Бизнес-тренинг по теме:

ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам товаров и услуг, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов, торговых представителей, старших менеджеров и супервайзеров отделов продаж.

Данная программа образует комплексную программу: «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»

 

Планирование продажи

  • Техники сбора информации о потенциальных клиентах: работа с «желтыми страницами», метод остатка.
  • Сбор информации о клиенте: бизнес-процесс работы и форма результата.
  • Постановка цели переговоров, разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики.
Результат. Видение продажи как последовательности повторяющихся действий. Формализованный бизнес-процесс сбора информации.

Проход секретаря

  • Основная цель.
  • Алгоритм прохождения.
  • Инструменты работы.
  • «Подводные камни».
  • Типовые ошибки.
Результат. Повышение компетенции участников в вопросах «прохода привратников». Типичные блок-схемы разговоров.

Вступление в контакт

  • Выявление и отработка оптимального личного стиля вступления в контакт.
  • Формы приветствий и способы выбора наиболее адекватного дня конкретных переговоров.
  • Методы по созданию атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты продажи.
Результат. Создание правил по установлению контакта. Создание списка фраз, которые можно использовать для вступления в контакт. Понимание своих сильных и слабых сторон. Обсуждение сложных ситуаций, наработка вариантов выхода из них.

Технологический цикл продажи

  • Знакомство с технологическим циклом продажи, этапы, переходы, закономерности.
  • Упражнения на отработку продажи по ТЦП.
Результат. Видение общей последовательности действий в продаже. Умение гибко перестраивать свою деятельность в зависимости от изменений ситуации.

Телефонные коммуникации

  • Умение общаться по телефону – залог успеха современной компании.
  • Сравнительные характеристики телефонных переговоров и личных встреч.
  • Договоренность о встрече по телефону или как перейти к личному контакту.
Результат. Отработка профессиональных навыков телефонного общения. Умение работать с «холодными» звонками.

Переговоры с лицом, принимающим решения

  • Как быстро понять, кто нам нужен.
  • Схемы по вариантам - отпуск, болезнь, отсутствие и прочее.
  • «Ловушки» и способы их обхождения.
  • Приёмы начала переговоров.
  • Управление вниманием клиента.
  • Выявление индивидуальных потребностей клиента.
Результат. Готовые схемы общения, отражающие специфику продукции, ситуации, должности собеседника. Навык создавать по аналогии такие же алгоритмы. Отработка собственных алгоритмов работы в реальной практике.

Определение истинных мотивов клиента

  • Изучение техник выявления скрытых и явных мотивов партнера по переговорам.
  • Техника активного слушания.
  • Отработка техник задавания вопросов.
  • 6 торговых потребностей клиента.
Результат. Навыки подстройки под клиента. Проработанный список торговых потребностей клиента. Умение «чтения» потребностей клиента.

Презентация своих предложений

  • «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция).
  • Подход «AIDA» (Презентация-исследование).
  • Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента».
  • Подход «Решение Проблемы».
  • Создание УТП или 7 вопросов продаж.
Результат. Способность перевести повествовательную презентацию в вопросы. Умение аргументации собственного предложения. Навык презентовать клиенту именно преимущества, выгоду а не свойства и характеристики товара.

Работа с возражениями

  • Матрица возражений.
  • Техника определения ложных возражений.
  • Инструменты по работе с рациональными возражениями.
  • Составление "формуляра основных возражений".
Результат. Законы обмена уступками. Изменение отношения участников тренинга к возражениям. Наработка индивидуально адаптированного материала по работе с конкретными возражениями клиентов.

Завершение сделки

  • Завершающие фразы: «Если, Когда, Получите, В результате».
  • Изучение основных сложностей при завершении продажи.
  • Получение «ДА» клиента.
  • Подведение итогов.
  • Заключение договора.

Результат. Наработанные варианты завершения сделок. Умение красиво и с достоинством, завершать продажу. Эффективное подведение черты под презентацией. Умение организовывать ситуацию так, чтобы клиент задал сам нужные вопросы, сам на них ответил.

Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Данная программа вместе с другими семинарами направления « управление сбытом, продажи» образует комплексную программу подготовки менеджеров по продажам «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»

Условия участия:

Стоимость участия в одном любом дне семинара составляет 3500 рублей (в том числе НДС 18%). Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт