Вебинар по теме:

ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. КПД 200%

Как организовать работу отдела продаж и мотивировать сотрудников на достижение высоких показателей по объему продаж.

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный вебинар, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсОтзывы

Для: руководителей, держащих на контроле продажи в компании.

Ключевые моменты программы:
  • Почему у клиентов деньги есть, а вашим менеджерам они отдавать их не хотят?
  • Так ли мы знаем наших клиентов, как думаем? Как залезть в голову клиента с фонариком?
  • Каких клиентов нужно срочно "сдать" конкурентам и почему?
  • Почему многие клиенты перейдут к Вам от конкурентов только если упадет их покупательная способность?
  • Что должны делать наши продавцы? Чего мы с них не спрашиваем?
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
  • Основные ошибки в премировании менеджеров. За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
Особенности программы:
  • Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ»;
  • Каждый теоретический блок закрепляется практикой, иллюстрациями, деловыми играми;
  • 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока;
  • Ведущий - не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия;
  • Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
  • Только "живое" участие!
  • Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
  • Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет

  1. Ценовые сегменты, или почему нельзя «радоваться каждому клиенту»?
  2. Сколько нашей компании стоят отсрочки, просроченная дебиторка и где хранится куча денег?
  3. «Все равны, но некоторые «ровнее». Необходимая категоризация клиентов и системы коммерческих отношений с ними.
  4. Все ли продажники могут ответить на вопрос: «Какова доля нас как поставщика в закупках этой компании»?

Управление Отделом. Правила Игры

  1. Нормирование. Планирование. Технологические карты.
  2. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников между собой. Форматы и режимы: книги, доклады, экзамены, испытания.
  3. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
  4. Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, битье за ошибки.

Мотивация, обещания, исполнение обязательств.

  1. Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят. Чего и как не стоит обещать.
  2. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
  3. Как строить саморегулирующиеся системы управления.
  4. Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
  5. Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

Зарплата в Отделе Продаж

  1. Почему вредно платить % от оборота.
  2. Как технологически предотвратить будущую «звездность».
  3. Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
  4. Проект «Внедрение».

Практика: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.


Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт