Бизнес-тренинг по теме:

ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ РАБОТЫ С ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: руководителей отделов продаж, специалистов по возврату дебиторской задолженности, менеджеров по продажам.

Профилактика невозврата на этапах анализа клиента и заключения договора и предоставления займа/отсрочки

  • Основные компоненты оценки клиента:
    • на этапе заключения договора;
    • во время работы;
    • - в «свете» новой экономической ситуации.
  • Виды товарно-денежных отношений продавец-покупатель.
  • Основа расчета отсрочки платежа, типичные схемы +/-
  • Схема сегментации клиентской базы.
  • Различные организационные схемы контроля дебиторской задолженности.
  • Влияние человеческого фактора на принятия решения. 

Наиболее распространенные причины просрочек и невозврата долгов

  • Куда расходуются заемные деньги.
  • 4 типа клиентов и стратегии взаимодействия  с ними.
  • Как планируется очередность оплаты счетов.
  • Факторы, влияющие на значимость кредитора.

Типичные симптомы в поведении должника

  • Стандартные реакции в общении и поступках должника.
  • Виды клиентов.
  • Типовые отговорки.
  • Постановка цели переговоров, разработка стратегии переговоров, определение уровней воздействия.

Различные методы работы с дебиторской задолженностью. Их преимущества и недостатки

  • Стандартный подход к возврату задолженности.
  • Виды коммуникаций: письма, звонки, встречи. Их результативность.
  • Инструменты по управлению задолженностью в организации.
  • Схема предотвращения появления просроченной дебиторской задолженности.
  • Переговорные методы.

Технологии переговоров по возврату долгов

  • Постановка цели переговоров.
  • Разработка стратегии переговоров.
  • Определение уровней воздействия.
  • Психологические ловушки и манипуляции.
  • Приемлемые и неприемлемые методы работы.
  • Принципы влияния в переговорах.

Техники ведения переговоров

  • Кому всегда вовремя отдают деньги?
  • Мотивация должника, что им движет.
  • Сценарии типичных переговоров и наиболее эффективные решения.
  • 5 техник ведения переговоров.
  • Отработка личных переговорных навыков.
  • Типичные ошибки при переговорах о возврате денег.

Схемы ведения сложных переговоров

  • Возврат «дальнего долга»
  • Как вернуть деньги и не «передавить» клиента.
  • Усиление» собственного имиджа.
  • Навыки «жесткой коммуникации» в переговорах.
  • Навыки психологической атаки.

Телефон как эффективное средство по сбору долгов

  • Специфика общения по телефону в сложных переговорах по долгам.
  • Разработка готовых сценариев общения по телефону.

В результате тренинга участники:

  • узнают о способах предотвращения появления ПДЗ;
  • выработают позицию сильного человека, работающего по возврату задолженности;
  • познакомятся со всеми составляющими процесса возврата долга;
  • научатся разрабатывать сценарии ведения переговоров с различными типами клиентов;
  • освоят секреты правильной аргументации своей позиции в рамках работы с крупными клиентами;
  • приобретут навыки работы с возражениями;
  • познакомятся с техниками успешного проведения переговоров таким образом, чтобы вернуть деньги компании и при этом сохранить отношения с партнерами.

Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт