УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ. РАБОТА С ПРЕТЕНЗТЯМИ КЛИЕНТОВ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам товаров и услуг, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов, торговых представителей, старших менеджеров и супервайзеров отделов продаж.
Данная программа образует комплексную программу: «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»
Управление контактом с клиентом
- Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом.
- Невербальные источники информации: поза, жесты.
- Навыки позитивной коммуникации.
- Технологический процесс общения с клиентом.
- Ориентация в основных типах поведения клиентов.
- Навык структурирования и управления разговором.
- Фильтры коммуникации.
- Убедительность в общении.
Выявление потребностей
- Как понять клиента?
- Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы.
- Навыки активного слушания.
- Инструменты общения с молчаливым клиентом.
- Способы получения «сложной» информации: кто и как принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают.
- Использование информации о клиенте во время переговоров.
- Иерархия потребностей клиентов.
Общение с трудными клиентами
- Подготовка к общению. Почему клиент раздражается.
- Возможные причины конфликтов, возможные ожидания раздраженного клиента.
- Принципы общения с раздраженными клиентами.
- Навыки стрессменджмента.
- Инструменты по выходу из стресса.
- Освоение способов общения с раздраженным клиентом.
- Технологии «переключения» состояний клиента.
Управление конфликтом при работе с клиентами
- Два подхода: «Я управляю конфликтом» или «Конфликт управляет мной» - альтернативы мышления, эмоций, действий.
- Укрощение негативного двойника» в конфликте - особенности регулирующих воздействий на личностном, поведенческом и эмоциональном уровнях.
- Конструктивное взаимодействие на различных ступенях эскалации конфликта.
- Сущность и приемы продуктивной конфронтации при отстаивании целей.
- Определение порогов конфликта.
- Действия по развитию конфликтоустойчивости.
Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Данная программа вместе с другими семинарами направления « управление сбытом, продажи» образует комплексную программу подготовки менеджеров по продажам «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»
Стоимость участия в семинаре составляет 3500 рублей (в том числе НДС 18%). Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность