Вебинар. Обучение по теме:

ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. КПД 200%

Как организовать работу отдела продаж и мотивировать сотрудников на достижение высоких показателей по объему продаж.

05 - 06 Июня 2025 с 08.00 до 13.00

Интернет, Вебинар , Онлайн Семинар

Ведущий - эксперт:

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в вебинаре,методические материалы,сертификат об участии в мероприятии)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на вебинар Версия для печати

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

Для: руководителей, держащих на контроле продажи в компании.

Ключевые моменты программы:
  • Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
  • Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на продажи?
  • Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
  • За что платить зарплату продажникам?
  • Что является ключевыми аспектами управленческой работы начальника коммерческой службы?
Особенности программы:
  • Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ»;
  • Каждый теоретический блок закрепляется практикой, иллюстрациями, деловыми играми;
  • 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока;
  • Ведущий - не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия;
  • Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
  • Только "живое" участие!
  • Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
  • Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.

РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет

  1. Ценовые сегменты, или почему нельзя «радоваться каждому клиенту»?
  2. Сколько нашей компании стоят отсрочки, просроченная дебиторка и где хранится куча денег?
  3. «Все равны, но некоторые «ровнее». Необходимая категоризация клиентов и системы коммерческих отношений с ними.
  4. Все ли продажники могут ответить на вопрос: «Какова доля нас как поставщика в закупках этой компании»?

Управление Отделом. Правила Игры

  1. Нормирование. Планирование. Технологические карты.
  2. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников между собой. Форматы и режимы: книги, доклады, экзамены, испытания.
  3. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
  4. Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, битье за ошибки.

Мотивация, обещания, исполнение обязательств.

  1. Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят. Чего и как не стоит обещать.
  2. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
  3. Как строить саморегулирующиеся системы управления.
  4. Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
  5. Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.

Зарплата в Отделе Продаж

  1. Почему вредно платить % от оборота.
  2. Как технологически предотвратить будущую «звездность».
  3. Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
  4. Проект «Внедрение».

Практика: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.


Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ - ЭКСПЕРТ

МАКАРОВ Александр Юрьевич

Директор и совладелец нескольких российских компаний. Опытный бизнес-тренер и консультант.

ОПЫТ В БИЗНЕСЕ. С 2000 создал свой первый бизнес «Проект «РАЗВИТИЕ» - консалтинговый и образовательный центр. В 2002 году открывается второй бизнес – Рекламное Агентство «Мастер Промо», призванное обслуживать в Поволжье рекламные бюджеты крупных транснациональных компаний. В 2004 году – Маркетинговое агентство «РЕЗУЛЬТАТ». Среди постоянных клиентов этих компаний – Unilever-СНГ, Хенкель, Procter&Gamble, Норильский Никель, УАЗ, ЮКОС и другие. На настоящий момент география деятельности компаний охватывает большинство макрорегионов России – от Москвы до Дальнего Востока.

ОБРАЗОВАНИЕ. Закончил с отличием Филиал МГУ. Получил высшее психологическое, социологическое и педагогическое образование. В дальнейшем получил дополнительное образование  по рекламе, маркетингу, финансам, управлению.

К МЕТОДИЧЕСКИМ РАБОТАМ Александра Макарова относятся:

 
3. Разработка методических курсов
  • Тактический менеджмент (управление сотрудниками день за днем).
  • Бизнес для владельца: честный взгляд на вещи [в разработке].
  • Обучение в компании своими силами.
  • Мастер-курс для корпоративного тренинг-менеджера.
  • Консультант в Торговом Зале.
  • Привлечение и удержание корпоративных клиентов.
  • Тренинг базовых управленческих навыков (для новоиспеченных руководителей отделов).
  • Успешный Торговый Представитель.
  • Управление временем своих подчиненных.
  • За что платить зарплату сотрудникам.
2. Разработка в соавторстве
  • Малобюджетный маркетинг.
  • Управление Продажами.
  • Управление отделом продаж.
  • Тайм-менеджмент: Наука Успевать.
  • Командная Сплоченность.
  • Успешные Телефонные Продажи.

3. Написание учебника по тайм-менеджменту для ГМК «Норильский Никель» в соавторстве.

4. Разработка методического подхода к корпоративному обучению «Системные Программы Обучения»

5. Диссертационная работа «Эффективность социально-психологического тренинга»

Опытный БИЗНЕС-ТРЕНЕР и КОНСУЛЬТАНТ. Проводит тренинги и семинары 9 лет в различных городах России – от Москвы до Владивостока.
 
Имеет редкое сочетание для ведущего семинаров:
  • длительную теоретическую и практическую подготовку профессионального тренера (более 5 лет),
  • практический опыт работы
  • - от менеджера по продажам (общий опыт работы в продажах – 9 лет)
  • - до владельца нескольких компаний (на руководящих должностях – 7 лет)
  • и большой опыт проведения бизнес-тренингов и семинаров (9 лет).

Имеет более ста деловых публикаций в российских профессиональных изданиях «Управление Продажами», «Свой Бизнес», «Рекламное Измерение», ИТ-Форум, «Пространство РА ТИСС», «Деловое Обозрение».

Готовит к защите диссертацию по эффективности тренинга.

Готовит к изданию книгу «Управление Отделом Продаж»

Участники тренингов из различных российских городов от Москвы до Владивостока оценивают новизну материала из 10 возможных в среднем на 9,2 балла, доступность на 9,5, полезность – 9,3 балла. Клиенты говорят: «Вы действительно расширяете горизонты» (девиз компании А. Макарова– «Мы Расширяем Горизонты»)

В разное время в тренингах Александра Макарова принимали участие сотрудники компаний , «РосспиртПром», «Ульяновский Автомобильный Завод», Дальневосточного морского пароходства, Сбербанка России, МС Алев (г. Димитровград), ГК Взлет (г. Ульяновск), МТС и пр. – всего более 500 компаний.

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ВЕБИНАРЕ

24999.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт