Вебинар. Обучение по теме:

ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ - ВАРИАНТЫ И НЮАНСЫ ЗАРПЛАТНЫХ СХЕМ, ПООЩРЯЮЩИЕ АКТИВНЫХ И «ВЫМЫВАЮЩИЕ» ЛЕНТЯЕВ

22 - 23 Января 2025 с 08.00 до 13.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Для: собственников, генеральных директоров, руководителей подразделений, топ-менеджеров, ответственных за повышение производительности труда, рост прибыли компании. Всем, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.

Проходит с 2006 года. Уже более 3000 компаний используют заложенные в нем принципы.

  1. Почему нельзя платить менеджерам процент от оборота или от прибыли?
  2. Как оценивать зарплату секретарей, бухгалтеров и прочих административных сотрудников?
  3. Чем опасна для вашей компании сдельная система оплаты труда?

Ответы на десятки горящих вопросов об эффективном управлении с помощью зарплаты.

Условия участия:

  • Только "живое" участие!
  • Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
  • Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.

В программе:

  • Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.
  • 7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда
  • Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников.
  • Как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.
  • Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
  • Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» из бизнеса лентяев.
  • За что мы платим оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.).
  1. Уровни решения зарплатных задач
    1. Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
    2. Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.

    Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм

    Результат – понимание у слушателей необходимости:

    • Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
    • Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе
  2. Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
    1. Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
    2. Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций
    3. Практикум по подготовке правильных должностных инструкций

    В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.

  3. Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
    1. Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
      1. Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
      2. Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
    2. Минимально допустимый уровень результативности работы.
    3. Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.

    Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм

    В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.

  4. Примеры расчетов решений:
    1. ЗП для линейных сотрудников
      1. Розницы
      2. Сервиса
      3. Активных продаж
    2. ЗП для административных работников
    3. ЗП для руководителей
      1. Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок
      2. Директоров магазинов
      3. Начальников производств, транспортных подразделений,
      4. Прочих.
    4. ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников

    Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.

    Слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.

  5. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
    1. Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений
    2. Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям
    3. Латентные периоды при проведении изменений
    4. Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее»

    Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии

    Слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.


Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

МАКАРОВ Александр Юрьевич

Директор и совладелец нескольких российских компаний. Опытный бизнес-тренер и консультант.

ОПЫТ В БИЗНЕСЕ. С 2000 создал свой первый бизнес «Проект «РАЗВИТИЕ» - консалтинговый и образовательный центр. В 2002 году открывается второй бизнес – Рекламное Агентство «Мастер Промо», призванное обслуживать в Поволжье рекламные бюджеты крупных транснациональных компаний. В 2004 году – Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Среди постоянных клиентов этих компаний – Unilever-СНГ, Хенкель, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На настоящий момент география деятельности компаний охватывает большинство макрорегионов России – от Москвы до Дальнего Востока.

ОБРАЗОВАНИЕ. Закончил с отличием Филиал МГУ. Получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образование  по рекламе, маркетингу, финансам, управлению.

К МЕТОДИЧЕСКИМ РАБОТАМ Александра Макарова относятся:

 
3. Разработка методических курсов
  • Тактический менеджмент (управление сотрудниками день за днем).
  • Бизнес для владельца: честный взгляд на вещи [в разработке].
  • Обучение в компании своими силами.
  • Мастер-курс для корпоративного тренинг-менеджера.
  • Консультант в Торговом Зале.
  • Привлечение и удержание корпоративных клиентов.
  • Тренинг базовых управленческих навыков (для новоиспеченных руководителей отделов).
  • Успешный Торговый Представитель.
  • Управление временем своих подчиненных.
  • За что платить зарплату сотрудникам.
2. Разработка в соавторстве
  • Малобюджетный маркетинг.
  • Управление Продажами.
  • Управление отделом продаж.
  • Тайм-менеджмент: Наука Успевать.
  • Командная Сплоченность.
  • Успешные Телефонные Продажи.

3. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве.

4. Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения»

5. Диссертационная работа «Эффективность социально-психологического тренинга»

Опытный БИЗНЕС-ТРЕНЕР и КОНСУЛЬТАНТ. Проводит тренинги и семинары 9 лет в различных городах России – от Москвы до Владивостока.
 
Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров:
  • длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет),
  • практический опыт работы
  • - от менеджера по продажам (общий опыт работы в продажах – 9 лет)
  • - до владельца нескольких компаний (на руководящих должностях – 7 лет)
  • и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (9 лет).

Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение».

Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.

Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж»

Участники тренингов из различных российских городов от Москвы до Владивостока оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 9,2 балла, доступность на 9,5, полезность – 9,3 балла. Клиенты говорят: «Вы действительно расширяете горизонты» (девиз компании А. Макарова– «Мы Расширяем Горизонты»)

В разное время в тренингах Александра Макарова принимали участие сотрудники компаний , «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточного морского пароходства, Сбербанка России, МС Алев (г. Димитровград), ГК Взлет (г. Ульяновск), МТС и пр. – всего более 500 компаний.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

29999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
50423131111111111111111111111772525 Скидка: -20% Действует до 28.12.2024!
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт