ПРОДАЖИ И КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес. Продажи медицинских услуг — одна из важнейших составляющих успеха любой частной медицинской клиники.
Тренинг состоит из 2 отдельных программ «Продажи медицинских услуг» и «Клиентоориентированный сервис в медицинском центре». Вы можете выбрать участие, как в полном курсе, так и в любой отдельной программе.
Цели тренинга:
- повышение эффективности продаж услуг клиники.
- формирование клиентоориентированного мировоззрения.
- психологическая и техническая подготовка высококачественной работы с клиентами.
Методы проведения и отличительные особенности:
- много практики.
- высокий темп работы.
- отработка навыков продажи, сервиса и продвижения медицинских услуг на конкретных примерах из практики лечебных учреждений.
День 1. Как увеличить продажи медицинских услуг
Специфика продажи медицинских услуг. Роль врача в продаже услуг клиники
- Необходимая этика в продаже медицинских услуг;
- Частые ошибки при взаимоотношении сотрудника медицинского центра и пациентом;
- Отличие продажи товаров и медицинских услуг;
- Особенности психологии двух поколений медицинских работников;
- Особенности психологии пациентов;
- Как преодолеть негативное отношение медиков к понятию «продажа»;
Методы формирования доверия пациентов
- Слагаемые доверия. Как научиться симпатизировать пациентам и получать взаимность;
- Как завоевать авторитет среди пациентов, обосновать правильность выбора клиники, врача и методов лечения;
Практика: Создание атмосферы доверия в ходе продажи медицинских услуг
Специфика продажи медицинских услуг разным группам пациентов
- Способы деления пациентов (на социальные группы);
- Характеристики и специфика общения с трудными пациентами;
- Особенности психологии и продажи медицинских услуг VIP-пациентам;
- Ошибки в этике продаж медицинских услуг и способы их устранения;
Практика: Отработка вопросов врача пациенту с учетом индивидуальных особенностей пациентов. Как «формировать» потребности пациента
Как продавать медицинские услуги: убеждения, аргументация, работа с возражениями
- Основные этапы продажи медицинских услуг и ключевое значение убеждения;
- Причины сопротивлений, сомнений, возражений;
- Возражения сказанные и «по-умолчанию»;
- Этапы в работе с возражениями, способы экологичной нейтрализации возражений;
- Убеждение пациента, ключевые факторы, влияющие на его эффективность;
- «Скелет» убеждения: тезис и аргументы — определение понятий;
- Различные тактики предъявления аргументов. Уловки убеждения;
Практика: Формулирование сильных ответов на типичные возражения. Индивидуальная подготовка тезисов убеждения. Ранжирование аргументов
Манипуляции со стороны клиентов. Практика
- Виды манипуляций: диагностика и методы «дезактивации»;
- Как реагировать на манипуляции клиентов;
- Внутренние и внешние помехи, влияющие на результат продажи медицинских услуг;
Повышение уверенности и самооценки. Практика
- Источники уверенного, неуверенного и агрессивного поведения;
- Защитные механизмы психики: работа с внутренним сопротивлением;
- Принципы переформулирования негативных установок;
- Методы саморегуляции;
- Работа над повышением своей самооценки;
- Приемы повышения уверенности. Техники уверенного поведения в профессионально значимых ситуациях;
День 2. Клиенториентированный сервис в медицинском центре
Аксиомы сервиса
- Сервис как конкурентное преимущество;
- От чего зависит качество сервиса;
- Что такое сервис с точки зрения клиента;
- Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру;
- Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж;
Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
- Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А.Бэкмана;
- Упражнение «Лицом к пациенту»;
Практика: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
Сервис и медицинские кадры
- Рецепты отбора медицинского персонала;
- Способы формирования сервисной культуры;
- Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг;
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры;
- «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе;
Практика: Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практика: Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
- Причины и виды агрессивного поведения пациентов;
- Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё;
- Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа;
- Нереальные и фантастические ожидания клиентов;
- Работа с рекламацией клиента
- Всегда ли «Клиент прав»?;
- Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами;
- Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра;
Практика: Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях
Завершение тренинга
- Подведение итогов и групповая рефлексия;
- Определение для каждого из членов группы «зоны ближайшего развития»;
- Постановка задач для самостоятельной работы после окончания тренинга;
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность