Абонемент. Обучение по теме:

HR ДИРЕКТОР - 2025. ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА

Корпоративный Онлайн Абонемент 27 августа - 12 сентября 2025

27 Августа - 12 Сентября 2025 с 09.00 до 14.00

Интернет, Вебинары , Абонемент

Ведущие - эксперты: ,

руб. (ВКЛЮЧЕНО: участие в семинаре, методические материалы, курсовой сертификат, кофе-паузы)

руб. - при регистрации сейчас, Ваша скидка - руб.

Записаться на абонемент Версия для печати

ПРОГРАММА АБОНЕМЕНТА

Абонемент - это:

  • 5 актуальных тем для эффективности Вашего бизнеса;
  • 9 дней онлайн вебинаров с ведущими экспертами "живые" трансляции, консультации, сложные кейсы и ответы на вопросы в прямом эфире;
  • Скидка - более 50%

КАЛЕНДАРЬ ВЕБИНАРОВ (входят в состав абонемента)


27 августа РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА и управление "талантами" (уникальными специалистами)

28 августа Система КАДРОВОГО РЕЗЕРВА на предприятии - создание и внедрение, технология и организация

29 августа Система НАСТАВНИЧЕСТВА на предприятии - создание и внедрение, технология и организация

09 - 11 сентября Разработка оптимального ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ на основании процессов, оргструктуры и расчета нормативной численности

10 - 12 сентября Разработка целей, KPI и эффективной системы оплаты труда

 


* информация по какому - либо конкретному мероприятию доступна по ссылке в названии.


Зачем?

  • больше актуальных знаний и профессиональных навыков - возможность участия в 8-9 мероприятиях по стоимости 2-3;
  • больше консультационных возможностей - на каждом мероприятии эксперты готовы отвечать на Ваши вопросы, давать рекомендации, рассматривать сложные ситуации и кейсы;
  • экономия бюджета - суммарная скидка более 70%.

Правила и ограничения:

  • Абонемент включает возможность участия во всех выше перечисленных мероприятиях (даты, темы, программы и авторы по ссылкам в названии);
  • 1 Абонемент = 1 участник на каждом мероприятии, в разных мероприятиях могут быть разные участники;
  • приветствуется "живое" участие, записи некоторых мероприятий не предоставляются;
  • "не смогли" участвовать в каком-либо мероприятии - переноса нет;
  • бухгалтерские документы оформляются целиком на абонемент и не оформляются отдельно по каждому мероприятию.
  • все участники получат Сертификаты об участии в мероприятиях.

Скидки: за раннюю регистрацию и количество участников в одной заявке (Посчитать полную стоимость).

Для регистрации участия заполните форму регистрации.

ПРЕПОДАВАТЕЛИ - ЭКСПЕРТЫ

БОДРОВА Ольга Артуровна

КОНСУЛЬТАНТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМУ РАЗВИТИЮ

 

Кандидат экономических наук (тема - оплата труда по грейдам).

Thunderbird – The Garvin School of International Management (USA) «Maximizing Human Capital» - «Cтратегическое управление персоналом»

Высшая коммерческая школа при Минэкономразвития РФ совместно с International European Management Institute (France), Магистр делового администрирования (MБA); Executive Master of Business Administration.

 

Опыт работы в реальном бизнесе на руководящих должностях:

Корпорация БАРКЛИ (девелопмент). Директор департамента персонала ,  Член Правления.

«Цифра Один» (телеком). Директор по управлению персоналом и организационному развитию. Член Правления.

«Нэт Бай Нэт Холдинг» (телеком), Директор по персоналу и организационному развитию. Член Правления.

ЗАО Инвестиционная группа КОПЕРНИК. Директор департамента персонала, Член Правления.

ОАО «Эффортел» (телеком), Директор по управлению персоналом и организационному развитию, Член Правления.

«Пивоварня Москва-Эфес». Директор по управлению персоналом Московского завода.

ЗАО "КОМКОР-ТВ" (АКАДО-СТОЛИЦА), Директор по управлению персоналом.

ОАО “Воскресенскцемент», группа «Лафарж», Директор по управлению персоналом.

Представительство компании «Лафарж» (Франция). HR бизнес партнер.

 

 Ключевые профессиональные компетенции:

Диагностика управленческих проблем. Стратегия и политика в области управления человеческими ресурсами. Реструктуризация систем управления, организационных структур и процессов. Быстрое внедрение изменений в условиях высокой неопределенности, антикризисное HR управление. HR служба с «0», повышение ее эффективности.

Интеграция персонала новых компаний после приобретений и слияний, сокращение затрат и персонала.

Глубокая экспертиза и опыт разработки систем мотивации, грейдинга, оплаты труда, премирования по KPI.

Построение эффективной системы поиска и отбора персонала (топы, хедхантинг, массовый подбор).

Управление талантами – обучение и развитие, кадровый резерв – формирование и развитие.

Оценка персонала (потенциал, ассессмент, 360, цели, KPI).

Управление по ценностям, построение HR бренда, корпоративной культуры, повышение вовлеченности.

Стратегические сессии для топ менеджмента. Обучение и коучинг, менторинг руководителей.

Значительный опыт построение систем и реализации проектов «с нуля». Навыки управления виртуальными командами на основе ИТ инфраструктуры.

 

 Руководство программой HR MBA  МИРБИС, преподает в бизнес школах МГИМО, КУ Газпром, IBS Академии им. Плеханова, Евразийской Бизнес Школе, Бизнес школе IDEA (Астана), Факультете Повышения квалификации МЭИ, РАГСе.

ВЕТЛУЖСКИХ Елена Николаевна

Сертифицированный бизнес -тренер, консультант, коуч, преподаватель курса MBA.

Профессиональная деятельность:

  • Реализация консалтинговых проектов по разработке карт целей компаний и сбалансированной системы показателей
  • Реализация проектов по разработке системы грейдов и системы вознаграждения по KPI
  • Проведение открытых и корпоративных семинаров
  • Коучинг руководителей и консультантов по оплате труда
  • Опыт консалтинговой и тренерской деятельности 15 лет

Автор книг:

  • «Система вознаграждения. Разработка целей и KPI»
  • Управление человеческими ресурсами ( совместно с компанией 1С)
  • «Мотивация и оплата труда. Практика. Методики. Инструменты»,
  • Управление человеческими ресурсами ( совместно с компанией 1С)
  • «Генеральный директор. Ценный опыт»,
  • «Система вознаграждения. Разработка целей и KPI»
  • «Как разработать эффективную систему оплаты труда? Примеры из практики российских компаний»

Публикации в журналах: «Генеральный директор», «Мотивация и оплата труда», «Справочник по управлению персоналом», «Менеджмент Качества» и другие

Образование:

  • Бизнес-школа Ланкаширского университета (Lancashire Business School , Great Britain)
  • Сертификат Академии Торгово-промышленной Палаты Германии, «Стратегический менеджмент»
  • Сертификат профессионального коуча, курс обучения коучингу Мерилин Аткинсон ( Erickson College International.Canada). и.тд.
  • Сертификат Консульства штата Джорджии, программа «Управление человеческими ресурсами»
  • Курс по управлению персоналом «Управление персоналом на предприятиях. Опыт Германии» (Carl Duisberg Gesellschaft e.V. ),
  • Курс «Управление предприятием» Института Комплексных исследований «Мицубиси – СОКЭН» (Япония),
  • Курс «Управление кадрами и трудовыми отношениями» Японский центр производительности,
  • Президентская программа подготовки управленческих кадров, диплом по специализации «Управление человеческими ресурсами»
  • Диплом по специализации «Психология управления и социальная психология»
  • Диплом УРГТУ по специальности «Физика металлов»

Опыт работы

  • Индивидуальный предприниматель
  • Российский фонд образовательных программ «Экономика и управление», руководитель департамента консультирования, бизнес-тренер
  • Консалтинговая компания «Haensch QE», консультант
  • Директор по персоналу
  • Туристическая фирма, собственник, генеральный директор
  • Руководитель отдела МБТ «Спутник»
  • Инженер-технолог

Клиенты

ОАО «НК «Роснефть», АО «Газпромнефть–ОНПЗ», ОАО «Камаз», ОАО «МеталлоИнвест», АО «Нижнетагильский металлургический комбинат», ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», ЗАО «РНТ», ЗАО «ПРОТЕК», ООО "ПК Стальпрокат» , МХК «Еврохим», «KazTransCom», «ЭНЕРГОМАШ», «ЩекинАзот», ОАО «Металлургический завод им. А. К. Серова», «Синарский трубный завод»,ОАО «УМПО», ОАК «СТОУН», ООО «НПП КуйбышевТелеком-Метрология, сеть универсамом «КОМАНДОР», ЗАО «Уральская Монтажно-Промышленная Компания», ОАО «Уралсвязьинформ», Торговый центр «Успенский», ООО «Naumen», ТК «ИСТРА», ЗАО «ПО «Трек», «Шервуд», ООО "Программные технологии» и и другие.

Банки: ОАО «АСБ Беларусбанк», «Вуз-банк», «Кредит Уралбанк», банк «СELETEM» , «Инвестбанк».

 

СТОИМОСТЬ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В АБОНЕМЕНТЕ

77777.00 руб. - стоимость непосредственно перед мероприятием.

Чем раньше Вы регистрируетесь, тем стоимость ниже! Актуальная стоимость участия отображается в форме регистрации внизу.

Чтобы узнать скидку при регистрации нескольких человек, выберите необходимое количество участников.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИИ

Для регистрации участника(ов) необходимо заполнить форму ниже. После заполнения и отправки формы, Вы попадете на страницу Вашей заявки, где будет возможность распечатать счет на оплату или оплатить банковской картой (в зависимости от выбранного способа оплаты). Информацию с подтверждением регистрации и дальнейшие инструкции будут отправлены в рабочее время на указанный Вами адрес электронной почты.

Даты обучения*
Количество участников *
Стоимость (при регистрации сегодня)
Купон на дополнительную скидку
51023887771111111111111111117772700 Скидка: -50% Действует до 27.08.2025!
Участники *
Контактная информация *
Оплата *
 Укажите реквизиты компании для выставления счета.
Полное название компании
Юридический адрес
Фактический адрес
ИНН
КПП
Дополнительно
Ваши замечания или вопросы по программе мероприятия, вопросы преподавателям, вопросы по размещению в гостинице и пр.
* обязательные поля

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт