СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
- Систематизация знаний и опыта участников в области обслуживания.
- Исследование и коррекция индивидуальной модели поведения, стимулирование поведения, ориентированного на клиента.
- Получение знаний о методиках и техниках обслуживания в ресторане (представление продукции ресторана, поведение в конфликтных ситуациях и т.д.).
- Расширение области знаний участников о психологии общения с клиентом.
- Развитие сплоченности, командного духа и взаимной поддержки.
Мастерство коммуникации (психология общения с клиентами и коллегами)
Коммуникации, основные элементы и условия эффективности. Вербальный и невербальный компоненты коммуникации. Методы установления и поддержания контакта. Язык психологии долгосрочных отношений. Как общаться, чтобы с тобой хотели общаться. Методы представления продукции.
Управление сложными ситуациями обслуживания (предупреждение и управление конфликтами)
Конфликты. Типология конфликтов. Самодиагностика поведения в конфликтных ситуациях. Управление поведением в конфликте. Профилактика возникновения конфликтных ситуаций. Профессиональная и личностная уверенность и поведение в конфликтных ситуациях. Сохранение лица (своего, фирмы, клиента) в конфликтной ситуации.
Высокий уровень обслуживания как результат командной работы
Кто такой клиент и для чего он к нам пришел. Как оценивают ресторан клиенты. Обслуживание как важнейший фактор успеха. Что делать, чтобы посетитель превратился в постоянного клиента. Работа в команде – что это значит и зачем это нужно. Условия эффективного командного взаимодействия. Почему клиент должен быть доволен.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность