НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. ТЕХНИКИ УБЕЖДЕНИЯ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Цель тренинга: Развитие навыков переговоров и отработка техник убеждения.
Формирование уверенности в себе перед переговорами
- Самомотивация на успех.
- Установка на лидерство.
- Сценарий переговоров.
- Элементы актерского мастерства.
- Формирование позитивной самооценки.
- Подготовка и концентрация как факторы уверенности в себе перед переговорами.
Атмосфера
- Как чувствовать удовольствие от переговоров.
- Раскованность, искренность и открытость.
- Вдохновение и трансляция энергии.
- Объективность и безоценочность.
- Отказ от коммунальной зоны в общении со слушателями.
Харизма и способы ее «разогревания»
- Внешние факторы харизмы.
- Внутренние факторы харизмы.
- Способы «разогревания» харизмы в жизненных ситуациях (примеры и упражнения).
Невербальная самопрезентация в условиях переговоров
- Начало беседы – в первую секунду.
- Организация пространства.
- Зрительный контакт с собеседником.
- Как говорить.
- Выражение лица, улыбка.
- Интонирование голосом.
- Поза и жестикуляция.
- Темп и ритм общения на переговорах.
- Невербальные способы привлечения и удержания внимания слушателей.
Организация позитивного контакта и доверия со слушателями (технология «Пяти пальцев»)
- Приветствие.
- Эмоциональный контакт со слушателями.
- Представление (что и как сказать про себя и свои цели).
- Принятие слушателей (комплимент).
- Присоединение и пристройки (позиция «Мы», как стать своим).
- Предложение по организации (как), содержанию (что) и регламенту (когда и сколько времени).
Способы поддержания и переключения внимания слушателей
- Цитаты, поговорки и изречения по теме.
- Метафоры.
- Вопросы к слушателям (риторические, закрытые, открытые, вопросы на понимание и получение обратной связи, эхо-вопросы, вопросы-переформулирование, вопросы-провокации).
- Вовлечение слушателей (забота, просьба о помощи, организация совместных действий, стимулирование вопросов от слушателей).
- Акценты и усиления.
- Диалоги с активными слушателями.
- Обращение к личному опыту.
- Конкретные примеры (кейсы).
- Легенды и мифы.
- Трансовые техники.
- Паузы для стимулирования внимания слушателей.
- Юмор, шутки и анекдоты.
Убеждение в ходе переговоров
- Логика выступления.
- Идея и аргументы.
- Формы аргументов.
- Привлечение экспертной оценки.
- Обращение к фактам и объективным закономерностям.
- Как не вдаваться в детали и избежать многословия.
- Эффект края.
Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей
- Отношение к возражениям, несогласию и критике слушателей.
- Как «держать удар».
- Причины возражений, несогласия и критики.
- Потребности слушателей, которые возражают, не соглашаются и критикуют.
- Приемы работы с возражениями, несогласием и критикой слушателей (предупреждение, сигналы, выслушивание, уточняющие вопросы, повторение возражения в виде позитивного вопроса, понимание и анализ, пауза и обдумывание, удержание инициативы, использование речевых оборотов, обращение к третьей стороне, устранение проблемы, прием «Я-послание»).
Тренинг проходит в интерактивном режиме дискуссии и обмена опытом между тренером и участниками.
Организуется проигрывание и анализ конкретных ситуаций с применением видеотехники.
На тренинге предлагается раздаточный материал.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность