Специализация: Управление ассортиментом, закупками, ценообразованием, продвижением и стимулированием сбыта и продаж.
Образование: 1995-2000 Физический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова.
Дополнительное образование:
- 1998-2000 МГУ им.М.В.Ломоносова, Социологический факультет, спецкурсы по маркетингу, рекламе и PR.
- 1999 Японский центр менеджмента, программа "Развитие бизнеса".
- 2000-2004 Семинары и тренинги: Маркетинговые исследования, Промышленный маркетинг, Маркетинг в Интернете, Эффективная работа супермаркета и др.
Опыт в маркетинге свыше 10 лет. Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий на рынках РФ, СНГ и зарубежом.
Преподавательская деятельность с 2004 года.
ТОП-10 бизнес-тренеров по версии журнала «Маркетинг, менеджмент» (ноябрь 2007).
Бизнес-тренер – практик: все методики рабочие и регулярно применяются автором при реализации консалтинговых проектов.
Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии». Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей».
Автор и преподаватель тренингов: курс "Управление Товаром в рознице" в рамках программ миниMBA «Директор магазина», курс "Маркетинг услуг салона красоты" в рамках программ миниMBA «Директор салона красоты», семинар "Trade Marketing и BTL", семинар "Маркетинг оптовой компании", тренинг «Управление ассортиментом», семинар "Торговый маркетинг", семинар "Event-маркетинг".
Обучение на тренингах проходили сотрудники компаний: ОАО "Черноголовка", Сеть Аптек "Ригла", ЗАО "Северсталь", "Би-лайн", «Глория Джинс», «Патерсон», «Виктория», «Копейка», «X5 ritale», «Ленторг» и др.
В качестве руководителя выполнял проекты:
Металлургическая компания:
- Маркетинговое обоснование открытия производства более глубокой переработки металла.
- Оценка объемов спроса европейских потребителей металлопроката.
Сеть магазинов аудио-видео-компьютерной продукции:
- оптимизация ассортимента,
- оптимизация представленности и выкладки товаров,
- разработка стандартов мерчендайзинга,
- рекомендации по проведению BTL-акций.
Дистрибьюция товаров для дома:
- разработка стратегии развития собственного брэнда компании(ассортимент, закупки, ценообразование, мерчендайзинг, программы стимулирования сбыта).
Разработка и дистрибьюция мобильного контента:
- Маркетинговое обоснование развития новых направлений компании,
- Исследование рынка и конкурентов,
- Разработка стратегии ценообразования,
- Маркетинговые коммуникации.
Дистрибьюция оборудования и материалов для производства рекламы:
- синхронизация продаж ассортимента и закупок,
- организация участия в выставках.
Сеть мастерских авто-ремонта:
- Маркетинговые исследования для выбора перспективных районов для открытия новых мастерских.
Ресторанная компания:
- Аудит маркетинговых коммуникаций.
- Разработка программ лояльности клиентов.
Торгово-производственный холдинг - дистрибьюция и производство электроники, услуги B2B.
Продвижение услуг контрактного производства.
- Маркетинговые исследования конкурентов и потребителей.
- Ценообразование.
- Управление брэндом и маркетинговое планирование.
- Организация и контроль эффективности рекламных компаний.
- Организация мероприятий для прессы и участия в выставках, разработка рекламных материалов.
- Участие в подготовке к сертификации производства по ISO9001.
Продвижение продукции и услуг и продукции на зарубежный рынок:
- Организация участия в зарубежных выставках.
- Участие в переговорах с зарубежными клиентами и партнерами.
Оптимизация ассортимента холдинга(363 тыс. позиций):
- Разработка рекомендаций по ассортиментным группам и позициям на основе анализа продаж.
- Автоматизация анализа продаж.
Оптимизация работы департамента маркетинга холдинга:
- Аудит маркетинговой работы департамента.
- Расчет трудозатрат.
- Оптимизация бизнес-процессов и структуры департамента.
Дистрибьюция продуктов питания, НоReCa:
- Маркетинговые исследования.
- Оптимизация ассортимента и планирование закупок.
- Переговоры с поставщиками, ценообразование.
- Обучение торгового персонала. Создание POS материалов.
Вывод на российский рынок марок Hame(паштеты) и Granoro(элитные макаронные изделия).