ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМ - ВАРИАНТЫ И НЮАНСЫ ЗАРПЛАТНЫХ СХЕМ, ПООЩРЯЮЩИЕ АКТИВНЫХ И «ВЫМЫВАЮЩИЕ» ЛЕНТЯЕВ
22 - 23 Января 2025 с 08.00 до 13.00
Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар
Ведущий - эксперт: МАКАРОВ А. Ю.
руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)
руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Для: собственников, генеральных директоров, руководителей подразделений, топ-менеджеров, ответственных за повышение производительности труда, рост прибыли компании. Всем, кто принимает решение о мотивационных схемах в компании.
Проходит с 2006 года. Уже более 3000 компаний используют заложенные в нем принципы.
- Почему нельзя платить менеджерам процент от оборота или от прибыли?
- Как оценивать зарплату секретарей, бухгалтеров и прочих административных сотрудников?
- Чем опасна для вашей компании сдельная система оплаты труда?
Ответы на десятки горящих вопросов об эффективном управлении с помощью зарплаты.
Условия участия:
- Только "живое" участие!
- Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
- Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.
В программе:
- Ключевые требования к эффективной зарплатной схеме. Условия, без которых она не работает.
- 7 типовых ошибок при разработке премиальной части оплаты труда
- Как зарплатная схема должна увязываться с должностными инструкциями сотрудников.
- Как максимально безболезненно внедрять новую зарплатную схему.
- Особенности контроля работы сотрудников: что контролировать, когда контролировать, меры поощрения, наказания, пресечения.
- Варианты зарплатных схем, поощряющие активных сотрудников и «вымывающие» из бизнеса лентяев.
- За что мы платим оклад административным сотрудникам (секретарь, бухгалтер, юрист и т.п.).
- Уровни решения зарплатных задач
- Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий.
- Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты.
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм
Результат – понимание у слушателей необходимости:
- Переориентации управления с процессов на счетные и востребованные результаты работы.
- Выстраивания работы компании на «сетевом» принципе
- Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника?
- Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления?
- Алгоритм подготовки «правильных» Должностных инструкций
- Практикум по подготовке правильных должностных инструкций
В результате слушатели получат пошаговую технологию подготовки базовых документов для управления подразделениями, увидят проблемные места и тонкости при их подготовке, попрактикуются в работе над самым важным – 10-м - пунктом должностной инструкции и проработают варианты «сетевых» управленческих документов.
- Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя):
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
- Описание ошибок, которые были совершены большинством российских компаний.
- Описание следствий, к которым ведут вышеназванные ошибки.
- Минимально допустимый уровень результативности работы.
- Принципы «связывания» ключевых параметров оценки результативности сотрудника.
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии, мозговой штурм
В результате у слушателей формируется адекватное представление о принципах построения переменной части оплаты труда, о способах «расшивания» типичных зарплатных ошибок.
- Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты
- Примеры расчетов решений:
- ЗП для линейных сотрудников
- Розницы
- Сервиса
- Активных продаж
- ЗП для административных работников
- ЗП для руководителей
- Руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок
- Директоров магазинов
- Начальников производств, транспортных подразделений,
- Прочих.
- ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников
Форма проведения: тренинг – работа в малых группах, разбор кейсов, дискуссии, защита управленческих решений по предложенным кейсам.
Слушатели получат возможность использовать на практических примерах полученные знания и принципы зарплатных решений.
- ЗП для линейных сотрудников
- Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь
- Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений
- Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям
- Латентные периоды при проведении изменений
- Как мотивировать сотрудников на «светлое будущее»
Форма проведения: семинар-практикум – мини-лекция, дискуссии
Слушатели получат информацию по технике безопасности проведения изменений, связанных с материальной мотивацией, смогут избежать типовых ошибок, совершаемых реформаторами в период перемен.
Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).
Для регистрации участия заполните форму регистрации.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ
МАКАРОВ Александр Юрьевич
СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ
29999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.
Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.
Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ
Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность