Бизнес-тренинг по теме:

ПРОДАЖИ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ

Внимание ДАТЫ следующего мероприятия по данной теме пока НЕ ЗАПЛАНИРОВАНЫ!
Мы стараемся повторять мероприятия каждые 2-3 месяца. Чтобы не пропустить данный тренинг, оставьте заявку и мы сообщим Вам об открытии дат.

ФИО: E-Mail:
АнонсЗаказать в корпоративном формате

Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники.

Тренинг состоит из 2 отдельных программ «Продажи медицинских услуг» и «Клиентоориентированный сервис в медицинском центре». Вы можете выбрать участие, как в полном курсе, так и в любой отдельной программе.

Цели тренинга:

  • повышение эффективности продаж услуг клиники.
  • формирование клиентоориентированного мировоззрения.
  • психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами.

Методы проведения и отличительные особенности:

  • много практики.
  • высокий темп работы.
  • отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений.

День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг

Специфика продажи медицинских услуг. Роль врача в продаже услуг клиники

  • Необходимая этика в продаже медицинских услуг;
  • Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом;
  • Отличие продажи товаров и медицинских услуг;
  • Особенности психологии двух поколений медицинских работников;
  • Особенности психологии пациентов;
  • Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»;

Методы формирования доверия пациентов

  • Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность;
  • Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения;

Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг

Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов

  • Способы деления пациентов (на социальные группы);
  • Характеристики и специфика общения с трудными пациентами;
  • Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам;
  • Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения;

Практика: Отработка вопросов врача пациенту с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Как «формировать» потребности пациента

Как продавать медицинские услуги: убеждения, аргументация, работа с возражениями

  • Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения;
  • Причины сопротивлений, сомнений, возражений;
  • Возражения сказанные и «по-умолчанию»;
  • Этапы в работе с возражениями, способы экологичной нейтрализации возражений;
  • Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность;
  • «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий;
  • Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения;

Практика: Формулирование сильных ответов на типичные возражения. Индивидуальная подготовка тезисов убеждения. Ранжирование аргументов

Манипуляции со стороны клиентов. Практика

  • Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»;
  • Как реагировать на манипуляции клиентов;
  • Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг;

Повышение уверенности и самооценки. Практика

  • Источники уверенного, неуверенного и агрессивного поведения;
  • Защитные механизмы психики: работа с внутренним сопротивлением;
  • Принципы переформулирования негативных установок;
  • Методы саморегуляции;
  • Работа над повышением своей самооценки;
  • Приемы повышения уверенности. Техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях;

День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре

Аксиомы сервиса

  • Сервис как конкурентное преимущество;
  • От чего зависит качество сервиса;
  • Что такое сервис с точки зрения клиента;
  • Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру;
  • Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж;

Методы диагностики качества оказания медицинских услуг

  • Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана;
  • Упражнение «Лицом к пациенту»;

Практика: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга

Сервис и медицинские кадры

  • Рецепты отбора медицинского персонала;
  • Способы формирования сервисной культуры;
  • Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг;
  • Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры;
  • «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе;

Практика: Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»

Практика: Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса

Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»

  • Причины и виды агрессивного поведения пациентов;
  • Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё;
  • Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа;
  • Нереальные и фантастические ожидания клиентов;
  • Работа с рекламацией клиента
    • Всегда ли «Клиент прав»?;
    • Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами;
    • Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра;

Практика: Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях

Завершение тренинга

  • Подведение итогов и групповая рефлексия;
  • Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»;
  • Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга;

Государственный оборонный заказ - 2022 * Красная Поляна * 08-11 июня

Тематики семинаровТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ



Подписка на рассылку БШ Эксперт