ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам товаров и услуг, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов, торговых представителей, старших менеджеров и супервайзеров отделов продаж.
Данная программа образует комплексную программу: «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»
Подготовка к переговорам
- Определение собственной позиции.
- Постановка целей.
- Позиции сторон, интересы, аргументы и когнтраргументы.
- Основные направления внимания заказчика.
- Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции на переговорах.
- Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей, анализ рынка.
- Определение и выбор стратегии.
Цели и стратегии переговоров
- Разработка технического задания на переговоры: цены, продуктовая матрица, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии, дополнительные условия, предполагаемые объемы.
- Постановка целей переговоров и определение условий их достижения.
- Основные цели сотрудников на переговорах, SMARTизация целей.
- Пункты и условия возможные для обсуждения.
- Составление переговорной матрицы.
- Аргументация, основанная на цифрах – как основа переговоров, формулы которые работают.
- Что конкретно предполагается сделать?
- Что может помешать?
- Сценарные вопросы переговоров.
- Что если …
Вступление в контакт
- Выявление и отработка оптимального личного стиля вступления в контакт.
- Формы приветствий и способы выбора наиболее адекватного для конкретных переговоров.
- Методы по созданию атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты переговоров.
Определение истинных мотивов клиента
- Отработка техник задавания вопросов.
- Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов.
- Опросная система SPIN.
- Логическая последовательность вопросов ADAPT
Ориентация в клиенте
- Изучение техник выявления скрытых и явных мотивов партнера по переговорам.
- Техника активного слушания.
- Отработка техник задавания вопросов.
- Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов.
Презентация своих предложений
- Правила и методы аргументации в переговорах.
- Три вида презентаций.
- Освоение технологии перехода от повествовательной презентации к вопросной презентации.
- Техника «ХПВ».
- Техника работы с убеждениями.
Управление переговорами
- Предъявление себя и своей позиции на переговорах.
- Позиция компромисса.
- Позиция торга.
- Позиция логики, аргументации.
- Эмоциональная позиция.
- Позиция давления.
- Позиционный торг и примирение интересов.
- Управление пространством в процессе переговоров.
Этапы переговоров
- Подготовка и планирование.
- Начало переговоров.
- Этап тестирования.
- Движение в сторону уступок.
- Завершение переговоров и достижение договоренностей.
Завершение переговоров.
- Завершающие фразы.
- Изучение основных сложностей при достижении договоренностей.
- Получение «ДА» клиента.
- Подведение итогов.
- Заключение договора.
Выход из контакта
- Выход из контакта с максимальной пользой.
- Выход при неудачном завершении продажи - "Якорь" на рекомендации или на следующую встречу.
Завершение тренинга
- Выявление техник, которые необходимо отслеживать на практике каждому из участников.
- Создание положительного настроя на работу и использования новых инструментов.
Результат. Создание настроя на работу. Закрепление договоренности об использовании новых техник на практике.
Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Данная программа вместе с другими семинарами направления « управление сбытом, продажи» образует комплексную программу подготовки менеджеров по продажам «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»
Стоимость участия в одном любом дне семинара составляет 3500 рублей (в том числе НДС 18%). Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность