Практический семинар. Обучение по теме:

МАСТЕРСТВО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
В программеЗаказать в корпоративном формате

Деловое общение - это любые межличностные контакты, которые происходят у человека в процессе работы. От успешности общения зависит многое - и успех фирмы, и количество клиентов, и эффективность совместной работы, и продвижение проектов, и карьерный рост. Наш тренинг дает возможность участникам приобрести необходимые знания и навыки, позволяющие эффективно общаться и чувствовать себя свободно и комфортно в любой деловой ситуации. В процессе семинара проводятся деловые игры, упражнения, тестирование.;

Деловое общение как основа бизнеса

Признаки эффективного делового общения. Принципы партнерского общения. Результаты делового общения: планируемые и реальные. Типичное и индивидуальное в деловом общении.

Индивидуальные особенности общения

Методика преодоления стереотипов делового поведения. Управление собой как фактор эффективного делового общения. Анализ личной эффективности и вероятных ошибок в действиях и поведении, выявление своих сильных сторон и ограничений. Искусство нравится людям: как создать выгодное первое впечатление; имидж успешного человека; умение развивать и подавать свои достоинства; управление своими эмоциями и их проявлениями в общении; обретение уверенности; развитие коммуникабельности.

Необходимые коммуникативные навыки

Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение говорить. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Техника установления доверительных отношения. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.

Невербальные средства общения

О чем говорят невербальные послания: интерпретация наиболее часто встречающихся в деловых ситуациях невербальных проявлений. Позы, жесты, мимика, интонация: как важнейшие передатчики информации о личности; как способы привлечения внимания; формирующие позитивный имидж. Воздействие взглядом. Требования бизнес – этикета к невербальному поведению. Межнациональные различия невербального общения.

Вербальные средства общения

Этика и психология вербального контакта, повышение вербальной продуктивности. Эмоциональность, выразительность, экспрессивность речи. Возрастание точности и немонотонности речи, техники речи (интонация, темп, паузы, сила голоса). Достижение соответствия между содержанием, формой речи и реализуемой функцией общения. Управлнеие процессом взаимодействия за счет точных, лаконичных, уместно использованных языковых средств. Разработка путей создания “организационного” языка, развивающего желательный имидж компании.

Дифференциация общающихся

Учет особенностей пола, возраста, национальной и религиозной принадлежности в деловом общении. Индивидуальные особенности личности. Анализ внешности, кинетики, мимики и речи. Учет индивидуальных особенностей собеседника в процессе общения.

Деловая беседа как важнейшая форма делового общения

Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы. Налаживание контакта. С чего начать и чем закончить? Искусство вести диалог. Факторы успеха деловой беседы. Особенности контакта «тет-а-тет».

Переговоры как вариант делового общения

Выбор эффективного поведения в зависимости от стратегии деловых партнеров. Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения. Выбор стратегии убеждения в зависимости от мотивов собеседника. Способы достижения взаимного соглашения. Техники настроя на ведение деловых переговоров.

Ситуация публичного выступления

Учет состояния аудитории и обстановки. Способы привлечения и удержания внимания. Различные стили работы с разными аудиториями, установление контакта с аудиторией. Структурирование и логичность выступления. Имидж выступающего. Основные ошибки выступления.

Профилактика конфликтов и преодоление стресса

Совместимость людей с различными психологическими особенностями. Распознавание приемов манипуляции и давления. Деловое общение с агрессивным собеседником, причины и виды агрессивного поведения, неэффективное поведение в ситуации агрессии. Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее. Оптимальные способы выхода из конфликта. Перераспределение напряжения и восстановление сил, контроль над ситуацией и управление своими эмоциями.

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт