ПЛАН ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ. КПД 200%
Как организовать работу отдела продаж и мотивировать сотрудников на достижение высоких показателей по объему продаж.

Для: руководителей, держащих на контроле продажи в компании.
- Почему у клиентов деньги есть, а вашим менеджерам они отдавать их не хотят?
- Так ли мы знаем наших клиентов, как думаем? Как залезть в голову клиента с фонариком?
- Каких клиентов нужно срочно "сдать" конкурентам и почему?
- Почему многие клиенты перейдут к Вам от конкурентов только если упадет их покупательная способность?
- Что должны делать наши продавцы? Чего мы с них не спрашиваем?
- Что сотрудников мотивирует на труд, а что – на потребительское отношение?
- Основные ошибки в премировании менеджеров. За что платить зарплату сотрудникам отдела продаж?
- Как и вокруг чего создается коллектив, нацеленный на дело?
- Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ»;
- Каждый теоретический блок закрепляется практикой, иллюстрациями, деловыми играми;
- 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока;
- Ведущий - не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал, собственник предприятия;
- Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
- Только "живое" участие!
- Запись мероприятия не ведется и не предоставляется.
- Все участники должны иметь возможность включения микрофона и, желательно, камеры.
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Рынок. Что руководитель коммерческой службы должен принимать в расчет
- Ценовые сегменты, или почему нельзя «радоваться каждому клиенту»?
- Сколько нашей компании стоят отсрочки, просроченная дебиторка и где хранится куча денег?
- «Все равны, но некоторые «ровнее». Необходимая категоризация клиентов и системы коммерческих отношений с ними.
- Все ли продажники могут ответить на вопрос: «Какова доля нас как поставщика в закупках этой компании»?
Управление Отделом. Правила Игры
- Нормирование. Планирование. Технологические карты.
- Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников между собой. Форматы и режимы: книги, доклады, экзамены, испытания.
- Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
- Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, битье за ошибки.
Мотивация, обещания, исполнение обязательств.
- Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят. Чего и как не стоит обещать.
- Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением / порицанием.
- Как строить саморегулирующиеся системы управления.
- Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
- Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.
Зарплата в Отделе Продаж
- Почему вредно платить % от оборота.
- Как технологически предотвратить будущую «звездность».
- Принципиальная математика зарплатной схемы в Отделе Продаж.
- Проект «Внедрение».
Практика: разбор примеров зарплатных решений для сотрудников отделов продаж.
- распределение ресурсов, усилий менеджеров (правильно) по 3 планам работ (контактная работа, целенаправленная работа по 1 покупке, но повторной покупке;
- раскрытие функций менеджера (от функций до параметров) и разъяснение собственно менеджером этих функций;
- правильные расставления планов и озвучивание управленческих решений сотрудником;
- «золотых сотрудников не бывает» - неправильно «мы пока не встречали золотых сотрудников» - правильно. «( «выращивать» в компании золотых сотрудников — помогут материалы семинара)
- стиль и содержание планерок — повышение эффективности, достижение цели для повышения КПД сотрудников;
то смогу повысить КПД сотрудников на 92 % (от текущего уровня, который сегодня не безнадежный))
2. Я считаю, что вернувшись к старой системе содержащей 3 ключевых показателя и учтя дополнительную информацию, полученную на семинаре смогу повысить КПД на 30%.
- Если руководители, участвовавшие в работе на семинаре, проникнутся «человеколюбием» к сотрудникам, то КПД возврастет на 80%.
- КПД возрастет на 20 % за счет внутрикорпоративного обучения сотрудников на принципах изложенных на семинаре.
- П 2 — самый важный.
Я считаю, что если я внедрю такие мысли как: постановка планок; внесение дополнительных параметров в мотивацию; внедрю жесткие нормативы по встречам, звонкам и контактам + количеству сделок; категории менеджеров по продажам, то я повышу КПД отдела продаж на 200% / Здев Андрей
3. На семинаре были получены сведения по психологии работы как рядовых сотрудников отдела продаж, так и лидеров этого подразделения. Если удастся применить полученные сведения для складывающихся рынков по инновационной технике, то результат может быть 300-500 % от текущего уровня развития бизнеса. Полученные сведения достаточны для формирования лидеров на соответствующих рынках.
4. Я считаю, что если внедрю в работу КС: нормативы и планки положения, регламенты; систематичный контроль выполнения задач, премирования за комплексными продажами, вернусь к прошлой системе оплаты труда, принципы соревновательности, систему поощрений и штрафов, то КПД увеличится на 40-60 % / Бузычкина Н.В ООО «ИнвестЭнергоПром-ЖБИ (С3)».
5. Я считаю, что если я внедрю: план продаж; отсчет не от «0», а от установленной планки; изменю формат общения с сотрудниками от «семейно-дружеского» на более деловой (с 9 до 18) «Дружить» после работы; буду использовать метод «Альп»; использую «тезисы» по мотивации, по системе оплаты труда для выработки адаптированной к нашей компании. Следовательно оплаты труда, то КПД увеличится. Но не знаю на сколько % :) Спасибо! / Голубева Ольга
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность