Бизнес-тренинг по теме:

ДИРЕКТОР МАГАЗИНА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате
Тренинг предназначен:
  • Директорам и руководителям магазинов (интернет-магазинов) и сетевых розничных компаний – для освоения способов повышения эффективности и увеличения прибыльности магазина.
  • Руководителям отделов управления ассортиментом, закупками и ценообразованием - для получения знаний о методиках успешной работы розничных компаний.
  • Категорийным менеджерам, товароведам и специалистам по закупке - для системного понимания работы с ассортиментом и освоения эффективных методов управления ассортиментом и закупками.

Цели практикума:

Обеспечить слушателей инструментами повышения прибыльности в розничной торговле. В фокусе тренинга рассматриваются основные техники увеличения продаж, прибыли и сокращения издержек:
  • управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
  • управления ассортиментной матрицей и закупками;
  • управление ценообразованием;
  • управление торговой площадью и выкладкой;
  • управление эффективным продвижением магазина и работа с торговой зоной.

Минимум терминологии. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

В ходе консалтинга слушатели оптимизируют ассортимент, закупки и ценообразование, основываясь на собственной статистике продаж. Т.е. применяют полученные навыки на практике, и решают рабочие задачи для своей компании.

Ключевые особенности тренинга:

  • Специализация на работе с большим и постоянно растущим ассортиментом.
  • Практикум, в ходе которого слушатели частично оптимизируют собственные закупки, складские запасы и ассортимент. Т.е., применяют полученные знания на практике.
  • Бесплатная полугодовая «техподдержка»: в течение которой слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и проконсультироваться по применению методик увеличения продаж.

Стратегия развития розничного магазина

  • Торговая зона и работа с ней.
  • Практикум «Аудит месторасположения. Выбор места для открытия нового магазина»
  • Выбор: строительство vs аренда vs франчайзинг.
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки.
  • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные.
  • Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина.
  • Как измерить лояльность. Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности.
  • Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.

Управление ассортиментной матрицей

  • Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Как часто.
  • Применение матрицы BCG для предотвращения потерь прибыли.
  • Современные методы классификации ассортиментной матрицы.
  • Работа «от поставщика» и ее последствия.
  • Глубина и ширина ассортиментной матрицы: границы и оптимальные значения. Или «сколько чайников должно быть у нас в ассортименте».
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
  • Визуальные и табличные виды анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
  • Практикум «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности компании. Какие наоборот уменьшать.

Поставщики и запасы

  • Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка.
  • Практикум "Выбор поставщиков в рознице".
  • Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
  • Порядок закупок.
  • Учет сезонности и стабильности продаж.
  • Учет изменившегося спроса.
  • Практикум «Анализ состояния запасов»
  • Понятие неликвида и управление неликвидными запасами.

Стратегии ценообразования

  • Основные стратегии ценообразования.
  • Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение.
  • «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки.
  • Как уйти от ценовой конкуренции.
  • Синдром «стеснительного товароведа».

Стимулирование продаж в магазине

  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
  • Что опасно выделять «красными» ценниками.
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений.
  • Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
  • Практикум «Оценка эффективности акции»

Оптимальное использование торгового пространства магазина

  • Оптимальное распределение площади торгового зала.
  • Торговая точка малой площади.
  • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
  • Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
  • Выкладка в различных товарных категориях.
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.

Работа продавцов-консультантов

  • Составляющие клиентоориентированности
  • Практикум «Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид».
  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы продавцов.
  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность.
  • Система работы с возражениями.
  • Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
  • Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу.
  • Материальная и нематериальная мотивация продавцов в магазине.
  • Почему процент от продаж менее эффективен, чем бонусы.
  • Потребности и их использование для мотивации.

Консалтинг

При наличии статистики продаж, будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента и закупок.

Статистика продаж по одной - двум товарным группам, за период полгода или год. В Exel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт