Бизнес-тренинг по теме:

УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ В ТОГОВЫХ КОМПАНИЯХ

В фокусе тренинга эффективные практические инструменты, которые помогают компании минимизировать затраты и наладить ритмичность поставок.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Грамотное управление закупками, кроме сокращения издержек и высвобождения ресурсов из неликвидов, ведет к прямому увеличению продаж, т.к. по ходовым позициям исключаются провалы на складе, и снижается внутренняя конкуренция в ассортименте торговых компаний.

В тренинге отдельно разобрана специфика закупок в торговых компаниях и специфика снабженческой деятельности, т.е. закупка сырья и оборудования.

Построение закупочно-снабженческой деятельности

  • Процессы и задачи закупочной деятельности.
  • Варианты построения закупочно-снабженческой деятельности компании.
  • Функциональные обязанности менеджера по закупкам.
  • Оптимизация организационной структуры службы закупок.
  • Эффективность отдела закупок.
  • Требования к сотрудникам службы закупок. Аттестация и мотивация сотрудников службы закупок.
  • Ключевые показатели эффективности (KPI) сотрудника отдела закупок.
  • Оборачиваемость склада. Способы поддержания товарооборота компании на оптимальном уровне. Нормативы по оборачиваемости.
  • Ошибки в закупочной деятельности и пути их устранения.
  • Управление закупками «от поставщика» и управление закупками «от клиента». Плюсы и минусы.

Практика: «Ошибка в системе оценки».

Практика: «Разработка системы аттестации»

Приоритеты в закупочной деятельности

  • Документы компании, регламентирующие закупочную деятельность.
  • Регламент закупочной деятельности как средство оптимизации складских запасов. Алгоритм составления регламента закупок по шагам.
  • Формирование бюджета закупок. Порядок составления при большом ассортименте.
  • Оптимизация процесса закупок и минимизация затрат.
  • Экономия на транспортных расходах. Выбор правильного расположения регионального распределительного центра (РРЦ).
  • Рейтинг стабильности для определения потребностей в запасах.
  • Учет сезонности и стабильности потребности в запасах. XYZ-анализ.

Практика: «Анализ стабильности потребления и расходования».

Управление закупками в торговых компаниях

  • Разделение позиций на складские и заказные. Учет по типам складов.
  • Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
  • Классификация складских позиций.
  • Матрица закупок и ее оптимальный размер.
  • Федеральные, региональные, территориальные и форматные матрицы в опте и рознице. Когда и какую выбрать, как правильно разработать.
  • Методики прогнозирования спроса. Планирование закупок в условиях рыночной неопределенности.
  • Расчет объема закупок и средств на приобретение материальных ресурсов.
  • Расчёт необходимого заказа для распределительного центра (РЦ).
  • Квотирование поставок с РЦ на торговые точки.
  • Формирование товарных запасов. Нормативы по страховым запасам.
  • Работа со стоками. Отличие неликвида от сверхзапаса. Что делать с  неликвидными запасами.
  • Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий с разными закупочными ценами.
  • Чувствительность к цене и ее применение для расчета правильной цены закупки.

Практика: «Разработка матрицы закупок для товарной группы»

Практика: «Анализ состояния запасов»

Снабжение

  • Расстановка приоритетов в обслуживании внутренних потребителей.
  • Расчёт необходимого заказа при снабжении производства.
  • Анализ статистики для оптимизации закупок.

Практика: «Методы анализа статистики для составления регламента закупок и оптимизации складских запасов»

Приемы работы с поставщиком

  • Выбор оптимального поставщика. Комплексный анализ и оценка поставщиков. Составление рейтинга поставщиков
  • Основные категории поставщиков Методики выбора поставщиков по категориям. Нормативы по выбору резервного поставщика.
  • Договорная деятельность.
  • Расчет оптимального периода отсрочки у поставщика.
  • Методы анализа статистики продаж  для работы с поставщиком.
  • Оптимизация работы с поставщиком. На какие товары наиболее выгодно получить скидку. Как получить скидку.

Практика: «Многокритериальная оценка поставщика».

ТЕХПОДДЕРКА: В течение полугода слушатели могут связываться с бизнес-тренером и получать консультации по применению методов рассмотренных в тренинге.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт