РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРОЦЕССОВ, ОРГСТРУКТУРЫ И РАСЧЕТА НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ
17 - 19 Декабря 2024 с 09.00 до 14.00
Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар
Ведущий - эксперт: БОДРОВА О. А.
руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)
руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.
ПРОГРАММА ВЕБИНАРА
Цель – научиться составлять штатное расписание на основе расчета нормативной численности и определения квалификационного состава персонала
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Бизнес-архитектура современной компании - основа организации деятельности.
- Основные составляющие бизнес-архитектуры: процессы, структура, штатное расписание.
- Методика построения бизнес-процессов.
- Владелец бизнес-процесса, границы бизнес-процесса, зона ответственности.
- Способы закрепления ответственности за бизнес-процессы.
- Описание бизнес-процессов.
- Матрица ответственности за функции.
Практика: задания на выделение бизнес процессов верхнего уровня; задание на построение функциональных процессов.
Организационная структура - построение и корректировка.
- Факторы, влияющие на формирование организационной структуры.
- Линейно-функциональная организационная структура.
- Дивизиональная организационная структура.
- Проектно-ориентированная организационная структура.
- Матричная схема взаимодействия бизнесов и сервисов.
- Подходы к оптимизации организационной структуры.
- Корректировка организационной структуры – выгоды и риски.
- Роли и должности. Карьерные треки. Унификация должностей.
- Описание функционала и составление должностной инструкции.
Практика: анализ и корректировка оргструктур, задание на построение структуры.
Расчет численности подразделений - подходы и методики.
- Подходы к определению численности: маржиналистский, суммарный, аналитический.
- Способы расчета численности подразделений.
- Исходные данные для расчета нормативной численности.
- Расчет численности на основе трудоемкости.
- Расчет численности по нормам труда, нормам обслуживания.
- Факторное нормирование на основе драйверов численности.
- Функциональный анализ.
- Бенчмаркинг.
- Корректировка численности с использованием формулы Розенкранца.
Расчет численности различных категорий сотрудников.
- Расчет численности работников основного производства, вспомогательного, коммерческого персонала, численность поддерживающих подразделений.
- Расчет численности НИР, персонала в проектах.
Практика: решение задач на расчет численности.
Определение квалификационного состава персонала.
- Перераспределение работы среди текущих / будущих сотрудников.
- Определение сложности работы на основании профилей компетенций, профстандартов.
- Способы экономии ФОТ.
Штатное расписание и ФОТ - способы построения и оптимизации.
- Штатное расписание - оптимальный формат. Правовой и управленческий аспекты.
- Штатные, внештатные, совместители, самозанятые, ИП, ГПХ - как их учитывать?
- Бюджет численности - основа штатного расписания. Какой документ отражает потребность компании в персонале и является сводом всей рабочей силы?
- Гибкое штатное расписание – мечта или реальность?
- Способы составления ШР, корректировки и контроля.
Практика: перевод нормативной численности в штатное расписание.
Система регламентации деятельности в компании.
- Документирование процессов, структуры, штатное расписание, описание содержания деятельности и обязанностей работника.
- Описание должности и должностная инструкция – вместе или отдельно?
- Автоматизация - путь к оптимизации.
Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).
Для регистрации участия заполните форму регистрации.
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ
БОДРОВА Ольга Артуровна
СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ
29999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.
Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.
Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ
Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность