ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Как увеличить объем и прибыльность продаж
Заказать этот вебинар в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Семинар предназначен для Собственников, Генеральных и Коммерческих директоров, руководителей подразделений продаж.
ВНИМАНИЕ. Приглашаем принять участие в БЕСПЛАТНОМ вводном вебинаре "7 управленческих решений в продажах, которые нужно принять в текущей ситуации", который пройдет 13 апреля 2020 г. с 12.00 до 13.00 по Москве.
Как понять, почему нет продаж или они упали, в чем причина и что делать?
Чтобы что-то предпринимать, нужно понять истинные причины неудовлетворительного состояния дел в продажах.
Поиск основных причин плохих продаж: люди, управление, мотивация, структура, продукт, сервис, маркетинг, продвижение через интернет, цена, конкуренты.
Что делать, чтобы повысить уровень продаж?
На семинаре подробно разбираем основные 9 направлений улучшения работы продаж на предприятии.
- Увеличить продажи можно за счет изменения структуры отдела продаж
Какие варианты организации работы отдела продаж бывают и какой лучше всего?
- Увеличить продажи можно за счет перенастройки управления коммерческим блоком
Какой тип управления продажами оптимален в вашем случае и какие изменения могу привести к росту продаж
- Рост продаж за счет перераспределения задач менеджерами и активации работы продажников
Как отделить эффективных продавцов от неэффективных и что можно предпринять по отношению к первым и вторым для увеличения продаж.
- Увеличить продажи можно за счет правильной работы с ассортиментом
Как анализировать ассортимент с целью роста продаж и как выстроить правильную работу с разными типами товарных групп
- Увеличить продажи можно за счет настройки работы с существующей клиентской базой
Сегментация клиентов и настройка работы менеджеров под сегменты клиентов
- Увеличить продажи можно за счет поиска новых клиентов
Технология эффективного поиска новых клиентов
- Увеличить продажи можно за счет маркетинга.
Варианты маркетинга с целью стимулирования объемов продаж
- Увеличить продажи можно за счет повышения качества работы с существующими каналами продаж
Оценка эффективности и емкости канала продаж и способы поканального увеличения продаж
- Выход в новые или смежные каналы продаж – как один из вариантов увеличения продаж
Как найти дополнительные каналы продаж своей продукции
02. КАК ПОДНЯТЬ ПРИБЫЛЬНОСТЬ ПРОДАЖ
Где прибыль? Продажи есть, но прибыли нет.
Оборот и прибыль в продажах формируются при помощи разных инструментов.
Куда утекает прибыль?
Есть 6 ключевых направлений, которые позволяют поднять прибыльность продаж.
Рассмотрим каждое из направлений подробно и разберем, что и когда можно применять.
- Дорожная карта увеличения прибыльности продаж. Подробно раскладываем основные факторы, которые влияют на доходность продаж
- Цены – как настроить систему ценообразования, чтобы соблюсти баланс прибыльности и оборачиваемости в продажах. Соблюдение баланса между ценой, спросом и прибыльностью.
- Работа с ассортиментом – деление ассортимента по доходности и выстраивание работы на базе приоритетов по прибыльности.
- Работа с клиентской базой и прайсом – прибыльные клиенты, клиенты для оборота и неинтересные клиенты. Перевод клиентов определенных категорий в разряд прибыльных
- Работа со стоимость продаж или как повысить доходность продаж при помощи снижения стоимости продаж
- Поиск точки равновесия между оборотом и прибылью. Или как найти оптимальный размер оборачиваемости и доходности.
- Настройка мотивации продаж и маркетинга на прибыльные продажи
03. КАК ПОДНЯТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОММЕРЧЕСКИХ СОТРУДНИКОВ
3 ступени повышения эффективность работы сотрудников коммерческого блока или как заставить их работать лучше!: руководитель продаж, менеджеры по продажам, маркетологи, закупщики, продакт - маркетологи.
Не секрет, что эффективность работы компании складывается из качества работы сотрудников. Если есть люди, которые заняты не совсем своим делом, перегоревшие или требующие особого подхода то это сильно тормозит развитие компании, не дает нужного эффекта в виде объема и доходности продаж.
- Как понять кто на что способен, почему у эффективных и опытных менеджеров ухудшились результаты?
- Почему кто-то эффективнее, чем другие и можно ли поднять эффективность других сотрудников?
- С кем есть смысл продолжать работу, а кого нужно срочно увольнять и искать новых или перестроить свою работу с точки зрения управления.
1.Как эффективно оценить сотрудников, которые работают в коммерческом блоке? Какие существуют способы оценки эффективности сотрудников? Как не ошибиться в оценке людей?
- Технология оценки эффективности работы менеджеров по продажам
- Технология оценки руководителя продаж
- Технология оценки маркетолога: аналитик, трейд – маркетолог, менеджер по рекламе, продвиженец в интернете.
- Технология оценки эффективности закупщика
- Технология оценки продакт – маркетолога
2. Оценили ваших сотрудников, поставили им диагноз! Теперь нужно решить, у кого какие перспективы с точки зрения дальнейшей работы у вас, эффективности и качества решения стояших перед вашими сотрудниками задач и самое главное, того результата, который вы ждете от ваших сотрудников.
- Варианты действий в отношении разных типов сотрудников
- Альтернативы действий в отношении разных типов сотрудников
- Что делать со звездами, как повысить эффективность середняков и есть ли шансы у болота?
3.Внедрение в работу итогов оценки ваших сотрудников с целью повышения эффективности работы коммерческого блока.
- Как не разрушить то что есть и создать лучшее.
РЕГЛАМЕНТ МЕРОПРИЯТИЯ:
13 апреля 2020 12.00 - 13.00 : БЕСПЛАТНЫЙ вводный вебинар "7 управленческих решений в продажах, которые нужно принять в текущей ситуации".
15 апреля 2020 09.00 - 16.00 : Вебинар "Как увеличить продажи".
16 апреля 2020 09.00 - 16.00 : Вебинар "Как поднять прибыльность продаж".
17 апреля 2020 09.00 - 16.00 : Вебинар "Как поднять эффективность коммерческих сотрудников".
СТОИМОСТЬ за 1-го участника при группе из: | |
- 1 участника: | 27777 |
- 3 участников: | 18777 |
- 5 участников: | 13777 |
- 10 участников: | 9777 |
- 30 участников: | 5777 |
- 50 участников: | 4777 |
- 100 участников: | 2777 |
Чтобы узнать точную стоимость, перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар" и введите необходимое количество участников.
ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ:
Перейдите во вкладку "регистрация" или нажмите кнопку "записаться на вебинар", введите необходимое количество участников, распечатайте счет на оплату и произведите оплату по нему с расчетного счета или картой через сайт, получите на почту ссылку участника и наслаждайтесь приятным и полезным занятием во время "вынужденной самоизоляции"...
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ:
Документ об образовании: СЕРТИФИКАТ о прохождении обучения по теме семинара.
Бухгалтерские документы: будут высланы по почте в 2-х экземплярах вместе с сертификатом о прохождении обучения. Второй экземпляр необходимо подписать и отправить нам почтой.
Вебинар является частью ONLINE BUSINESS EDUCATION WEEKS – 2020 APRIL
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот вебинар в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность