МАСТЕРСТВО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Деловое общение - это любые межличностные контакты, которые происходят у человека в процессе работы. От успешности общения зависит многое - и успех фирмы, и количество клиентов, и эффективность совместной работы, и продвижение проектов, и карьерный рост. Наш тренинг дает возможность участникам приобрести необходимые знания и навыки, позволяющие эффективно общаться и чувствовать себя свободно и комфортно в любой деловой ситуации. В процессе семинара проводятся деловые игры, упражнения, тестирование.;
Деловое общение как основа бизнеса
Признаки эффективного делового общения. Принципы партнерского общения. Результаты делового общения: планируемые и реальные. Типичное и индивидуальное в деловом общении.
Индивидуальные особенности общения
Методика преодоления стереотипов делового поведения. Управление собой как фактор эффективного делового общения. Анализ личной эффективности и вероятных ошибок в действиях и поведении, выявление своих сильных сторон и ограничений. Искусство нравится людям: как создать выгодное первое впечатление; имидж успешного человека; умение развивать и подавать свои достоинства; управление своими эмоциями и их проявлениями в общении; обретение уверенности; развитие коммуникабельности.
Необходимые коммуникативные навыки
Основные коммуникативные навыки: умение активно слушать, умение задавать вопросы, умение говорить. Зачем нужно активное слушание в ситуации делового общения. Способы и приемы вступления в контакт. Техники, позволяющие «разговорить» собеседника. Важность и признаки установления эмоционального контакта. Техника установления доверительных отношения. Умение говорить и принимать комплименты. Как сказать "нет", не оставляя ощущения обиды.
Невербальные средства общения
О чем говорят невербальные послания: интерпретация наиболее часто встречающихся в деловых ситуациях невербальных проявлений. Позы, жесты, мимика, интонация: как важнейшие передатчики информации о личности; как способы привлечения внимания; формирующие позитивный имидж. Воздействие взглядом. Требования бизнес – этикета к невербальному поведению. Межнациональные различия невербального общения.
Вербальные средства общения
Этика и психология вербального контакта, повышение вербальной продуктивности. Эмоциональность, выразительность, экспрессивность речи. Возрастание точности и немонотонности речи, техники речи (интонация, темп, паузы, сила голоса). Достижение соответствия между содержанием, формой речи и реализуемой функцией общения. Управлнеие процессом взаимодействия за счет точных, лаконичных, уместно использованных языковых средств. Разработка путей создания “организационного” языка, развивающего желательный имидж компании.
Дифференциация общающихся
Учет особенностей пола, возраста, национальной и религиозной принадлежности в деловом общении. Индивидуальные особенности личности. Анализ внешности, кинетики, мимики и речи. Учет индивидуальных особенностей собеседника в процессе общения.
Деловая беседа как важнейшая форма делового общения
Подготовка, моделирование, проведение деловой беседы. Налаживание контакта. С чего начать и чем закончить? Искусство вести диалог. Факторы успеха деловой беседы. Особенности контакта «тет-а-тет».
Переговоры как вариант делового общения
Выбор эффективного поведения в зависимости от стратегии деловых партнеров. Основные составляющие успешного поведения в ситуации убеждения. Выбор стратегии убеждения в зависимости от мотивов собеседника. Способы достижения взаимного соглашения. Техники настроя на ведение деловых переговоров.
Ситуация публичного выступления
Учет состояния аудитории и обстановки. Способы привлечения и удержания внимания. Различные стили работы с разными аудиториями, установление контакта с аудиторией. Структурирование и логичность выступления. Имидж выступающего. Основные ошибки выступления.
Профилактика конфликтов и преодоление стресса
Совместимость людей с различными психологическими особенностями. Распознавание приемов манипуляции и давления. Деловое общение с агрессивным собеседником, причины и виды агрессивного поведения, неэффективное поведение в ситуации агрессии. Типы критики и конструктивные способы реагирования на нее. Оптимальные способы выхода из конфликта. Перераспределение напряжения и восстановление сил, контроль над ситуацией и управление своими эмоциями.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность