Практический семинар по теме:

СЛАГАЕМЫЕ УСПЕШНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Цели:
  • Систематизация знаний и опыта участников в области обслуживания.
  • Исследование и коррекция индивидуальной модели поведения, стимулирование поведения, ориентированного на клиента.
  • Получение знаний о методиках и техниках обслуживания в ресторане (представление продукции ресторана, поведение в конфликтных ситуациях и т.д.).
  • Расширение области знаний участников о психологии общения с клиентом.
  • Развитие сплоченности, командного духа и взаимной поддержки.

Мастерство коммуникации (психология общения с клиентами и коллегами)

Коммуникации, основные элементы и условия эффективности. Вербальный и невербальный компоненты коммуникации. Методы установления и поддержания контакта. Язык психологии долгосрочных отношений. Как общаться, чтобы с тобой хотели общаться. Методы представления продукции.

Управление сложными ситуациями обслуживания (предупреждение и управление конфликтами)

Конфликты. Типология конфликтов. Самодиагностика поведения в конфликтных ситуациях. Управление поведением в конфликте. Профилактика возникновения конфликтных ситуаций. Профессиональная и личностная уверенность и поведение в конфликтных ситуациях. Сохранение лица (своего, фирмы, клиента) в конфликтной ситуации.

Высокий уровень обслуживания как результат командной работы

Кто такой клиент и для чего он к нам пришел. Как оценивают ресторан клиенты. Обслуживание как важнейший фактор успеха. Что делать, чтобы посетитель превратился в постоянного клиента. Работа в команде – что это значит и зачем это нужно. Условия эффективного командного взаимодействия. Почему клиент должен быть доволен.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт