Практический семинар. Обучение по теме:

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ФИЛИАЛЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, УЛУЧШИТЬ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный семинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:

Возможно Вам будет интересно. Запланированные мероприятия похожей тематики.

  1. Копирайтинг и спичрайтинг: мастерство написания текстов и речей - 06 Авг 2019
  2. Директор по продажам. Практический курс - 14 Авг 2019
  3. СОЧИ. ЭКСПЕРТ В УПРАВЛЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА - 01 Окт 2019
  4. СОЧИ. Стратегия управления человеческими ресурсами на современном предприятии - 01 Окт 2019
  5. SOCHI HR PERFORMANCE MANAGEMENT WEEK – 2019 OCTOBER - 01 Окт 2019
  6. СОЧИ. ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ: Как получать выдающиеся результаты от обычных... - 02 Окт 2019
  7. СОЧИ. Построение СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ И ОПЛАТЫ ТРУДА КОМПАНИИ: инструменты,... - 02 Окт 2019
  8. СОЧИ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ: варианты мотивационных схем,... - 04 Окт 2019
  9. СОЧИ. ТРУДОВОЕ ПРАВО - 2019: новеллы законодательства и пути решения... - 06 Окт 2019
  10. СОЧИ. Повышение эффективности персонала - ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРАКТИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ - 06 Окт 2019
  11. СОЧИ. БЕЗОПАСНОЕ УВОЛЬНЕНИЕ: как уволить сотрудника, если он этого не хочет - 07 Окт 2019
  12. СОЧИ. ИНОСТРАННЫЕ РАБОТНИКИ - 2019: кадровые, правовые, налоговые аспекты - 08 Окт 2019
  13. СОЧИ. ОПТИМИЗАЦИЯ HR: оргструктуры, численности персонала и затрат - 08 Окт 2019
  14. СОЧИ. Разработка целей, KPI и эффективной системы вознаграждения по... - 09 Окт 2019
В программеЗаказать в корпоративном формате

В этом семинаре мы собрали самое основное, что связано с продажами через представительства, филиала или региональных представителей. Как улучшить продажи в регионах? Как открыть новый филиал или представительство, как систематизировать работу продаж? Почему взяли регионального представителя, а он плохо продает и что с этим делать? Почему один руководитель филиала эффективен, а другой нет? На все эти и многие другие вопросы вы получите ответ в нашем семинаре. На семинаре вы получите примеры решений по развитию региональных продаж, варианты оптимизации, схемы открытия и эффективного управления продажами, технологию эффективного набора региональных менеджеров, схему применения Ки Пи Ай, варианты мотивационных схем для менеджеров и руководителей продаж и многое другое.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Варианты организации региональных продаж.

В этой части семинара мы с вами разберем основные виды организации региональных продаж и плюсы и минусы каждого из вариантов. 

  • Продажи через собственные филиалы или представительства
  • Продажи через региональных представителей
  • Продажи через дилеров, дистрибуторов
  • Продажи через региональную розницу
  • Смешанные продажи: собственные представительства, дилеры, розница.
  • Плюсы и минусы каждого из вариантов организации продаж, возможные проблемы, конфликты и варианты их устранения.
  • Как переходить от одной формы организации региональных продаж к другой.

Кейс: компания развивала собственные региональные продажи по нескольким каналам одновременно: собственные филиалы, дилеры и собственная розничная региональная сеть. В определенный период из-за несогласованной ценовой политики объемы продаж стали падать и для стабилизации продаж компании пришлось предпринять ряд мер…

  1. Почему филиал или региональное представительство может продавать плохо и что с этим делать?

Чтобы не тратить силы и время впустую, не ждать, что вот сейчас все само получится, нужно знать основные причины, которые могут стоять за неудовлетворительными результатами продаж в регионе. В этой части семинара мы с вами разберем основные причины недостаточных продаж в регионах и, самое главное, что можно с этим сделать.

  • Рейтинг причин неудовлетворительных продаж
  • Варианты устранения этих причин
  1. Структура отдела продаж филиала или регионального представительства.

В этой части семинара мы разберем основные варианты структур отделов региональных продаж филиала или представительства. Вы сможете оценить эффективность существующей у вас структуры региональных продаж и, при необходимости, подобрать для себя оптимальную структуру.

  • Варианты структур региональных продаж
  • Плюсы и минусы каждого типа структур организации региональных продаж
  • Схема перехода от одной структуре к другой для роста продаж или оптимизации работы филиала
  1. Схема регионального управления продажами филиала или представительства непосредственно на территории.

В этом блоке мы с вами разберем схему управления продажами на местах в филиале или в представительстве.

  • Самоорганизующаяся модель управления продажами
  • Система управления продажами по целям и задачам

 

  1. Схема дистанционного управления продажами филиала или представительства.

Это блок касается дистанционного управления продажами или персоналом. Когда все управление продажами сосредоточено в центральном или головном офисе и координация осуществляется дистанционно. Разберем в чем специфика дистанционного или удаленного управления от персонального управления.

  1. Руководитель продаж филиала или представительства.

Требования, типы руководителей. Стили управления продажами у разных типов руководителей. Как от стиля управления зависит результат.

  • Как подбирать (основные требования, схема подбора).
  • У какого типа руководителя что получается лучше.
  • Назначение на должность руководителя продаж лучшего менеджера – плюсы и минусы данного решения.
  1. Менеджеры по продажам в филиале или представительстве.

Менеджеры по продажам являются основным двигателем продаж. От качества этих людей, зачастую, зависит основной конечный результат – продажи филиала или представительства.

  • Схемы работы менеджеров в зависимости от структуры региональных продаж,
  • принципы контроля менеджеров,
  • Ки Пи Ай для региональных менеджеров, типы, схема применения,
  • система постановки задач,
  • набор новых менеджеров (технология подбора новых менеджеров),
  • сортировка ветеранов или опытных менеджеров.

 

  1. Мотивация менеджеров и руководителей продаж в филиалах или представительствах.

В этой части семинара мы разберем с вами основные схемы для менеджеров по продажам, применяемые в филиалах или представительствах.

  • Варианты мотивационных схем для менеджеров по продажам.
  • За что и как платить мотивацию менеджерам.
  • Как и к каким результатам могут быть привязаны схемы мотивации менеджеров по продажам.
  • Как оценить существующую у вас схему мотивации на предмет эффективности.

 

  1. Систем обучения менеджеров по продажам в филиале или представительстве.
  • Чему учить менеджеров (продукт, техника продаж, клиенты)
  • Как выстроить схему обучения
  • Как контролировать результаты обучения

 

  1. Открытие филиала или представительства.

Шаги при открытии регионального представительства и филиала, начала работы регионального представителя.

  • Разные способы открытия филиала или представительства (проектная команда, региональный представитель, команда запуска)
  • Шаги открытия филиала или представительства

  

  1. Усиление продаж в филиале или представительстве.

Вас не устраивают продажи в филиале или представительстве. Вы планируете что-то делать. Но всега возникает вопрос - что делать? Чтобы понять это, мы предлагаем вам простую схему оценки ситуации в филиале и принципы формирования план работ по усилению продаж филиала.

 

  1. Инструменты продаж в филиале или представительстве.

Для систематизации управления продажами и работы менеджеров в филиалах или представительствах часто применяю инструменты, позволяющие это сделать.

  1. Книга управления продажами филиала или представительства.
  2. Книга продаж для менеджеров.

 

  1. Автоматизация продаж в филиале или представительстве. Применение с CRM системы в региональных продажах.
  • Какие требования к CRM системе при региональных продажах (виды отчетов, система ведения клиентов, сделок, схема планирования работы).
  • Как правильно подобрать.
  • Как настроить
  • Как заставить менеджеров работать в системе.
  1. Развитие региональных продаж.
  • Оценка возможностей продаж в регионе.
  • План развития региональных продаж.

 

  1. Ваш план действий по развитию региональных продаж через филиалы или представительства.

Практическое задание: По примеру ведущего, на базе предложенного шаблона, сформируйте план действий по развитию ваших региональных продаж.

 

Закрыть

Параметры расчета стоимости заявки

Условия
Количество участников  Чем больше участников, тем больше групповая скидка!
Предполагаемая дата регистрации  Чем раньше регистрируете заявку, тем больше скидка за раннюю регистрацию!

Стоимость участия в мероприятии при выбранных дате регистрации и количестве участников:

 
Цена
Скидка
Итого к оплате
за 1-го участника
всего по заявке

После окончания мероприятия Вам будут начислены бонусы, которые Вы сможете использовать при посещении других мероприятий Бизнес школы ЭКСПЕРТ:

Предполагаемая дата оплаты
Количество бонусов
Чем раньше оплачиваете, тем больше бонусов на бонусный счет!

Закрыть


Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт