Вебинар. Обучение по теме:

РАЗРАБОТКА ОПТИМАЛЬНОГО ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ НА ОСНОВАНИИ ПРОЦЕССОВ, ОРГСТРУКТУРЫ И РАСЧЕТА НОРМАТИВНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ

17 - 19 Декабря 2024 с 09.00 до 14.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Цель – научиться составлять штатное расписание на основе расчета нормативной численности и определения квалификационного состава персонала

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Бизнес-архитектура современной компании - основа организации деятельности.

  • Основные составляющие бизнес-архитектуры: процессы, структура, штатное расписание.
  • Методика построения бизнес-процессов.
  • Владелец бизнес-процесса, границы бизнес-процесса, зона ответственности.
  • Способы закрепления ответственности за бизнес-процессы.
  • Описание бизнес-процессов.
  • Матрица ответственности за функции.

Практика: задания на выделение бизнес процессов верхнего уровня; задание на построение функциональных процессов.

Организационная структура - построение и корректировка. 

  • Факторы, влияющие на формирование организационной структуры.
  • Линейно-функциональная организационная структура.
  • Дивизиональная организационная структура.
  • Проектно-ориентированная организационная структура.
  • Матричная схема взаимодействия бизнесов и сервисов.
  • Подходы к оптимизации организационной структуры.
  • Корректировка организационной структуры – выгоды и риски.
  • Роли и должности. Карьерные треки. Унификация должностей.
  • Описание функционала и составление должностной инструкции.

Практика: анализ и корректировка оргструктур, задание на построение структуры.

Расчет численности подразделений - подходы и методики.

  • Подходы к определению численности: маржиналистский, суммарный, аналитический.
  • Способы расчета численности подразделений.
  • Исходные данные для расчета нормативной численности.
  • Расчет численности на основе трудоемкости.
  • Расчет численности по нормам труда, нормам обслуживания.
  • Факторное нормирование на основе драйверов численности.
  • Функциональный анализ.
  • Бенчмаркинг.
  • Корректировка численности с использованием формулы Розенкранца.

Расчет численности различных категорий сотрудников.

  • Расчет численности работников основного производства, вспомогательного, коммерческого персонала, численность поддерживающих подразделений.
  • Расчет численности НИР, персонала в проектах.

Практика: решение задач на расчет численности.

Определение квалификационного состава персонала.

  • Перераспределение работы среди текущих / будущих сотрудников.
  • Определение сложности работы на основании профилей компетенций, профстандартов.
  • Способы экономии ФОТ.

Штатное расписание и ФОТ - способы построения и оптимизации.

  • Штатное расписание - оптимальный формат. Правовой и управленческий аспекты.
  • Штатные, внештатные, совместители, самозанятые, ИП, ГПХ - как их учитывать?
  • Бюджет численности - основа штатного расписания. Какой документ отражает потребность компании в персонале и является сводом всей рабочей силы?
  • Гибкое штатное расписание – мечта или реальность?
  • Способы составления ШР, корректировки и контроля.

Практика: перевод нормативной численности в штатное расписание.

Система регламентации деятельности в компании.

  • Документирование процессов, структуры, штатное расписание, описание содержания деятельности и обязанностей работника.
  • Описание должности и должностная инструкция – вместе или отдельно?
  • Автоматизация - путь к оптимизации.

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

БОДРОВА Ольга Артуровна

КОНСУЛЬТАНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ

 

Кандидат экономических наук (тема - оплата труда по грейдам).

Thunderbird – The Garvin School of International Management (USA) «Maximizing Human Capital» - «Cтратегическое управление персоналом»

Высшая коммерческая школа при Минэкономразвития РФ совместно с International European Management Institute (France), Магистр делового администрирования (MБA); Executive Master of Business Administration.

 

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях:

Корпорация БАРКЛИ (девелопмент). Директор департамента персонала ,  Член Правления.

«Цифра Один» (телеком). Директор по управлению персоналом и организационному развитию. Член Правления.

«Нэт Бай Нэт Холдинг» (телеком), Директор по персоналу и организационному развитию. Член Правления.

ЗАО Инвестиционная группа КОПЕРНИК. Директор департамента персонала, Член Правления.

ОАО «Эффортел» (телеком), Директор по управлению персоналом и организационному развитию, Член Правления.

«Пивоварня Москва-Эфес». Директор по управлению персоналом Московского завода.

ЗАО "КОМКОР-ТВ" (АКАДО-СТОЛИЦА), Директор по управлению персоналом.

ОАО “Воскресенскцемент», группа «Лафарж», Директор по управлению персоналом.

Представительство компании «Лафарж» (Франция). HR бизнес партнер.

 

 Ключевые профессиональные компетенции:

Диагностика управленческих проблем. Стратегия и политика в области управления человеческими ресурсами. Реструктуризация систем управления, организационных структур и процессов. Быстрое внедрение изменений в условиях высокой неопределенности, антикризисное HR управление. HR служба с «0», повышение ее эффективности.

Интеграция персонала новых компаний после приобретений и слияний, сокращение затрат и персонала.

Глубокая экспертиза и опыт разработки систем мотивации, грейдинга, оплаты труда, премирования по KPI.

Построение эффективной системы поиска и отбора персонала (топы, хедхантинг, массовый подбор).

Управление талантами – обучение и развитие, кадровый резерв – формирование и развитие.

Оценка персонала (потенциал, ассессмент, 360, цели, KPI).

Управление по ценностям, построение HR бренда, корпоративной культуры, повышение вовлеченности.

Стратегические сессии для топ менеджмента. Обучение и коучинг, менторинг руководителей.

Значительный опыт построение систем и реализации проектов «с нуля». Навыки управления виртуальными командами на основе ИТ инфраструктуры.

 

 Руководство программой HR MBA  МИРБИС, преподает в бизнес школах МГИМО, КУ Газпром, IBS Академии им. Плеханова, Евразийской Бизнес Школе, Бизнес школе IDEA (Астана), Факультете Повышения квалификации МЭИ, РАГСе.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

29999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт