Управляющий партнер консалтинговой компании "UCS Group". Тренер-консультант в области управленческого консультирования. Реализовал более 30 консалтинговых проектов на различных предприятиях в России и странах СНГ: торговля, пищевая промышленность, машиностроение и др. Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.
Автор публикаций в профессиональных изданиях. Соавтор книги «Формирование ценовой политики компании с учетом условий ее развития». Препринт ИПУ РАН, М., 2004. Соавтор статьи «Выбор ассортимента с помощью моделей эффективной и удельной маржинальной рентабельностей» // Сборник научных трудов III международной конференции "Современные сложные системы управления 2003" г.