ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. КПД 200%
Как организовать работу отдела продаж и мотивировать сотрудников на достижение высоких показателей по объему продаж.
Для: руководителей, держащих на контроле продажи в компании.
- Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
- Основные ошибки в премировании менеджеров. За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
- Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
- Каких клиентов нужно срочно "сдать" конкурентам и почему?
- Почему многие клиенты перейдут к Вам от конкурентов только если упадет их покупательная способность?
- Как отобрать у конкурентов целые сегменты рынка?
- Почему на падающих рынках можно заработать больше, чем на растущих?
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ»;
- Каждый теоретический блок закрепляется практикой, иллюстрациями, деловыми играми;
- 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока;
- Ведущий - не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия;
- Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации в электронном виде;
- Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
- Ценовые сегменты или о вреде фраз «наш покупатель – представитель среднего класса…»
- Почему даже на падающем рынке немало компаний, увеличивших объемы продаж и доходность?
- Первые и Повторные покупки и как научить отдел продаж не сваливать их «в общую кучу».
- Малобюджетный маркетинг. Почти без денег или совсем без денег. Как мы можем принимать адекватные решения, включая здравый смысл.
Управление Отделом. Правила Игры
- Правило передачи ответственности в отделе продаж. Матрица ответственности Жандарова .
- Нормирование. Планирование. Технологические карты.
- Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
- Формат взрослого общения.
- Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
- Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.
Тайм-менеджмент отдела продаж
- Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
- Проект «разделение труда», (если у сотрудников много отвлечений от рабочего процесса»).
- Проект «нормирование» дел и задач.
- Скорость операций (сотрудников).
- «Вредные» отвлечения от работы и их «убиение»
- Сайты, форумы, ftp-ресурсы.
- Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
- Обязательность планирования дел.
- Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.
Проект «золотые сотрудники»
- От каких сотрудников можно и должно отказаться.
- Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
- Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».
Практика: манифест «кто такой «золотой» сотрудник компании»
Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
- Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
- Чего не стоит и как не стоит обещать.
- Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
- Как строить саморегулирующиеся системы управления.
- Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
- Универсальные ошибки руководителя.
- Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
Зарплата в Отделе Продаж
- Почему вредно платить % от оборота.
- Как технологически предотвратить будущую «звездность».
- Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
- Проект «Внедрение».
Практика: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.
- распределение ресурсов, усилий менеджеров (правильно) по 3 планам работ (контактная работа, целенаправленная работа по 1 покупке, но повторной покупке;
- раскрытие функций менеджера (от функций до параметров) и разъяснение собственно менеджером этих функций;
- правильные расставления планов и озвучивание управленческих решений сотрудником;
- «золотых сотрудников не бывает» - неправильно «мы пока не встречали золотых сотрудников» - правильно. «( «выращивать» в компании золотых сотрудников — помогут материалы семинара)
- стиль и содержание планерок — повышение эффективности, достижение цели для повышения КПД сотрудников;
то смогу повысить КПД сотрудников на 92 % (от текущего уровня, который сегодня не безнадежный))
2. Я считаю, что вернувшись к старой системе содержащей 3 ключевых показателя и учтя дополнительную информацию, полученную на семинаре смогу повысить КПД на 30%.
- Если руководители, участвовавшие в работе на семинаре, проникнутся «человеколюбием» к сотрудникам, то КПД возврастет на 80%.
- КПД возрастет на 20 % за счет внутрикорпоративного обучения сотрудников на принципах изложенных на семинаре.
- П 2 — самый важный.
Я считаю, что если я внедрю такие мысли как: постановка планок; внесение дополнительных параметров в мотивацию; внедрю жесткие нормативы по встречам, звонкам и контактам + количеству сделок; категории менеджеров по продажам, то я повышу КПД отдела продаж на 200% / Здев Андрей
3. На семинаре были получены сведения по психологии работы как рядовых сотрудников отдела продаж, так и лидеров этого подразделения. Если удастся применить полученные сведения для складывающихся рынков по инновационной технике, то результат может быть 300-500 % от текущего уровня развития бизнеса. Полученные сведения достаточны для формирования лидеров на соответствующих рынках.
4. Я считаю, что если внедрю в работу КС: нормативы и планки положения, регламенты; систематичный контроль выполнения задач, премирования за комплексными продажами, вернусь к прошлой системе оплаты труда, принципы соревновательности, систему поощрений и штрафов, то КПД увеличится на 40-60 % / Бузычкина Н.В ООО «ИнвестЭнергоПром-ЖБИ (С3)».
5. Я считаю, что если я внедрю: план продаж; отсчет не от «0», а от установленной планки; изменю формат общения с сотрудниками от «семейно-дружеского» на более деловой (с 9 до 18) «Дружить» после работы; буду использовать метод «Альп»; использую «тезисы» по мотивации, по системе оплаты труда для выработки адаптированной к нашей компании. Следовательно оплаты труда, то КПД увеличится. Но не знаю на сколько % :) Спасибо! / Голубева Ольга
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность