Практический семинар по теме:

УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ СБЫТА

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Тренинг предназначен для: руководителей сбытовых подразделений: коммерческих директоров, директоров по продажам, директоров по маркетингу и сбыту, руководителей и старших менеджеров отдела продаж.

Стратегия продаж компании

  • Цели и задачи ОП производителя при работе с различными каналами продаж.
  • Критерии выбора стратегий дистрибуции.
  • Конкурентное преимущество при работе с партнерами.
  • Как работает стратегия маркетинга и стратегия продаж, условия начала работы стратегии маркетинга.
  • Распределение стадий процесса продажи.
  • Основные функции посредников, как для клиентов, так и для производителей.

Анализ каналов продаж

  • Критерии оценки регионов.
  • Способы оценки регионов.
  • Сегментация клиентской базы, схемы и варианты.
  • Составление паспорта города, региона, России.
  • Сроки, способы сбора информации, точность и результативность.
  • «Сквозная сверка» региона по ёмкости.
  • Каналы сбыта: дистрибьюторы, ТТ, сетевые магазины, Оптовый канал.
  • Оценка  работы с региональными каналами сбыта, их приоритетность.
  • Различные подходы к выставлению плана продаж или как сделать так, чтобы план выполнялся?

Этапы взаимодействия с дистрибьютором

  • Цель1 - «Максимально загрузить склад дистрибьютора»
  • Цель 2 – «Выполнение плана продаж»
  • Цель 3 – «Продажа пакетного предложения в ТТ»
  • Цель 4 –«Всё внимание на потребителя»
  • Роли при взаимодействии и критерии оценки результативности работы региональных менеджеров на каждом этапе.
  • Варианты трейд-маркетинговых акций  на каждом этапе взаимодействия.

Развитие отдела продаж

  • Этапы развития отдела продаж дистрибьютора.
  • Зависимость от человеческого фактора при работе отдела продаж.
  • Эффективные стратегии развития отдела продаж.
  • Инструменты управления отделом на каждом этапе его развития.
  • Стимулирование продаж, схемы мотивации и контроля персонала на каждом этапе.
  • Основные ошибки и их решение.
  • Построение управляемой системы продаж.
  • Что нужно дистрибьютору от производителя на различных этапах?

Понимание потребностей дистрибьютора

  • Цели и задачи, стратегии работы.
  • Основные схемы бизнес-процессов дистрибьютора, KPI его работы, его отчетность.
  • Чем руководствуются дистрибьюторы при выборе производителей, их приоритеты.
  • Мотивация - от чего она зависит и как поменять мотивацию дистрибьюторов.
  • Различные схемы взаимодействия с дистрибьютором.

Управление лояльностью дистрибьютора

  • Сопоставление цели и стратегии работы в регионе с целями и стратегиями дистрибьюторов.
  • Варианты программ лояльности в зависимости от целей и задач компании.
  • Учет потребностей дистрибьютора при разработке программ.
  • Результативность и получение обратной связи от программ.
  • Дистанционный контроль внедрения программ.

Как встать на полку в розничную сеть?

  • Форматы розничных сетей.
  • Два разных подхода к продажам: «на полку» и «с полки».
  • Что нужно сетевому ритейлеру?
  • Критерии оценки работы менеджера по закупкам.
  • Чем руководствуются торговые сети при выборе поставщиков, их приоритеты.
  • Формирование уникального торгового предложения для сети.
  • Эффективность работы с сетями.
  • Маркетинговые акции и ценообразование.
  • Навыки менеджера по работе с сетевой розницей.

Управление каналами продаж

  • Отличия производителя от дистрибьютора: финансовые стимулы, маркетинг, конкурентное преимущество, временные ограничения, планирование, продажи.
  • Принципы стимулирования дистрибьюторов из анализа обмена потоков: виды скидок, маркетинговые акции, условия работы, гарантии для потребителей.
  • Скидки – назначение, результативность, когда они работают.

Маркетинговое управление продажами

  • Виды акций по стимулированию сбыта: одноуровневые, многоуровневые, их выбор и результативность.
  • Схемы акций для продвижения товара по различным каналам сбыта.
  • Методики разработки акций и готовые решения.

Методы ведения бизнес-тренинга: тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена видеосъемка отдельных фрагментов семинара с последующим обсуждением отснятого материала.

В течение тренинга тренером ведется мониторинг эффективности занятий. В конце тренинга проводится анкетирование участников для оценки практической пользы полученных знаний и навыков, мотивации участников на дальнейшее обучение.

Участники получат раздаточный материал в форме рабочего пособия.

Лицензия на право образовательной деятельности № 299595. В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Для представителей региональных компаний бронируются номера в «Учебно – тренинговой гостинице».


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт