РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ ФИЛИАЛЫ, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА: КАК ОРГАНИЗОВАТЬ, СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, УЛУЧШИТЬ
Заказать этот семинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
В этом семинаре мы собрали самое основное, что связано с продажами через представительства, филиала или региональных представителей. Как улучшить продажи в регионах? Как открыть новый филиал или представительство, как систематизировать работу продаж? Почему взяли регионального представителя, а он плохо продает и что с этим делать? Почему один руководитель филиала эффективен, а другой нет? На все эти и многие другие вопросы вы получите ответ в нашем семинаре. На семинаре вы получите примеры решений по развитию региональных продаж, варианты оптимизации, схемы открытия и эффективного управления продажами, технологию эффективного набора региональных менеджеров, схему применения Ки Пи Ай, варианты мотивационных схем для менеджеров и руководителей продаж и многое другое.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
- Варианты организации региональных продаж.
В этой части семинара мы с вами разберем основные виды организации региональных продаж и плюсы и минусы каждого из вариантов.
- Продажи через собственные филиалы или представительства
- Продажи через региональных представителей
- Продажи через дилеров, дистрибуторов
- Продажи через региональную розницу
- Смешанные продажи: собственные представительства, дилеры, розница.
- Плюсы и минусы каждого из вариантов организации продаж, возможные проблемы, конфликты и варианты их устранения.
- Как переходить от одной формы организации региональных продаж к другой.
Кейс: компания развивала собственные региональные продажи по нескольким каналам одновременно: собственные филиалы, дилеры и собственная розничная региональная сеть. В определенный период из-за несогласованной ценовой политики объемы продаж стали падать и для стабилизации продаж компании пришлось предпринять ряд мер…
- Почему филиал или региональное представительство может продавать плохо и что с этим делать?
Чтобы не тратить силы и время впустую, не ждать, что вот сейчас все само получится, нужно знать основные причины, которые могут стоять за неудовлетворительными результатами продаж в регионе. В этой части семинара мы с вами разберем основные причины недостаточных продаж в регионах и, самое главное, что можно с этим сделать.
- Рейтинг причин неудовлетворительных продаж
- Варианты устранения этих причин
- Структура отдела продаж филиала или регионального представительства.
В этой части семинара мы разберем основные варианты структур отделов региональных продаж филиала или представительства. Вы сможете оценить эффективность существующей у вас структуры региональных продаж и, при необходимости, подобрать для себя оптимальную структуру.
- Варианты структур региональных продаж
- Плюсы и минусы каждого типа структур организации региональных продаж
- Схема перехода от одной структуре к другой для роста продаж или оптимизации работы филиала
- Схема регионального управления продажами филиала или представительства непосредственно на территории.
В этом блоке мы с вами разберем схему управления продажами на местах в филиале или в представительстве.
- Самоорганизующаяся модель управления продажами
- Система управления продажами по целям и задачам
- Схема дистанционного управления продажами филиала или представительства.
Это блок касается дистанционного управления продажами или персоналом. Когда все управление продажами сосредоточено в центральном или головном офисе и координация осуществляется дистанционно. Разберем в чем специфика дистанционного или удаленного управления от персонального управления.
- Руководитель продаж филиала или представительства.
Требования, типы руководителей. Стили управления продажами у разных типов руководителей. Как от стиля управления зависит результат.
- Как подбирать (основные требования, схема подбора).
- У какого типа руководителя что получается лучше.
- Назначение на должность руководителя продаж лучшего менеджера – плюсы и минусы данного решения.
- Менеджеры по продажам в филиале или представительстве.
Менеджеры по продажам являются основным двигателем продаж. От качества этих людей, зачастую, зависит основной конечный результат – продажи филиала или представительства.
- Схемы работы менеджеров в зависимости от структуры региональных продаж,
- принципы контроля менеджеров,
- Ки Пи Ай для региональных менеджеров, типы, схема применения,
- система постановки задач,
- набор новых менеджеров (технология подбора новых менеджеров),
- сортировка ветеранов или опытных менеджеров.
- Мотивация менеджеров и руководителей продаж в филиалах или представительствах.
В этой части семинара мы разберем с вами основные схемы для менеджеров по продажам, применяемые в филиалах или представительствах.
- Варианты мотивационных схем для менеджеров по продажам.
- За что и как платить мотивацию менеджерам.
- Как и к каким результатам могут быть привязаны схемы мотивации менеджеров по продажам.
- Как оценить существующую у вас схему мотивации на предмет эффективности.
- Систем обучения менеджеров по продажам в филиале или представительстве.
- Чему учить менеджеров (продукт, техника продаж, клиенты)
- Как выстроить схему обучения
- Как контролировать результаты обучения
- Открытие филиала или представительства.
Шаги при открытии регионального представительства и филиала, начала работы регионального представителя.
- Разные способы открытия филиала или представительства (проектная команда, региональный представитель, команда запуска)
- Шаги открытия филиала или представительства
- Усиление продаж в филиале или представительстве.
Вас не устраивают продажи в филиале или представительстве. Вы планируете что-то делать. Но всега возникает вопрос - что делать? Чтобы понять это, мы предлагаем вам простую схему оценки ситуации в филиале и принципы формирования план работ по усилению продаж филиала.
- Инструменты продаж в филиале или представительстве.
Для систематизации управления продажами и работы менеджеров в филиалах или представительствах часто применяю инструменты, позволяющие это сделать.
- Книга управления продажами филиала или представительства.
- Книга продаж для менеджеров.
- Автоматизация продаж в филиале или представительстве. Применение с CRM системы в региональных продажах.
- Какие требования к CRM системе при региональных продажах (виды отчетов, система ведения клиентов, сделок, схема планирования работы).
- Как правильно подобрать.
- Как настроить
- Как заставить менеджеров работать в системе.
- Развитие региональных продаж.
- Оценка возможностей продаж в регионе.
- План развития региональных продаж.
- Ваш план действий по развитию региональных продаж через филиалы или представительства.
Практическое задание: По примеру ведущего, на базе предложенного шаблона, сформируйте план действий по развитию ваших региональных продаж.
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот семинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность