ДИРЕКТОР МАГАЗИНА
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
- Директорам и руководителям магазинов (интернет-магазинов) и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
- Руководителям отделов управления ассортиментом, закупками и ценообразованием - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
- Категорийным менеджерам, товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.
Цели практикума:
- управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
- управления ассортиментной матрицей и закупками;
- управление ценообразованием;
- управление торговой площадью и выкладкой;
- управление эффективным продвижением магазина и работа с торговой зоной.
Минимум терминологии. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.
В ходе консалтинга слушатели оптимизируют ассортимент, закупки и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж. Т.е. применяют полученные навыки на практике, и решают рабочие задачи для своей компании.
Ключевые особенности тренинга:
- Специализация на работе с большим и постоянно растущим ассортиментом.
- Практикум, в ходе которого слушатели частично оптимизируют собственные закупки, складские запасы и ассортимент. Т.е., применяют полученные знания на практике.
- Бесплатная полугодовая «техподдержка»: в течение которой слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и проконсультироваться по применению методик увеличения продаж.
Стратегия развития розничного магазина
- Торговая зона и работа с ней.
- Практикум «Аудит месторасположения. Выбор места для открытия нового магазина»
- Выбор: строительство vs аренда vs франчайзинг.
- Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки.
- Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные.
- Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина.
- Как измерить лояльность. Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности.
- Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли.
- Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.
- Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.
Управление ассортиментной матрицей
- Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Как часто.
- Применение матрицы BCG для предотвращения потерь прибыли.
- Современные методы классификации ассортиментной матрицы.
- Работа «от поставщика» и ее последствия.
- Глубина и ширина ассортиментной матрицы: границы и оптимальные значения. Или «сколько чайников должно быть у нас в ассортименте».
- Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
- Визуальные и табличные виды анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
- Практикум «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»
- Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности компании. Какие наоборот уменьшать.
Поставщики и запасы
- Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка.
- Практикум "Выбор поставщиков в рознице".
- Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
- Порядок закупок.
- Учет сезонности и стабильности продаж.
- Учет изменившегося спроса.
- Практикум «Анализ состояния запасов»
- Понятие неликвида и управление неликвидными запасами.
Стратегии ценообразования
- Основные стратегии ценообразования.
- Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение.
- «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки.
- Как уйти от ценовой конкуренции.
- Синдром «стеснительного товароведа».
Стимулирование продаж в магазине
- Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
- Что опасно выделять «красными» ценниками.
- Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений.
- Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
- Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
- Практикум «Оценка эффективности акции»
Оптимальное использование торгового пространства магазина
- Оптимальное распределение площади торгового зала.
- Торговая точка малой площади.
- Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
- Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
- Выкладка в различных товарных категориях.
- Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.
Работа продавцов-консультантов
- Составляющие клиентоориентированности
- Практикум «Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид».
- Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы продавцов.
- Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность.
- Система работы с возражениями.
- Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
- Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу.
- Материальная и нематериальная мотивация продавцов в магазине.
- Почему процент от продаж менее эффективен, чем бонусы.
- Потребности и их использование для мотивации.
Консалтинг
При наличии статистики продаж, будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента и закупок.
Статистика продаж по одной - двум товарным группам, за период полгода или год. В Exel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность