Бизнес-тренинг по теме:

МАГАЗИН + ПОКУПАТЕЛЬ + ПРИБЫЛЬ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: - владельцев заинтересованных в росте прибыли; - руководителей магазинов и сетевых розничных компаний; - руководителей коммерческих подразделений и других «правильно» мотивированных на прибыль сотрудников - для роста показателей своей работы выраженных в деньгах; - категорийных менеджеров, товароведов, специалистов по ассортименту, закупке и ценообразованию - для освоения эффективных методов увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек.

В тренинге подробно разбираются техники увеличения прибыли, продаж и сокращения издержек:

  • управление финансовыми показателями для увеличения прибыли;
  • разработка ассортиментной матрицы;
  • закупки и нормирование запасов;
  • ценообразованием и политика скидок;
  • работа с торговой площадью и выкладкой;
  • обучение и мотивация сотрудников;
  • эффективное продвижение магазина и работа с торговой зоной.

Минимум терминологии, максимум практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.

В ходе консалтинга слушатели оптимизируют ассортимент, закупки, ценообразование, выкладку основываясь на собственной статистике продаж. Т.е. применяют полученные навыки на практике и решают рабочие задачи для своей компании.

Ключевые особенности тренинга:

  • В одном тренинге собран опыт десятков розничных компаний (продукты, бытовая химия и товары для дома, одежда, обувь, бытовая техника, компьютерная и сотовая техника, строительные-отделочные материалы, мебель, косметика, аптеки, книги-журналы-мультимедиа, канцелярия и др.). - Разобраны практически все «грабли» отечественной розницы.
  • Из российской практики отобраны очень простые и очень результативные методики без лишней информации и ненужных терминов.
  • Для внедрения техник в свою практику требуются минимальные усилия без дополнительных вложений ресурсов.
  • Быстрая отдача от внедрения методов. Даже частичное применение увеличивает прибыль на 10-15% в течение полугода.
  • Специализация на работе с большим и постоянно растущим ассортиментом.
  • Практикум, в ходе которого слушатели оптимизируют закупки, складские запасы и ассортимент при желании на собственной статистике продаж. Т.е., применяют полученные знания в текущей работе уже в ходе тренинга.
  • Бесплатная полугодовая «техподдержка», в течение которой слушатели могут напрямую связаться с бизнес-тренером и проконсультироваться по внедрению техник увеличения продаж.

Стратегия развития розничного магазина

  • Торговая зона и работа с ней.
  • Практикум: «Аудит месторасположения. Выбор места для открытия нового магазина».
  • Магазины товаров длительного пользования и магазины FMCG.
  • Как покупатели выбирают магазин для определенной покупки. Данные исследований.
  • Аудитория магазина, что нужно знать о покупателях и где взять данные.
  • Измерение покупательского потока.
  • Как бороться с федеральными сетями. Успешные примеры.
  • Ребрендинг и рестайлинг. Жизненный цикл магазина.
  • Как измерить лояльность. Кто такой лояльный покупатель и как его получить: программы лояльности.
  • Эффективные бюджетные приемы продвижения магазина.

Управление финансовыми показателями магазина и отдельных категорий

  • Выбор: строительство vs аренда vs франчайзинг.
  • Баланс финансовых показателей. Работа с финансовыми показателями.
  • Расчет и нормативов по предельным затратам при заданной норме прибыльности.
  • Расчет необходимой наценки и необходимых объемов продаж при заданных затратах.
  • Способы влияния на финансовые показатели магазина. Как получить больше прибыли.
  • Ценовые и неценовые конкурентные преимущества и управление ими.

Управление ассортиментной матрицей. Категорийный менеджмент.

  • Общая или самостоятельная ассортиментная матрица для каждого магазина. Когда и какую использовать, как посчитать.
  • Как и почему нужно менять ассортимент магазина. Как часто.
  • Применение матрицы BCG и Дибба-Симкина  для предотвращения потерь прибыли.
  • Работа «от поставщика» и ее последствия.
  • Категорийный менеджмент в управлении ассортиментом.
  • Современные методы классификации ассортиментной матрицы.
  • «У нас номенклатура этого товара 200 артикулов, а покупатель все равно приходит и жалуется, что не из чего выбрать». Почему так происходит и как этого избежать.
  • Глубина и ширина ассортиментной матрицы: границы и оптимальные значения. Или «сколько SKU/артикулов должно быть у нас в ассортименте».
  • Разделение ассортимента на категории, выделение в ассортименте ролевых групп.
  • Визуальные и табличные виды анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента.
  • Самоубийственные решения при некорректном ABC-ABC-XYZ и ABCD анализе. И ведь так предлагают сделать даже в книгах и в ТОП-10 ссылок по АВС-анализу в Яндексе! Как избежать потерь и все сделать правильно.
  • Практикум: «Анализ статистики продаж для оптимизации ассортимента»
  • Расстановка приоритетов, какие товарные группы и продукты нужно развивать для увеличения прибыльности компании. Какие наоборот уменьшать.

Поставщики и запасы

  • Стратегии работы с поставщиками. Многокритериальная оценка.
  • Практикум: «Выбор поставщиков в рознице».
  • Оптимизация закупок и устранение «перезаказов» и «провалов» на складе.
  • Порядок закупок.
  • Работа с неликвидами. «Иммунитет» от неликвидов.
  • Как формировать товарный запас, если прогнозы продаж «пальцем в небо». Формулы для расчета.
  • Расчет нормативов по страховым запасам.
  • Учет сезонности и стабильности продаж.
  • Учет изменившегося спроса.
  • Практикум: «Анализ состояния запасов».
  • Понятие неликвида. Типы неликвидов. Почему они образуются. Пути снижения неликвидных запасов.

Стратегии ценообразования

  • Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий с разными ценами.
  • Основные стратегии ценообразования.
  • Чувствительность покупателя к цене. Измерение и применение.
  • Расчет правильной цены.
  • Расчет правильной себестоимости при остатках от нескольких партий закупки.
  • «Самоубийственные» скидки. Как рассчитать правильные скидки. На что нельзя давать скидки.
  • Как уйти от ценовой конкуренции.
  • Синдром «стеснительного товароведа».

Стимулирование продаж в магазине

  • Способы стимулирования продаж: выкладка, промоакции (BTL, Event), спецпредложения.
  • Какие товары опасно выделять «красными» ценниками.
  • На что можно и нельзя вешать «Хит-продаж».
  • Приемы формирования эффективных товарных секций и спецпредложений.
  • Ошибки при проведении акций стимулирования продаж и их устранение.
  • Бюджетирование и оценка эффективности рекламных мероприятий и мероприятий по стимулированию продаж.
  • Практикум: «Оценка эффективности акции».

Мерчендайзинг. Оптимальное использование торгового пространства магазина

  • Почему «волшебные приемы» выкладки где-то работаю, а где-то нет. Примеры из практики.
  • Расчеты в управлении мерчендайзингом.
  • Оптимальное распределение площади торгового зала.
  • Торговая точка малой площади.
  • Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Ошибки при дополнительной выкладке товара и их устранение.
  • Мерчендайзинг. Управление полочным пространством магазина.
  • Куда положить «индикаторы».
  • Вертикальная, горизонтальная, капсульная выкладки, корпоративный блок.
  • Выкладка в различных товарных категориях.
  • Распределение полочного пространства по ценовым диапазонам.

Работа с персоналом

  • Составляющие клиентоориентированности.
  • Практикум: «Портрет успешного продавца-консультанта, его навыки, психология, внешний вид».
  • Использование воронки продаж и ступеней перехода для контроля работы сотрудников.
  • Поиск и найм успешных продавцов, метод «охоты за головами». Как повысить отдачу.
  • Обучение продавцов. Долгосрочные инвестиции и образование. Как обеспечить их эффективность.
  • Система работы с возражениями.
  • Разработка «настольной книги продавца» как инструмент повышения продаж.
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников в магазине.
  • Почему процент от продаж не эффективен в мотивации.
  • Потребности и их использование для мотивации.

Консалтинг: при наличии статистики продаж будет проведен анализ продаж и оказаны консультационные услуги по оптимизации ассортимента и закупок. Статистика продаж  по одной - двум товарным группам, за период полгода или год. В Exel таблице три колонки: наименование товара, оборот за период, прибыль за период.

Консультационная поддержка: бесплатная полугодовая «техподдержка», в течение которой слушатели могут напрямую связываться с бизнес-тренером и консультироваться по внедрению техник увеличения прибыли и продаж.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт