. Это позволяет найти новые решения, которые можно применить в своей работе.
Основные виды переговоров и этапы переговорного процесса.
Подготовка / «разведка» перед переговорами (какая нужна нам информация, способы сбора информации).
Прояснение намерений и ожиданий партнера (прогнозирование сценария поведения партнера/клиента).
Постановка целей встречи и планирование переговорного процесса.
Разработка стратегии поведения с клиентами / партнерами
- Определение целей работы с клиентом на основе собранной информации о клиенте.
- Оперативная Подготовка плана ПЕРЕГОВОРОВ.
Типы трудных клиентов.
Техники эффективного общения с учетом индивидуальных особенностей клиентов.
Технология ведения жестких переговоров.
Конфликтология
- Типичные конфликтные ситуации.
- Варианты разрешения конфликтных ситуаций.
Техники убеждения и аргументации
- Что такое «сильный аргумент» и как его создать.
- Правила предъявления аргументов (психология восприятия ваших доводов).
- «Хорошая новость» для начального этапа отношений.
Тактика переговоров - отстаивание своих позиций
- Текущие задачи для данного контакта.
- Психологическое манипулирование на встрече.
- Скрытые формы внушения.
- Авторитетные мнения экспертов в СМИ.
Психологические тонкости, используемые в ходе переговоров против нас
- Подстройка, ведение, конфронтация.
- Позиция наблюдателя.
- Пространство.
- Помехи.
Типичные ошибки при переговорах
Как предотвратить или минимизировать ситуации «дебиторская задолженность»
- Оценка клиентской базы и разделение клиентов по категориям.
- Стратегии поведения с клиентами в зависимости от их «категории».
Что делать и как выстраивать отношения с клиентами, которые стали должниками:
- Анализ платежеспособности клиента (что нужно знать о клиенте).
- Оценка поведения клиента по отношению к долгу.
- Выбор стратегии поведения с «должником».
- Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата дебиторской задолженности.
Особенности региональных менталитетов наших партнеров
Взаимоотношения с сетевыми клиентами
- Рассмотрение предложений нового поставщика при отсутствие рекомендаций.
- Бонусы, откаты, взятки.
- Проблема наличия свободного места на полках.
- Добиваться своих целей во время переговоров.
- Правильно вести переговоры с учетом особенностей клиента/партнера и сложившейся ситуации.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность