Практический семинар по теме:

СОЗДАНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПИСЕМ (ПИСЬМА, КОТОРЫЕ ПРОДАЮТ)

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Реклама – это вопрос выражения четко определенных идей неотразимым способом, чтобы привлечь внимание и заинтересовать людей заранее установленного типа в известной ситуации и мотивировать их к конкретной реакции.

(К.Хопкинс, «Наука рекламы»)

Как привлечь внимание аудитории? Как сделать, чтобы положения Ваших рекламных посланий содержали последовательные и ясные сообщения о его полезности для Потребителя, соответствовали ожиданиям и желаниям целевой аудитории? Просто убедитесь, что в Вашем письме говорится что – то по – существу, что не только информирует Потребителя, но и приводит к покупке Вашего товара. И убедитесь, что Вы делаете это так, как до Вас никто не делал.

С чего начинается создание торгового письма

  • Цели письма: материальные и нематериальные;
  • Ваша аудитория: кому Вы собираетесь продавать? Определение и анализ Целевой Группы Потребителей;
  • Ваш продукт: что Вы собираетесь рекламировать? Оценка Вашего продукта с точки зрения Потребителей;
  • Ваш покупатель: кто принимает решение о покупке? Портрет потребителей основных целевых групп. Основные потребительские мотивы;
  • Время: когда Вы собираетесь отправить письмо (проводить рекламную компанию)? Не совпадает ли это по времени с другими мероприятиями, которые могут помешать? Повторение писем;
  • Ваши конкуренты: какие средства рекламы они используют.

Установление контакта с адресатом

  • «Модель «4А»: Awareness (осведомленность), Attitude (отношение), Action (покупка), Action again (повторная покупка).
  • «Модель «ВИЖД»: Внимание – Интерес – Желание – Действие.
  • Аргументация в пользу рекламируемого товара. Какие аргументы Вашего послания будут определять выбор Потребителей в пользу Вашего товара? Объективные или логические аргументы. Нелогические аргументы, вызывающие эмоции и ассоциации. Эмоциональные обращения к читателям. Обращение к чувствам.

Уникальное Торговое предложение (УТП)

  • Предложение: Каждое рекламное письмо должно сделать Потребителю какое – то предложение («Купи именно этот товар, и получишь именно эту специфическую выгоду»)
  • Уникальность: Предложение должно быть таким, какого конкурент либо не может дать, либо просто не выдвигает. Его уникальность должна быть связана либо с уникальностью товара, либо с утверждением, какого еще не делали в данной сфере.

Приемы воздействия на Потребителя

  • Доказательства истинности Ваших обещаний: отзывы Ваших Потребителей, мнения авторитетов (звезд эстрады, политиков и т.д.) о Вашем товаре, мнения специалистов и др.
  • Гарантии: развейте сомнения читателей, обеспечив свой товар твердыми гарантиями.
  • Призыв к действию: сообщите читателям, как им действовать, прежде чем они начнут действовать (позвонить, приехать к Вам, отрезать купон и т.д.). Фразы, побуждающие к действию: («Просто позвоните по этому номеру…», «Пришлите нам этот купон…» и т.д.)

Оформление письма

  • Размер письма;
  • Цвета письма: черно – белые, двухцветные, полноцветные;
  • Шрифты: шрифт с засечками, рубленный шрифт;
  • Художественное оформление, иллюстрации;
  • Абзацы, начальный абзац, межабзацное расстояние;
  • Выделенные пункты. Разбивка текста на параграфы;
  • Заглавные буквы, написание числительных в тексте, написание процента;
  • Знаки препинания. Использование кавычек. Стрелки, звездочки, пометки на полях;
  • Использование логотипа, выделение логотипа в текстах, расшифровка логотипа.

Стиль и формат письма

  • Рекламный текст – короткий или длинный?
  • Эффект первичности (начало текста) и эффект новизны (конец текста)
  • Официальный/неофициальный стиль. Уровни формальности письма;
  • Форматы письма. Типы форматов: «Демонстрация товара», «Проблемы и решения», «как глупо использовать какие – либо другие товары, кроме нашего», «сцены из жизни ЦГВ (целевой группы воздействия)», свидетельства конкретных пользователей.
  • Тон: рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористический. Персональная адресация.

Грамматика и письменная речь

  • Синтаксис и лексика сообщения.
  • Ударные слова, противопоставление, пояснение, стилистические и графические приемы.
  • Понятие языкового стандарта. Клишированные выражения и тексты. Языковые излишества. Использование в тексте сленгов и «бытовых» речевых оборотов. Аналогии типа «точно так», «таким образом».
  • Ключевые слова и ключевые абзацы. Функции и роль ключевых слов в письме.

Заголовок письма

Заголовок подобен телеграмме, по которой люди судят, стоит ли им читать рекламный текст дальше или нет.

Правила написания заголовка

  • В заголовке должно быть ясно, какая торговая марка рекламируется и о чем идет речь.
  • Обращение к целевой группе потребителей. Не говорите в заголовке ничего, что, вероятно, может исключить отдельных читателей из числа перспективных.
  • Информация о пользе, которую может получить читатель. Обещание. Побуждение к действию.
  • Новостные сообщения.
  • Слова, которые хорошо воспринимаются в заголовке.
  • Слова благодарности в адрес потенциальных Клиентов.
  • Каламбуры и тропы (обороты речи, в которых слова и выражения применяются в переносном значении) в заголовках. Использование штампов.
  • Вопросительные, утвердительные, восклицательные формы, отрицания в заголовке.
  • Завершение заголовка. Не ставьте точку в конце заголовка.

Подзаголовок письма

Посткриптум – намеренно расположенное в конце письма коммерческое предложение. Выделение еще раз основной пользы от приобретения товара /услуги, добавление веского довода в пользу приобретения товара/услуги и побуждение к действию.

Деловая игра «Создание торгового письма»

  1. Цели письма (материальные и нематериальные).
  2. Марка товара или бренд: описание товара и того, какую именно потребность он удовлетворяет.
  3. Целевая группа воздействия: портрет Потребителя или целевой группы, на которую надо оказать воздействие. Значимые признаки: географические, демографический, психографический, поведенческий.
  4. Устоявшееся мнение Потребителей о товаре (брэнде): восприятие целевой группой потребителей рекламируемого товара, ранжирование мотивов поведения относительно покупки Вашего товара или его аналогов, мотивация Потребителей при выборе аналогичных товаров и/или товаров конкурентов. Аргументация. Самые важные для Вашего Потребителя эмоции.
  5. Предложение, которое мы хотим сделать, и доказательства, подтверждающие его. Гарантии.
  6. Формулировка УТП товара и главного мотива нашего предложения. Описание и разъяснение отличий в характеристиках и/или потребительских свойствах для конкретного Потребителя.
  7. Тон и стиль письма. Формат письма. Метод изложения сообщения.
  8. Создание заголовка, подзаголовка, написание посткриптума.

Критерии оценки эффективности письма. Тесты

  • Проверка на Беглый Просмотр. Проверка на Понимание. Проверка на Отличия (наличие УТП)
  • Проверка на «Пальцы». Проверка на Правдоподобие. Проверка на Ясность.

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт