СЛОЖНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ
Тренинг учит противостоять манипуляциям и нажиму продавцов, и при этом показывать поставщикам выгоды от выстраивания партнёрских взаимовыгодных отношений.
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Целевая аудитория: сотрудники и руководители среднего звена отдела закупок.
Цель программы:
- Отработка навыков ведения переговоров с поставщиками, отстаивая интересы компании, использования аргументации и контраргументации.
- Понять техники распознавания манипулятивных воздействий.
- Показать конструктивные варианты переговоров, позволяющие извлекать их сотрудничества максимальную выгоду обеим сторонам.
Формы обучения: персональные и групповые упражнения, ролевые игры, основанные на ситуациях участников тренинга, групповые дискуссии, видеосъемка и фотосъемка, анализ видео и фото материала.
1. Эффективные инструменты работы с информацией:
- Невербалика;
- Умение слушать;
- Техника работы с вопросами, лаконичность.
2. Подготовка к переговорам:
- Цели переговоров;
- Задачи (этапы) переговоров;
- Переговорный swot-анализ (учёт ментальности, должности, привычек, силы переговорной позиции сторон).
3. Многофакторный переговорный сценарий (оптимистический, наиболее вероятный, пессимистический).
4. Подготовка к телефонным переговорам:
- Начало переговоров;
- Переговорные парадигмы;
- Переговорный этикет;
- Техника «короткого разговора»;
- Искусство комплиментов.
5. Развитие переговорного процесса:
- Определение общности взглядов и точек расхождения в позициях;
- Навыки удержания внимания собеседника при изложении своей точки зрения;
- Навыки аргументации и контраргументации в переговорном процессе;
- Поиск компромиссных вариантов;
- «Язык пользы».
6. Работа с возражениями собеседника:
- Профилактика возражений;
- Природа и конструкция возражений;
- Распределение возражений по типам;
- Методики преодоления возражений.
7. Манипуляции в переговорах:
- Почему используют манипуляции;
- Виды и признаки манипуляций;
- Приёмы защиты от манипуляций;
- Методы предотвращения манипуляций;
8. Стрессоустойчиовсть в переговорах:
- Причины, типы стрессов;
- Техника защиты от стрессов.
9. Завершение и анализ переговоров:
- Фиксация итогов переговоров (устно и письменно);
- Эмоциональное завершение переговоров (благодарность за совместную работу).
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность