ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: руководителей отделов продаж, специалистов по возврату дебиторской задолженности, менеджеров по продажам.
Профилактика невозврата на этапах анализа клиента и заключения договора и предоставления займа/отсрочки
- Основные компоненты оценки клиента:
- на этапе заключения договора;
- во время работы;
- - в «свете» новой экономической ситуации.
- Виды товарно-денежных отношений продавец-покупатель.
- Основа расчета отсрочки платежа, типичные схемы +/-
- Схема сегментации клиентской базы.
- Различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности.
- Влияние человеческого фактора на принятия решения.
Наиболее распространенные причины просрочек и невозврата долгов
- Куда расходуются заемные деньги.
- 4 типа клиентов и стратегии взаимодействия с ними.
- Как планируется очередность оплаты счетов.
- Факторы, влияющие на значимость кредитора.
Типичные симптомы в поведении должника
- Стандартные реакции в общении и поступках должника.
- Виды клиентов.
- Типовые отговорки.
- Постановка цели переговоров, разработка стратегии переговоров, определение уровней воздействия.
Различные методы работы с дебиторской задолженностью. Их преимущества и недостатки
- Стандартный подход к возврату задолженности.
- Виды коммуникаций: письма, звонки, встречи. Их результативность.
- Инструменты по управлению задолженностью в организации.
- Схема предотвращения появления просроченной дебиторской задолженности.
- Переговорные методы.
Технологии переговоров по возврату долгов
- Постановка цели переговоров.
- Разработка стратегии переговоров.
- Определение уровней воздействия.
- Психологические ловушки и манипуляции.
- Приемлемые и неприемлемые методы работы.
- Принципы влияния в переговорах.
Техники ведения переговоров
- Кому всегда вовремя отдают деньги?
- Мотивация должника, что им движет.
- Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения.
- 5 техник ведения переговоров.
- Отработка личных переговорных навыков.
- Типичные ошибки при переговорах о возврате денег.
Схемы ведения сложных переговоров
- Возврат «дальнего долга»
- Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
- Усиление» собственного имиджа.
- Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах.
- Навыки психологической атаки.
Телефон как эффективное средство по сбору долгов
- Специфика общения по телефону в сложных переговорах по долгам.
- Разработка готовых сценариев общения по телефону.
В результате тренинга участники:
- узнают о способах предотвращения появления ПДЗ;
- выработают позицию сильного человека, работающего по возврату задолженности;
- познакомятся со всеми составляющими процесса возврата долга;
- научатся разрабатывать сценарии ведения переговоров с различными типами клиентов;
- освоят секреты правильной аргументации своей позиции в рамках работы с крупными клиентами;
- приобретут навыки работы с возражениями;
- познакомятся с техниками успешного проведения переговоров таким образом, чтобы вернуть деньги компании и при этом сохранить отношения с партнерами.
Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность