Курс по теме:

ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный курс, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Комплексная программа повышения квалификации менеджеров и руководителей отделов продаж.

Цель программы: подготовка и повышение квалификации менеджеров и руководителей отделов продаж.

ДатыТемыПродолжительность
02-03 марта
Технология  активных телефонных продаж.
2 дня
04-06 марта
Технологии продаж  крупным/корпоративным клиентам.
3 дня
10-11 марта
Практические навыки ведения переговоров.
2 дня
12 марта
Управление конфликтом. Работа с претензиями клиентов.
1 день
 30 марта – 31 марта  Управление каналами сбыта. 2 дня 
 01-02 апреля  Управление отделом продаж. 2 дня 
03-04 апреля   Построение эффективной системы работы с дебиторской задолженностью.  2 дня

Выдаваемые документы: при прохождении обучения в объеме не менее 72 часов - Удостоверение о повышении квалификации государственного образца, при прохождении  отдельных семинара/ов в рамках комплексной программы – Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Стоимость участия в одном любом дне семинара составляет 3500 рублей.

Квалификационные требования: обязательное наличие высшего или среднего специального образования.

Формат обучения: очная дневная форма, учебный день с 10.00 до 18.00 с перерывом на обед и кофе – паузы.

Программа курса:

Программа включает в себя изучение основных трех тематических разделов с последующей сдачей экзаменов и зачетов.

02-03 марта

Технология активных телефонных продаж.

  • Планирование продажи.
  • Проход секретаря.
  • Вступление в контакт.
  • Технологический цикл продажи.
  • Телефонные коммуникации.
  • Переговоры с лицом, принимающим решения.
  • Определение истинных мотивов клиента.
  • Презентация своих предложений.
  • Работа с возражениями.
  • Завершение сделки.
2 дня с 10.00 до 18.00
04-06 марта

Технологии продаж крупным/корпоративным клиентам.

  • Общий технологический цикл «длинных» продаж корпоративным клиентам.
  • Шаг 1. Подготовка.
  • Шаг 2. Контакт.
  • Шаг 3. Работа с потребностями клиента.
  • Шаг 4. Техника ведения и управления ходом встречи.
  • Шаг 5. Демонстрация решения.
  • Шаг 6 Получение обязательства.
3 дня с 10.00 до 18.00
10-11 марта

Практические навыки ведения переговоров.

  • Подготовка к переговорам.
  • Цели и стратегии  переговоров.
  • Вступление в контакт.
  • Определение истинных мотивов клиента.
  • Ориентация в клиенте.
  • Презентация своих предложений.
  • Управление переговорами.
  • Этапы переговоров.
  • Завершение переговоров.
  • Выход из контакта.
2 дня с 10.00 до 18.00
12 марта

Управление конфликтом. Работа с претензиями клиентов.

  • Управление контактом с клиентом.
  • Выявление потребностей.
  • Общение с трудными клиентами.
  • Управление конфликтом при работе с клиентами.
1 день с 10.00 до 18.00
30 марта –
31 марта 

Управление каналами сбыта.

  • Сегментация клиентской базы.
  • Параметры приоритетности (по доходности, оборачиваемости, сроку принятия решения и т.д.).
  • Способы организации работы с приоритетным сегментом (затраты, структура, потенциал).
  • Разработка и выбор стратегии продаж.
  • Технологии организации взаимодействия с партерами по каналам сбыта.
  • Эффективная работа с розничными торговыми сетями.
  • Взаимодействие Производитель-Дистрибьютор - этапы и инструментарий.
  • Оценка потенциала рынка, постановка планов.

Подробная программа.

 
2 дня с 10.00 до 18.00
 01-02 апреля

Управление отделом продаж.

  • Ключевые бизнес-процессы в организации продаж.
  • Управление продажами.
  • Выбор стратегии продаж.
  • Маркетинг отношений с ключевым клиентом.
  • Подходы в организациях продаж.
  • Ключевые компетенции руководителя отдела по отношению к персоналу.
  • Функция «Планирование» в деятельности руководителя.
  • Функция «Организация» в работе руководителя.
  • Функция «Контроль» в работе руководителя.
  • Функция «Мотивация» в работе руководителя.

Подробная программа.

 
2 дня с 10.00 до 18.00
 03-04 апреля

Построение эффективной системы работы с дебиторской задолженностью.

  • Профилактика не возврата на этапах анализа клиента и заключения договора и предоставления займа/отсрочки.
  • Структура 3-х этапов работы с Д/З.
  • Технологии контроля и внедрения инструментов работы с Д/З.
  • Наиболее распространенные причины просрочек и не возврата долгов. Сегментация должников.
  • Типичные симптомы в поведении должника.
  • Технологии переговоров по возврату долгов.
  • Техники ведения переговоров.
  • Возврат «дальних» долгов.
  • Телефон как инструмент по сбору долгов.

Подробная программа.

2 дня с 10.00 до 18.00

Условия участия:

Стоимость участия в одном любом дне семинара 3500 рублей. В стоимость входят материалы по всем темам курса, обеды, кофе-паузы.

Лицензия на право образовательной деятельности № 299595.

При прохождении обучения в объеме не менее 72 часов выдается Удостоверение о повышении квалификации государственного образца, при прохождении отдельных семинара/ов в рамках комплексной программы – Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт