Практический семинар по теме:

СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ

Тренинг учит противостоять манипуляциям и нажиму продавцов, и при этом показывать поставщикам выгоды от выстраивания партнёрских взаимовыгодных отношений.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Целевая аудитория: сотрудники и руководители среднего звена отдела закупок.

В основе программы - классические переговорные практики, позволяющие учесть интересы закупщиков - как выгодно получить оптимальную цену, условия поставки, сервис.

Цель программы:

  • Отработка навыков ведения переговоров с поставщиками, отстаивая интересы компании, использования аргументации и контраргументации.
  • Понять техники распознавания манипулятивных воздействий.
  • Показать конструктивные варианты переговоров, позволяющие извлекать их сотрудничества максимальную выгоду обеим сторонам.

Формы обучения: персональные и групповые упражнения, ролевые игры, основанные на ситуациях участников тренинга, групповые дискуссии, видеосъемка и фотосъемка, анализ видео и фото материала.

1. Эффективные инструменты работы с информацией:

  • Невербалика;
  • Умение слушать;
  • Техника работы с вопросами, лаконичность.

2. Подготовка к переговорам:

  • Цели переговоров;
  • Задачи (этапы) переговоров;
  • Переговорный swot-анализ (учёт ментальности, должности, привычек, силы переговорной позиции сторон).

3. Многофакторный переговорный сценарий (оптимистический, наиболее вероятный, пессимистический).

4. Подготовка к телефонным переговорам:

  • Начало переговоров;
  • Переговорные парадигмы;
  • Переговорный этикет;
  • Техника «короткого разговора»;
  • Искусство комплиментов.

5. Развитие переговорного процесса:

  • Определение общности взглядов и точек расхождения в позициях;
  • Навыки удержания внимания собеседника при изложении своей точки зрения;
  • Навыки аргументации и контраргументации в переговорном процессе;
  • Поиск компромиссных вариантов;
  • «Язык пользы».

6. Работа с возражениями собеседника:

  • Профилактика возражений;
  • Природа и конструкция возражений;
  • Распределение возражений по типам;
  • Методики преодоления возражений.

7. Манипуляции в переговорах:

  • Почему используют манипуляции;
  • Виды и признаки манипуляций;
  • Приёмы защиты от манипуляций;
  • Методы предотвращения манипуляций;

8. Стрессоустойчиовсть в переговорах:

  • Причины, типы стрессов;
  • Техника защиты от стрессов.

9. Завершение и анализ переговоров:

  • Фиксация итогов переговоров (устно и письменно);
  • Эмоциональное завершение переговоров (благодарность за совместную работу).

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт