Вебинар по теме:

ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. КПД 200%

Как организовать работу отдела продаж и мотивировать сотрудников на достижение высоких показателей по объему продаж.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсОтзывы

Для: руководителей, держащих на контроле продажи в компании.

Ключевые моменты программы:
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
  • Основные ошибки в премировании менеджеров. За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
  • Каких клиентов нужно срочно "сдать" конкурентам и почему?
  • Почему многие клиенты перейдут к Вам от конкурентов только если упадет их покупательная способность?
  • Как отобрать у конкурентов целые сегменты рынка?
  • Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
Особенности программы:
  • Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ»;
  • Каждый теоретический блок закрепляется практикой, иллюстрациями, деловыми играми;
  • 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока;
  • Ведущий - не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия;
  • Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации в электронном виде;
  • Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет

  1. Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
  2. Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
  3. Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
  4. Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.

Управление Отделом. Правила Игры

  1. Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова .
  2. Нормирование. Планирование. Технологические карты.
  3. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
  4. Формат взрослого общения.
  5. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
  6. Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.

Тайм-менеджмент отдела продаж

  1. Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
  2. Проект «разделение труда», (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса»).
    1. Проект «нормирование» дел и задач.
    2. Скорость операций (сотрудников).
  3. «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
    1. Сайты, форумы, ftp-ресурсы.
    2. Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
  4. Обязательность планирования дел.
  5. Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.

Проект «золотые сотрудники»

  1. От каких сотрудников можно и должно отказаться.
  2. Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
  3. Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».

Практика: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании»

Мотивация, обещания, исполнение обязательств.

  1. Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
  2. Чего не стоит и как не стоит обещать.
  3. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
  4. Как строить саморегулирующиеся системы управления.
  5. Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
  6. Универсальные ошибки руководителя.
  7. Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

Зарплата в Отделе Продаж

  1. Почему вредно платить % от оборота.
  2. Как технологически предотвратить будущую «звездность».
  3. Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
  4. Проект «Внедрение».

Практика: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт