Практический семинар по теме:

АНАЛИТИКА ПРОДАЖ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Семинар предназначен для сотрудников связанных с анализом и планированием продаж, сотрудникам коммерческих и экономических служб.

Цель семинара дать системный подход в применении методов анализа и планирования продаж. Сделать анализ наглядным и информативным. Особое внимание уделяется графическому анализу и визуализации информации.

Все разделы семинара рассматриваются на большом количестве практических примеров реализации в российских компаниях.

По окончании семинара слушатели получат CD-диск с примерами форм отчетов и документов, рассмотренных на семинаре.

1. Анализ емкости рынка и потенциала продаж. Источники информации для оценки потенциала.

2. Формирование долгосрочных целей и оперативного плана продаж. Оценка достигнутого процента от потенциала.

3. Графический анализ выполнения планов продаж.

4.  Анализ динамики продаж – темпы роста.

5. Сравнение изменения темпов роста компании с тенденциями в российской и мировой экономике.

6.  Анализ динамики продаж – сезонность.

7. Анализ динамики клиентской базы. Новые-потерянные-постоянные клиенты.

8. Ширина и глубина охвата территории. Анализ динамики кол-во клиентов и средних продаж на клиента (средний чек).

9. АВС-XYZ анализ (распределение по объему и стабильности продаж).

10. Технические средства Excel облегчающие работу: сводные таблицы, условное форматирование, формулы ВПР.

11. Наглядность предоставления информации.

Построение «цветных отчетов», информативных графиков и диаграмм,  визуализация.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт