АНАЛИТИКА ПРОДАЖ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для сотрудников связанных с анализом и планированием продаж, сотрудникам коммерческих и экономических служб.
Цель семинара дать системный подход в применении методов анализа и планирования продаж. Сделать анализ наглядным и информативным. Особое внимание уделяется графическому анализу и визуализации информации.
Все разделы семинара рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.
По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.
1. Анализ емкости рынка и потенциала продаж. Источники информации для оценки потенциала.
2. Формирование долгосрочных целей и оперативного плана продаж. Оценка достигнутого процента от потенциала.
3. Графический анализ выполнения планов продаж.
4. Анализ динамики продаж – темпы роста.
5. Сравнение изменения темпов роста компании с тенденциями в российской и мировой экономике.
6. Анализ динамики продаж – сезонность.
7. Анализ динамики клиентской базы. Новые-потерянные-постоянные клиенты.
8. Ширина и глубина охвата территории. Анализ динамики кол-во клиентов и средних продаж на клиента (средний чек).
9. АВС-XYZ анализ (распределение по объему и стабильности продаж).
10. Технические средства Excel облегчающие работу: сводные таблицы, условное форматирование, формулы ВПР.
11. Наглядность предоставления информации.
Построение «цветных отчетов», информативных графиков и диаграмм, визуализация.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность