Телефон Поиск Меню
Успеху нужно учиться!
(495) 647-67-79
Бизнес-школа «Эксперт» — семинары и тренинги в Москве

Специализация: Управление ассортиментом, закупками, ценообразованием, продвижением и стимулированием сбыта и продаж.

Образование: 1995-2000 Физический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова.

Дополнительное образование:
  • 1998-2000 МГУ им.М.В.Ломоносова, Социологический факультет, спецкурсы по маркетингу, рекламе и PR.
  • 1999 Японский центр менеджмента, программа "Развитие бизнеса".
  • 2000-2004 Семинары и тренинги: Маркетинговые исследования, Промышленный маркетинг, Маркетинг в Интернете, Эффективная работа супермаркета и др.

Опыт в маркетинге свыше 10 лет. Специалист по построению системной работы службы маркетинга и реализации маркетинговых стратегий на рынках РФ, СНГ и зарубежом.

Преподавательская деятельность с 2004 года.
ТОП-10 бизнес-тренеров по версии журнала «Маркетинг, менеджмент» (ноябрь 2007).
Бизнес-тренер – практик: все методики рабочие и регулярно применяются автором при реализации консалтинговых проектов.
Автор публикаций в журналах «Финансовый директор», «Компоненты и технологии». Независимый эксперт радио «Русская Служба Новостей».

Автор и преподаватель тренингов:  курс "Управление Товаром в рознице" в рамках программ миниMBA «Директор магазина», курс "Маркетинг услуг салона красоты" в рамках программ миниMBA «Директор салона красоты», семинар "Trade Marketing и BTL", семинар "Маркетинг оптовой компании", тренинг «Управление ассортиментом», семинар "Торговый маркетинг", семинар "Event-маркетинг".

Обучение на тренингах проходили сотрудники компаний: ОАО "Черноголовка", Сеть Аптек "Ригла", ЗАО "Северсталь", "Би-лайн", «Глория Джинс», «Патерсон», «Виктория», «Копейка», «X5 ritale», «Ленторг» и др.

В качестве руководителя выполнял проекты:
 
Металлургическая компания:
  • Маркетинговое обоснование открытия производства более глубокой переработки металла.
  • Оценка объемов спроса европейских потребителей металлопроката.
Сеть магазинов аудио-видео-компьютерной продукции:
  • оптимизация ассортимента,
  • оптимизация представленности и выкладки товаров,
  • разработка стандартов мерчендайзинга,
  • рекомендации по проведению BTL-акций.
Дистрибьюция товаров для дома:
  • разработка стратегии развития собственного брэнда компании(ассортимент, закупки, ценообразование, мерчендайзинг, программы стимулирования сбыта).
Разработка и дистрибьюция мобильного контента:
  • Маркетинговое обоснование развития новых направлений компании,
  • Исследование рынка и конкурентов,
  • Разработка стратегии ценообразования,
  • Маркетинговые коммуникации.
Дистрибьюция оборудования и материалов для производства рекламы:
  • синхронизация продаж ассортимента и закупок,
  • организация участия в выставках.
Сеть мастерских авто-ремонта:
  • Маркетинговые исследования для выбора перспективных районов для открытия новых мастерских.
Ресторанная компания:
  • Аудит маркетинговых коммуникаций.
  • Разработка программ лояльности клиентов.
Торгово-производственный холдинг - дистрибьюция и производство электроники, услуги B2B.
Продвижение услуг контрактного производства.
  • Маркетинговые исследования конкурентов и потребителей.
  • Ценообразование.
  • Управление брэндом и маркетинговое планирование.
  • Организация и контроль эффективности рекламных компаний.
  • Организация мероприятий для прессы и участия в выставках, разработка рекламных материалов.
  • Участие в подготовке к сертификации производства по ISO9001.
Продвижение продукции и услуг и продукции на зарубежный рынок:
  • Организация участия в зарубежных выставках.
  • Участие в переговорах с зарубежными клиентами и партнерами.
Оптимизация ассортимента холдинга(363 тыс. позиций):
  • Разработка рекомендаций по ассортиментным группам и позициям на основе анализа продаж.
  • Автоматизация анализа продаж.
Оптимизация работы департамента маркетинга холдинга:
  • Аудит маркетинговой работы департамента.
  • Расчет трудозатрат.
  • Оптимизация бизнес-процессов и структуры департамента.
Дистрибьюция продуктов питания, НоReCa:
  • Маркетинговые исследования.
  • Оптимизация ассортимента и планирование закупок.
  • Переговоры с поставщиками, ценообразование.
  • Обучение торгового персонала. Создание POS материалов.

Вывод на российский рынок марок Hame(паштеты) и Granoro(элитные макаронные изделия).

Все программы семинаров (тренингов) бизнес-тренера

  НазваниеПродолжительность
Управление продажами Street Food 2 дня.
Интенсив-курс управления продажами: планирование, повышение, руководство командой 3 дня.
БЕЗОТКАТНЫЕ И БЕЗНЕЛИКВИДНЫЕ ЗАКУПКИ. Как прекратить злоупотребления при закупках. 2 дня.
ПРАКТИКА КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА: ассортимент, мерчендайзинг, цены, закупки и промо 2 дня.
Магазин + Покупатель + Прибыль 2 дня.
Управление закупками в тоговых компаниях 2 дня.
Лояльность потребителей. Управляй выбором клиента 1 день
Франчайзинг для увеличения продаж 2 дня.
Директор магазина 2 дня.
Управление категориями и TRADE-маркетинг 2 дня.
Увеличиваем продажи магазина за 2 дня! 2 дня.
Инструменты роста для руководителей торговых компаний 2 дня.

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт
129226, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д. 17, корп. 5 (м. Ботанический сад). Гостиница "Бизнес-Турист".
Тел/Факс: +7(495)647-67-79, +7(903)247-67-79 E-mail: info@moscow-expert.ru
Эксперт Бизнес школа© 2003-2024 - Бизнес Школа «Эксперт». Все права защищены.

Правила участия в мероприятиях и политика конфиденциальности (Privacy Policy).

Семинары
ВЭД, Логистика Переговоры Менеджмент Персонал Маркетинг Продажи Финансы Налоги Закупки Право Все тематики!
Подписка на рассылку

Подписка на рассылку

Контакты