ТЕХНОЛОГИЯ АКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: менеджеров по продажам товаров и услуг, менеджеров по работе с клиентами, продавцов-консультантов, торговых представителей, старших менеджеров и супервайзеров отделов продаж.
Данная программа образует комплексную программу: «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»
Планирование продажи
- Техники сбора информации о потенциальных клиентах: работа с «желтыми страницами», метод остатка.
- Сбор информации о клиенте: бизнес-процесс работы и форма результата.
- Постановка цели переговоров, разработка стратегии переговоров, определение оптимальной тактики.
Проход секретаря
- Основная цель.
- Алгоритм прохождения.
- Инструменты работы.
- «Подводные камни».
- Типовые ошибки.
Вступление в контакт
- Выявление и отработка оптимального личного стиля вступления в контакт.
- Формы приветствий и способы выбора наиболее адекватного дня конкретных переговоров.
- Методы по созданию атмосферы доверия и взаимопонимания в первые минуты продажи.
Технологический цикл продажи
- Знакомство с технологическим циклом продажи, этапы, переходы, закономерности.
- Упражнения на отработку продажи по ТЦП.
Телефонные коммуникации
- Умение общаться по телефону – залог успеха современной компании.
- Сравнительные характеристики телефонных переговоров и личных встреч.
- Договоренность о встрече по телефону или как перейти к личному контакту.
Переговоры с лицом, принимающим решения
- Как быстро понять, кто нам нужен.
- Схемы по вариантам - отпуск, болезнь, отсутствие и прочее.
- «Ловушки» и способы их обхождения.
- Приёмы начала переговоров.
- Управление вниманием клиента.
- Выявление индивидуальных потребностей клиента.
Определение истинных мотивов клиента
- Изучение техник выявления скрытых и явных мотивов партнера по переговорам.
- Техника активного слушания.
- Отработка техник задавания вопросов.
- 6 торговых потребностей клиента.
Презентация своих предложений
- «Презентация по формуле» (Стимул-Реакция).
- Подход «AIDA» (Презентация-исследование).
- Подход «Максимальное удовлетворение потребностей клиента».
- Подход «Решение Проблемы».
- Создание УТП или 7 вопросов продаж.
Работа с возражениями
- Матрица возражений.
- Техника определения ложных возражений.
- Инструменты по работе с рациональными возражениями.
- Составление "формуляра основных возражений".
Завершение сделки
- Завершающие фразы: «Если, Когда, Получите, В результате».
- Изучение основных сложностей при завершении продажи.
- Получение «ДА» клиента.
- Подведение итогов.
- Заключение договора.
Результат. Наработанные варианты завершения сделок. Умение красиво и с достоинством, завершать продажу. Эффективное подведение черты под презентацией. Умение организовывать ситуацию так, чтобы клиент задал сам нужные вопросы, сам на них ответил.
Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Данная программа вместе с другими семинарами направления « управление сбытом, продажи» образует комплексную программу подготовки менеджеров по продажам «ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ПРОДАЖАМИ»
Стоимость участия в одном любом дне семинара составляет 3500 рублей (в том числе НДС 18%). Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность