Бизнес-тренинг по теме:

УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ. РАБОТА С ПРЕТЕНЗТЯМИ КЛИЕНТОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам товаров и услуг, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов, торговых представителей, старших менеджеров и супервайзеров отделов продаж.

Данная программа образует комплексную программу: «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»

 

Управление контактом с клиентом

  • Умение устанавливать контакт и завоевывать доверие в первые минуты общения с клиентом.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты.
  • Навыки позитивной коммуникации.
  • Технологический процесс общения с клиентом.
  • Ориентация в основных типах поведения клиентов.
  • Навык структурирования и управления разговором.
  • Фильтры коммуникации.
  • Убедительность в общении.

Выявление потребностей

  • Как понять клиента?
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать вопросы.
  • Навыки активного слушания.
  • Инструменты общения с молчаливым клиентом.
  • Способы получения «сложной» информации: кто и как принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают.
  • Использование информации о клиенте во время переговоров.
  • Иерархия потребностей клиентов.

Общение с трудными клиентами

  • Подготовка к общению. Почему клиент раздражается.
  • Возможные причины конфликтов, возможные ожидания раздраженного клиента.
  • Принципы общения с раздраженными клиентами.
  • Навыки стрессменджмента.
  • Инструменты по выходу из стресса.
  • Освоение способов общения с раздраженным клиентом.
  • Технологии «переключения» состояний клиента.

Управление конфликтом при работе с клиентами

  • Два подхода: «Я управляю конфликтом» или «Конфликт управляет мной» - альтернативы мышления, эмоций, действий.
  • Укрощение негативного двойника» в конфликте - особенности регулирующих воздействий на личностном, поведенческом и эмоциональном уровнях.
  • Конструктивное взаимодействие на различных ступенях эскалации конфликта.
  • Сущность и приемы продуктивной конфронтации при отстаивании целей.
  • Определение порогов конфликта.
  • Действия по развитию конфликтоустойчивости.

Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Данная программа вместе с другими семинарами направления « управление сбытом, продажи» образует комплексную программу подготовки менеджеров по продажам «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре составляет 3500 рублей (в том числе НДС 18%). Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт