Практический семинар по теме:

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ. ТЕХНИКИ УБЕЖДЕНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Цель тренинга: Развитие навыков переговоров и отработка техник убеждения.

Формирование уверенности в себе перед переговорами

  • Самомотивация на успех.
  • Установка на лидерство.
  • Сценарий переговоров.
  • Элементы актерского мастерства.
  • Формирование позитивной самооценки.
  • Подготовка и концентрация как факторы уверенности в себе перед переговорами.

Атмосфера

  • Как чувствовать удовольствие от переговоров.
  • Раскованность, искренность и открытость.
  • Вдохновение и трансляция энергии.
  • Объективность и безоценочность.
  • Отказ от коммунальной зоны в общении со слушателями.

Харизма и способы ее «разогревания»

  • Внешние факторы харизмы.
  • Внутренние факторы харизмы.
  • Способы «разогревания» харизмы в жизненных ситуациях (примеры и упражнения).

Невербальная самопрезентация в условиях переговоров

  • Начало беседы – в первую секунду.
  • Организация пространства.
  • Зрительный контакт с собеседником.
  • Как говорить.
  • Выражение лица, улыбка.
  • Интонирование голосом.
  • Поза и жестикуляция.
  • Темп и ритм общения на переговорах.
  • Невербальные способы привлечения и удержания внимания слушателей.

Организация позитивного контакта и доверия со слушателями (технология «Пяти пальцев»)

  • Приветствие.
  • Эмоциональный контакт со слушателями.
  • Представление (что и как сказать про себя и свои цели).
  • Принятие слушателей (комплимент).
  • Присоединение и пристройки (позиция «Мы», как стать своим).
  • Предложение по организации (как), содержанию (что) и регламенту (когда и сколько времени).

Способы поддержания и переключения внимания слушателей

  • Цитаты, поговорки и изречения по теме.
  • Метафоры.
  • Вопросы к слушателям (риторические, закрытые, открытые, вопросы на понимание и получение обратной связи, эхо-вопросы, вопросы-переформулирование, вопросы-провокации).
  • Вовлечение слушателей (забота, просьба о помощи, организация совместных действий, стимулирование вопросов от слушателей).
  • Акценты и усиления.
  • Диалоги с активными слушателями.
  • Обращение к личному опыту.
  • Конкретные примеры (кейсы).
  • Легенды и мифы.
  • Трансовые техники.
  • Паузы для стимулирования внимания слушателей.
  • Юмор, шутки и анекдоты.

Убеждение в ходе переговоров

  • Логика выступления.
  • Идея и аргументы.
  • Формы аргументов.
  • Привлечение экспертной оценки.
  • Обращение к фактам и объективным закономерностям.
  • Как не вдаваться в детали и избежать многословия.
  • Эффект края.

Работа с возражениями, несогласием и критикой слушателей

  • Отношение к возражениям, несогласию и критике слушателей.
  • Как «держать удар».
  • Причины возражений, несогласия и критики.
  • Потребности слушателей, которые возражают, не соглашаются и критикуют.
  • Приемы работы с возражениями, несогласием и критикой слушателей (предупреждение, сигналы, выслушивание, уточняющие вопросы, повторение возражения в виде позитивного вопроса, понимание и анализ, пауза и обдумывание, удержание инициативы, использование речевых оборотов, обращение к третьей стороне, устранение проблемы, прием «Я-послание»).

Тренинг проходит в интерактивном режиме дискуссии и обмена опытом между тренером и участниками.

Организуется проигрывание и анализ конкретных ситуаций с применением видеотехники.

На тренинге предлагается раздаточный материал.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт