Бизнес-тренинг по теме:

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам товаров и услуг, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов, торговых представителей, старших менеджеров и супервайзеров отделов продаж.

Данная программа образует комплексную программу: «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»

 

Подготовка к переговорам

  • Определение собственной позиции.
  • Постановка целей.
  • Позиции сторон, интересы, аргументы и когнтраргументы.
  • Основные направления внимания заказчика.
  • Сбор необходимых данных для аргументации своей позиции на переговорах.
  • Оценка текущей ситуации, своих потребностей и возможностей, анализ рынка.
  • Определение и выбор стратегии.
Результат. Понимание того, что такое переговоры, единое «информационное поле». Просчет возможных сценариев, позиций, приемов. Осознание технологии влияния «человеческого фактора»

Цели и стратегии переговоров

  • Разработка технического задания на переговоры: цены, продуктовая матрица, размер скидок, возможные ретробонусы, гарантии, дополнительные условия, предполагаемые объемы.
  • Постановка целей переговоров и определение условий их достижения.
  • Основные цели сотрудников на переговорах, SMARTизация целей.
  • Пункты и условия возможные для обсуждения.
  • Составление переговорной матрицы.
  • Аргументация, основанная на цифрах – как основа переговоров, формулы которые работают.
  • Что конкретно предполагается сделать?
  • Что может помешать?
  • Сценарные вопросы переговоров.
  • Что если …
Результат. Отработка навыка подготовки к переговорам по технологии составления переговорной матрицы. Понимание важности этапа подготовки. Подготовка готовых сценариев для использования в работе.

Вступление в контакт

  • Выявление и отработка оптимального личного стиля вступления в контакт.
  • Формы приветствий и способы выбора наиболее адекватного для конкретных переговоров.
  • Методы по созданию атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты переговоров.
Результат. Создание правил по установлению контакта и культуры общению с клиентом. Создание списка фраз, которые можно использовать в начале переговоров. Обсуждение сложных ситуаций, наработка вариантов выхода из них.

Определение истинных мотивов клиента

  • Отработка техник задавания вопросов.
  • Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов.
  • Опросная система SPIN.
  • Логическая последовательность вопросов ADAPT
Результат. Навыки подстройки под клиента. Усиление своей позиции на переговорах. Навыки построения вопросов. Умение выяснить истинные потребности клиента.

Ориентация в клиенте

  • Изучение техник выявления скрытых и явных мотивов партнера по переговорам.
  • Техника активного слушания.
  • Отработка техник задавания вопросов.
  • Особенности предъявления темы переговоров для различных клиентов.
Результат. Навык конструирования. Вопросов и их использования в процессе переговоров. Навык ориентации в клиенте, «видение» состояний клиента.

Презентация своих предложений

  • Правила и методы аргументации в переговорах.
  • Три вида презентаций.
  • Освоение технологии перехода от повествовательной презентации к вопросной презентации.
  • Техника «ХПВ».
  • Техника работы с убеждениями.
Результат. Навык работы с убеждениями. Способность перевести повествовательную презентацию в вопросы, отвечая на которые, клиент сам придет к выводу о необходимости совершения покупки. Способность сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов. Навык презентовать клиенту именно пользу, а не свойства товара.

Управление переговорами

  • Предъявление себя и своей позиции на переговорах.
  • Позиция компромисса.
  • Позиция торга.
  • Позиция логики, аргументации.
  • Эмоциональная позиция.
  • Позиция давления.
  • Позиционный торг и примирение интересов.
  • Управление пространством в процессе переговоров.
Результат. Способность применять принципы влияния в процессе продажи, как усаливающие моменты. Виды схем манипулирования под общим «потоком» разговора. Умение отслеживать и пресекать манипуляции по отношению к себе

Этапы переговоров

  • Подготовка и планирование.
  • Начало переговоров.
  • Этап тестирования.
  • Движение в сторону уступок.
  • Завершение переговоров и достижение договоренностей.
Результат. Отработка ведения переговоров по заданному сценарию. Умение «видеть» следующие шаги переговоров и управлять ходом переговорного процесса.

Завершение переговоров.

  • Завершающие фразы.
  • Изучение основных сложностей при достижении договоренностей.
  • Получение «ДА» клиента.
  • Подведение итогов.
  • Заключение договора.
Результат. Наработанные варианты завершения переговоров. Умение красиво и с достоинством, завершать продажу. Эффективное подведение черты под презентацией. Умение организовывать ситуацию так, чтобы клиент задал сам нужные вопросы, сам на них ответил.

Выход из контакта

  • Выход из контакта с максимальной пользой.
  • Выход при неудачном завершении продажи - "Якорь" на рекомендации или на следующую встречу.
Результат. Умение "не спугнув", довести клиента до оплаты, в случае успеха. Умение извлечь максимальную выгоду из ситуации несостоявшейся сделки.

Завершение тренинга

  • Выявление техник, которые необходимо отслеживать на практике каждому из участников.
  • Создание положительного настроя на работу и использования новых инструментов.

Результат. Создание настроя на работу. Закрепление договоренности об использовании новых техник на практике.

Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Данная программа вместе с другими семинарами направления « управление сбытом, продажи» образует комплексную программу подготовки менеджеров по продажам «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»

Условия участия:

Стоимость участия в одном любом дне семинара составляет 3500 рублей (в том числе НДС 18%). Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт