УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Тренинг предназначен для: руководителей сбытовых подразделений: коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу и сбыту, руководителей и старших менеджеров отдела продаж.
Стратегия продаж компании
- Цели и задачи ОП производителя при работе с различными каналами продаж.
- Критерии выбора стратегий дистрибуции.
- Конкурентное преимущество при работе с партнерами.
- Как работает стратегия маркетинга и стратегия продаж, условия начала работы стратегии маркетинга.
- Распределение стадий процесса продажи.
- Основные функции посредников, как для клиентов, так и для производителей.
Анализ каналов продаж
- Критерии оценки регионов.
- Способы оценки регионов.
- Сегментация клиентской базы, схемы и варианты.
- Составление паспорта города, региона, России.
- Сроки, способы сбора информации, точность и результативность.
- «Сквозная сверка» региона по ёмкости.
- Каналы сбыта: дистрибьюторы, ТТ, сетевые магазины, Оптовый канал.
- Оценка работы с региональными каналами сбыта, их приоритетность.
- Различные подходы к выставлению плана продаж или как сделать так, чтобы план выполнялся?
Этапы взаимодействия с дистрибьютором
- Цель1 - «Максимально загрузить склад дистрибьютора»
- Цель 2 – «Выполнение плана продаж»
- Цель 3 – «Продажа пакетного предложения в ТТ»
- Цель 4 –«Всё внимание на потребителя»
- Роли при взаимодействии и критерии оценки результативности работы региональных менеджеров на каждом этапе.
- Варианты трейд-маркетинговых акций на каждом этапе взаимодействия.
Развитие отдела продаж
- Этапы развития отдела продаж дистрибьютора.
- Зависимость от человеческого фактора при работе отдела продаж.
- Эффективные стратегии развития отдела продаж.
- Инструменты управления отделом на каждом этапе его развития.
- Стимулирование продаж, схемы мотивации и контроля персонала на каждом этапе.
- Основные ошибки и их решение.
- Построение управляемой системы продаж.
- Что нужно дистрибьютору от производителя на различных этапах?
Понимание потребностей дистрибьютора
- Цели и задачи, стратегии работы.
- Основные схемы бизнес-процессов дистрибьютора, KPI его работы, его отчетность.
- Чем руководствуются дистрибьюторы при выборе производителей, их приоритеты.
- Мотивация - от чего она зависит и как поменять мотивацию дистрибьюторов.
- Различные схемы взаимодействия с дистрибьютором.
Управление лояльностью дистрибьютора
- Сопоставление цели и стратегии работы в регионе с целями и стратегиями дистрибьюторов.
- Варианты программ лояльности в зависимости от целей и задач компании.
- Учет потребностей дистрибьютора при разработке программ.
- Результативность и получение обратной связи от программ.
- Дистанционный контроль внедрения программ.
Как встать на полку в розничную сеть?
- Форматы розничных сетей.
- Два разных подхода к продажам: «на полку» и «с полки».
- Что нужно сетевому ритейлеру?
- Критерии оценки работы менеджера по закупкам.
- Чем руководствуются торговые сети при выборе поставщиков, их приоритеты.
- Формирование уникального торгового предложения для сети.
- Эффективность работы с сетями.
- Маркетинговые акции и ценообразование.
- Навыки менеджера по работе с сетевой розницей.
Управление каналами продаж
- Отличия производителя от дистрибьютора: финансовые стимулы, маркетинг, конкурентное преимущество, временные ограничения, планирование, продажи.
- Принципы стимулирования дистрибьюторов из анализа обмена потоков: виды скидок, маркетинговые акции, условия работы, гарантии для потребителей.
- Скидки – назначение, результативность, когда они работают.
Маркетинговое управление продажами
- Виды акций по стимулированию сбыта: одноуровневые, многоуровневые, их выбор и результативность.
- Схемы акций для продвижения товара по различным каналам сбыта.
- Методики разработки акций и готовые решения.
Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.
В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.
Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.
Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность