КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ СЕРВИС В МЕДИЦИНСКОМ ЦЕНТРЕ
Заказать этот тренинг в формате корпоративного обучения Вы можете уже сейчас.
Самым главным человеком в компании является клиент. Именно от него зависит, насколько успешно будет развиваться бизнес
Почему уходят пациенты из медицинского центра:
- 3% — переезжают в другое место
- 14% — не удовлетворены качеством услуг
- 15% — уходят к нашим конкурентам
- 67% — не удовлетворены тем, как с ними обращались в центре
Эта программа является частью тренинга Продажи и клиентский сервис в медицинском центре
«Когда обращаешься с людьми исходя из того, какие они есть,
они становятся хуже. Когда обращаешься с ними исходя из того,
какими они могли бы быть, они становятся лучше»
Иоганн Вольфганг Гёте
Цели тренинга:
- сформировать у участников клиентоориентированное мировоззрение
- обеспечить необходимую психологическую и техническую подготовку высококачественной работы с клиентами
- проработать проблемные области взаимодействия с «трудными» клиентами
Методы проведения и отличительные особенности:
- много практики
- высокий темп работы
- отработка навыков клиентского сервиса на конкретных примерах из практики лечебных учреждений
Программа тренинга
Аксиомы сервиса
- Сервис как конкурентное преимущество
- От чего зависит качество сервиса
- Что такое сервис с точки зрения клиента
- Сколько стоит один клиент. Ошибки администраторов дорого обходятся медицинскому центру
- Почему компания теряет клиентов, или «мины» на которых подрывается ваш имидж
Методы диагностики качества оказания медицинских услуг
- Анализ бизнес процесса «Пациент — Клиника» по методу А. Бэкмана
- Упражнение «Лицом к пациенту»
Практикум: Диагностика сервиса в клиниках участников тренинга
Сервис и медицинские кадры
- Рецепты отбора медицинского персонала
- Способы формирования сервисной культуры
- Вовлечение медперсонала в улучшение качества оказания медицинских услуг
- Внешние и внутренние клиенты медицинской структуры
- «Цена» одного пациента. Виды и стоимость потерь от ошибок в сервисе
Практикум: Организация мозгового штурма на тему «Что необходимо для улучшения качества обслуживания клиентов»
Практикум: Анализ предложений, разработка первичного плана мероприятий по улучшению качества сервиса
Конфликты в клинике: диагностика, профилактика и «лечение»
- Причины и виды агрессивного поведения пациентов
- Типы критики и конструктивные способы реагирования на неё
- Алгоритм ответа на чужую агрессию. Схема необидного отказа
- Нереальные и фантастические ожидания клиентов
- Работа с рекламацией клиента
- Всегда ли «Клиент прав»?
- Стандарты поведения медперсонала при возникновении конфликтов с пациентами
- Работа с очередью. Как поступать в ситуациях: опоздание врача, задержка приема из-за трудного случая, перенос приема по вине центра
Практикум: Создание алгоритмов действий медицинского персонала в конфликтных ситуациях
Заявка на корпоративное обучение
Корпоративное обучение предполагает обучение сотрудников одной компании. Программа разрабатывается с учетом специфики вашего бизнеса и поставленных задач. Для получения подробной информации об условиях и стоимости обучения отправьте заявку через форму ниже.
Внимание!!! Если вы хотите посетить этот тренинг в открытом формате, оставьте предварительную заявку и мы сообщим Вам о начале набора группы.
ТЕМАТИКИ СЕМИНАРОВ
- Учредителю. Владение бизнесом
- Директору. Управление бизнесом
- Налоги. Налоговое планирование
- Безопасность бизнеса
- Финансы. Управление финансами
- Управление продуктом
- Управление закупками и запасами
- ВЭД. Логистика. Таможня
- HR. Управление персоналом
- Продажи. Управление продажами
- Директор по производству
- Право. Законодательство
- Маркетинг. Реклама. PR
- Переговоры. Коммуникации
- Делопроизводство. Офис-менеджмент
- Строительство. Недвижимость. ЖКХ
- Медицинским центрам
- Управленческие навыки
- Личная эффективность